Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Описание подростковых велосипедов и моделей для младшего школьного возраста.

Изначально данный термин применялся к системе переключения передач, позволяющей использовать крайне низкую

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

0

Тулио Кампаньоло

Tullio Campagnolo

Тулио  Кампаньоло
Известный итальянский спортсмен, впервые придумавший эксцентриковое крепление колеса и задний дерайлер
Дата рождения: 26 августа 1901
Дата смерти: 3 февраля 1983
Место рождения: Италия

Тулио Кампаньоло родился 26 августа 1901 года в Италии. Кампаньоло — один из самых известных итальянских гонщиков, запатентовавший быстросъёмный эксцентриковый механизм крепления колеса, а также открывший собственную компанию по производству велосипедных компонентов.

Карьеру профессионального велогонщика Кампаньоло начал в 1922 году.

В 1927 году произошло событие, которое и положило начало к созданию торговой марки Campagnolo. 11−го ноября Тулио принимал участие в гонке Gran Premio della Vittoria, проходящей по дорогам итальянских гор Italian Dolomite. На вершине перевала подъём Croce d'Aune его пальцы сильно замёрзли и он не смог открутить конусные гайки, фиксирующие колесо. Так в 1927 году Тулио Кампаньоло пришла идея создания механизма быстрого зажима колеса.

В 1930 эксцентриковое крепление было запатентовано и официально представлено миру. В этом же году Тулио Кампаньоло оставил свою спортивную карьеру, чтобы полностью посвятить себя инженерному делу.

Производство продукции под торговой маркой Сampagnolo было запущено в 1933 году в итальянском городе Виченца. Компания быстро развивалась, сосредотачиваясь на трёх фундаментальных понятиях: технологическое новшество, послепродажное обслуживание и индивидуальность.

Тулио Кампаньоло

В 1940 году эксцентриковый зажим уступил место изобретению задней системы переключения «Cambio Corsa», которая объединила в себе систему быстрого ослабления колеса и переключения скоростей. Тогда изобретение не имело ничего общего с современным переключателем, но широко использовалось профессионалами, пока на смену ему в 1951 году не пришел предшественник современного переключателя — «Gran Sport». Система переключения «Cambio Corsa» состояла из двух рычагов-прутов, располагавшихся на заднем пере. Один из рычагов ослаблял заднее колесо, другой передвигал цепь в поперечной плоскости. Данная система переключения была сенсацией того времени и стояла на велосипедах таких легенд велоспорта, как: Джино Бартали (Gino Bartali) и Фаусто Коппи (Fausto Coppi) .

В этом же 1940 году Тулио почувствовал потребность в помощнике и нанял на постоянную работу Энрико Пиколо (Enrico Piccolo), своего первого сотрудника. В послевоенный период компания была чрезвычайно успешна. В 1947 году Сampagnolo начала экспорт своих компонентов в соседние страны, и к 50−му году штат сотрудников составлял уже 123 человека. Таким образом мастерская превратилась уже в индустриальной предприятие среднего размера.

Тулио Кампаньоло был неустанен в поисках технических новшеств.

После создания переднего и заднего переключателей компания начала производить шатуны, рулевые колонки и тормоза.

Каждый новый патент был основан на непрерывном исследовании велосипедного рынка. В 1955 году Кампаньоло представил полноценную группу компонентов для велосипеда.

Оборот компании Compagnolo за 2003−2004 год составил 88 млн. евро, 72% которого составляет экспорт в такие страны, как Франция, США, Испания, Германия, Бельгия.

Compagnolo использует только революционные технологии и качественные материалы. К ним относится углеродное волокно, титан и алюминиевые сплавы, используемые в космической промышленности. После доминирования на рынке алюминиевых компонентов компания Сampagnolo решила заявить о себе на рынке композитных материалов, основав в 1998 году подразделение Composites Department, где была задействовала треть персонала компании.

В 2005 году в линейку карбоновых компонентов входят: каретка, передний переключатель, рычаги переключения, рулевая колонка, шатуны, флягодержатель и колёса с высоким и низким профилем ободов. Помимо беспрецедентного качества работы, компоненты Compagnolo являются эталоном дизайнерской мысли. Об этом свидетельствует престижная награда Compasso d’Oro, выданная Итальянской ассоциацией дизайна за группу компонентов Veloce — комбинированные ручки переключения и тормоза Ergopower, а также высокопрофильные колёса Shamal.

По мнению журнала «Уолл Стрит», Compagnolo одна из самых известных марок в спортивном мире. Репутацию компания зарабатывала не только в результате бесчисленных побед на соревнованиях, но также на качестве обслуживания, которое отличает эту компанию от других.

Совместимость

Диаметр рулевых колонок Campagnolo — 26,4 мм для штока передней вилки и 30,2 мм для головной трубы. Другие рулевые колонки популярных стандартов, как например японского JIS, выпускаются большего диаметра для штока (27 мм) и меньшего диаметра для рулевого стакана (30 мм). Эти размеры могут быть без особого труда расточены для рулевых колонок Campagnolo.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.