Описание всех основных настроек амортизационных вилок: предварительная нагрузка, отскок, низкоскоростное и высокоскоростное сжатие, регулировка хода, а также пружины сжатия и отбоя.

Стать экстремалом достаточно просто — нужно купить велосипед ВМХ и научиться на нём ездить.

Существуют три размера «28−дюймового» колеса: ISO 635 мм — 28 x 1 1/2".

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

Дисковый тормоз Tektro Auriga
0
0
130,56 USD

Features:

Open system

Dual piston hydraulic disc brake

Non-corrosive mineral oil

Weight: Front wheel - 310 grams

Rear wheel - 330 grams

Rotor Wave design

Melt forged aluminum body

Automatic caliper postioning via adapters front and rear

Reversible bracket design

Forged aluminum lever / Cast aluminum bracket

Two pieces bracket design for easy assembly without removing shifter and grip

Период использования: 1 год
Плюсы: Для гидравлики начального уровня более чем нормальные тормоза. Усилие небольшое, дозируется довольно точно, динамика торможения достойная, если диски и колодки чистые, свободный ход ручки минимален, есть возможность отрегулировать положение ручки относительно руля. Качество сборки хорошее, за время эксплуатации течей, провалов ручки и других проблем (по вине производителя) не было.
Минусы: Противный «булькающий» визг тормозов в ситуациях, когда колодки и диск покрываются чем-нибудь — водой, пылью и т.д. Причем если даже не ездишь по разного рода буеракам, через пару-тройку покатушек скрип все равно вылезает, при этом немного ухудшается качество торможения. Лечится сей «баг» нажатием на ручку тормоза и вращением педалей на низшей передаче до пропадания каких-либо звуков. Со стороны смотрится более чем странно, когда вращаешь педали с усилием, едешь при этом не более полуметра в секунду, а из велосипеда раздаются повизгивающие-булькающие звуки.


Длина ручек излишняя, сами они довольно странной формы и сделаны из большого количества металла — у более дорогих моделей металла в этом месте в разы меньше.

Итог:

Если вы впервые покупаете велосипед с гидравлическими тормозами, то данная модель вполне позволит ощутить все преимущества дисковых гидравлических тормозов. Каких-либо сверх-навыков для их обслуживания не требуется, все базовые операции решаются с помощью прямых рук и мультитула.

За время эксплуатации тормоза проявили себя вполне удовлетворительно и даже хорошо для моего любительского «матрасно-покатушечного» уровня.

Во время одной из тупых уборок пострадала ручка переднего тормоза — в результате падения из шарового узла ручки был «с мясом» вырван шаровый палец. В сервисе с усилием загнали палец на место, после чего тормозом даже можно пользоваться с определенными оговорками (появился значительный люфт ручки — не лечится). Также после падения ручка начала потихоньку «потеть» минеральным маслом, хотя отметить ухудшения тормозных свойств мне не довелось.

Так-что эти тормоза способны выдержать довольно грубое обращение.

Новичкам — нормальный выбор. Тем же, кто катался на чем-то более дорогом и «фирмовом» такой даун-шифт вряд ли понравится.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.