Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Что делать, когда передачи переключаются сами по себе?

На велосипеде типа тандем капитаном называют ответственного за управление.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

0

Тулио Кампаньоло

Tullio Campagnolo

Тулио  Кампаньоло
Известный итальянский спортсмен, впервые придумавший эксцентриковое крепление колеса и задний дерайлер
Дата рождения: 26 августа 1901
Дата смерти: 3 февраля 1983
Место рождения: Италия

Тулио Кампаньоло родился 26 августа 1901 года в Италии. Кампаньоло — один из самых известных итальянских гонщиков, запатентовавший быстросъёмный эксцентриковый механизм крепления колеса, а также открывший собственную компанию по производству велосипедных компонентов.

Карьеру профессионального велогонщика Кампаньоло начал в 1922 году.

В 1927 году произошло событие, которое и положило начало к созданию торговой марки Campagnolo. 11−го ноября Тулио принимал участие в гонке Gran Premio della Vittoria, проходящей по дорогам итальянских гор Italian Dolomite. На вершине перевала подъём Croce d'Aune его пальцы сильно замёрзли и он не смог открутить конусные гайки, фиксирующие колесо. Так в 1927 году Тулио Кампаньоло пришла идея создания механизма быстрого зажима колеса.

В 1930 эксцентриковое крепление было запатентовано и официально представлено миру. В этом же году Тулио Кампаньоло оставил свою спортивную карьеру, чтобы полностью посвятить себя инженерному делу.

Производство продукции под торговой маркой Сampagnolo было запущено в 1933 году в итальянском городе Виченца. Компания быстро развивалась, сосредотачиваясь на трёх фундаментальных понятиях: технологическое новшество, послепродажное обслуживание и индивидуальность.

Тулио Кампаньоло

В 1940 году эксцентриковый зажим уступил место изобретению задней системы переключения «Cambio Corsa», которая объединила в себе систему быстрого ослабления колеса и переключения скоростей. Тогда изобретение не имело ничего общего с современным переключателем, но широко использовалось профессионалами, пока на смену ему в 1951 году не пришел предшественник современного переключателя — «Gran Sport». Система переключения «Cambio Corsa» состояла из двух рычагов-прутов, располагавшихся на заднем пере. Один из рычагов ослаблял заднее колесо, другой передвигал цепь в поперечной плоскости. Данная система переключения была сенсацией того времени и стояла на велосипедах таких легенд велоспорта, как: Джино Бартали (Gino Bartali) и Фаусто Коппи (Fausto Coppi) .

В этом же 1940 году Тулио почувствовал потребность в помощнике и нанял на постоянную работу Энрико Пиколо (Enrico Piccolo), своего первого сотрудника. В послевоенный период компания была чрезвычайно успешна. В 1947 году Сampagnolo начала экспорт своих компонентов в соседние страны, и к 50−му году штат сотрудников составлял уже 123 человека. Таким образом мастерская превратилась уже в индустриальной предприятие среднего размера.

Тулио Кампаньоло был неустанен в поисках технических новшеств.

После создания переднего и заднего переключателей компания начала производить шатуны, рулевые колонки и тормоза.

Каждый новый патент был основан на непрерывном исследовании велосипедного рынка. В 1955 году Кампаньоло представил полноценную группу компонентов для велосипеда.

Оборот компании Compagnolo за 2003−2004 год составил 88 млн. евро, 72% которого составляет экспорт в такие страны, как Франция, США, Испания, Германия, Бельгия.

Compagnolo использует только революционные технологии и качественные материалы. К ним относится углеродное волокно, титан и алюминиевые сплавы, используемые в космической промышленности. После доминирования на рынке алюминиевых компонентов компания Сampagnolo решила заявить о себе на рынке композитных материалов, основав в 1998 году подразделение Composites Department, где была задействовала треть персонала компании.

В 2005 году в линейку карбоновых компонентов входят: каретка, передний переключатель, рычаги переключения, рулевая колонка, шатуны, флягодержатель и колёса с высоким и низким профилем ободов. Помимо беспрецедентного качества работы, компоненты Compagnolo являются эталоном дизайнерской мысли. Об этом свидетельствует престижная награда Compasso d’Oro, выданная Итальянской ассоциацией дизайна за группу компонентов Veloce — комбинированные ручки переключения и тормоза Ergopower, а также высокопрофильные колёса Shamal.

По мнению журнала «Уолл Стрит», Compagnolo одна из самых известных марок в спортивном мире. Репутацию компания зарабатывала не только в результате бесчисленных побед на соревнованиях, но также на качестве обслуживания, которое отличает эту компанию от других.

Совместимость

Диаметр рулевых колонок Campagnolo — 26,4 мм для штока передней вилки и 30,2 мм для головной трубы. Другие рулевые колонки популярных стандартов, как например японского JIS, выпускаются большего диаметра для штока (27 мм) и меньшего диаметра для рулевого стакана (30 мм). Эти размеры могут быть без особого труда расточены для рулевых колонок Campagnolo.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.