Трюковое велокатание берет начало в середине 70−х годов прошлого века, за три десятилетия из мальчишеского увлечения BMX вырос в олимпийский вид спорта.

Все этапы установки и настройки переднего переключателя скоростей, детальное описание возможных проблем.

Balanced Response System — система обратной связи. Система, являющаяся торговой маркой компании DiaCompe,

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

|Источник: Испанские Хроники

0

Мигель Анхель Индурайн

Miguel Angel Indurain

Мигель Анхель  Индурайн
Первый велогонщик, победивший в «Тур де Франс» 5 раз подряд, установил мировой рекорд в часовой гонке на треке
Дата рождения: 16 июля 1964
Место рождения: Испания
Рост, см: 188
Вес, кг: 80

Мигель Анхель Индурайн Ларрайя родился 16 июля 1964 года в небольшом испанском поселке Вильява, являющемся пригородом Памплоны, в семье сельскохозяйственных рабочих.

Мигель Индурайн — прославленный испанский шоссейный велогонщик. 5 раз подряд побеждал на «Тур де Франс» (1991−1995), стал четвёртым из пяти велогонщиков, кто победил на «Туре» пять раз, и первым, кто это сделал подряд. Двукратный победитель «Джиро д'Италия».

В 1994 году установил мировой рекорд в часовой гонке на треке — 53 км 40 м.

В 1995 году Индурайн стал чемпионом мира в индивидуальной гонке с раздельным стартом.

В 1996 году Мигель Индурайн получил титул олимпийского чемпиона.

Мигель Индурайн

За свою выносливость и физические данные Мигель получил прозвища «Мигелон» (исп. Miguelón) и «Большой Миг» (англ. Big Mig).

Индивидуальные физиологические особенности Индурайна уникальны не только по сравнению с обычными людьми, но и по сравнению со спортсменами.

Объём его лёгких — около 8 литров (при среднем показателе 6 литров). Кровообращение позволяло прокачивать по организму до 7 литров крови в минуту (у обычных людей в среднем 3−4 литра, у велогонщиков 5−6 литров). Пульс в состоянии покоя — 28 ударов в минуту (средний показатель у людей — 60−70 ударов).

Начало карьеры

Свой первый велосипед, подремонтированный и перекрашенный, Мигель получил в подарок, когда ему исполнилось 10 лет. В то время он ничего не знал о велоспорте, и никто не мог даже подозревать, что из слегка неуклюжего мальчика вырастет выдающийся спортсмен, признанный лучшим в истории испанского спорта. В велоспорт он пришел случайно: с его 188 см роста он мог бы успешно заниматься даже баскетболом. Но повезло именно велоспорту.

Мигель Индурайн

Восхождение Мигеля к вершинам славы нельзя назвать стремительным. В 1983 году он выиграл свой первый чемпионат Испании и на следующий год был включен в сборную страны для участия в Олимпиаде в Лос-Анжелесе. В том же году он перешел из любительского спорта в профессиональный и начал свою карьеру в команде «Рейнольдс». В 1985 году он впервые принял участие в гонке «Тур де Франс», но хватило его тогда лишь на четыре этапа. На следующий год его участие в этой престижной многодневке закончилось на 12 этапе. К тому времени в активе Индурайна было уже несколько выигранных этапов во второстепенных велогонках, а в 1985 году он даже возглавлял «Вуэльту Испании» на протяжении четырёх этапов. Уже тогда он начал выделяться как специалист индивидульных гонок на время.

Мигель Индурайн

Индурайн продолжал участвовать на многодневке «Тур де Франс», сумев доехать до финиша в 1987 и 1988 годах, хотя и с весьма скромными результатами. В 1989 году он выиграл свой первый этап на французской велогонке, продолжая оставаться в тени другого великого испанского гонщика, Педро Дельгадо, который стал первым испанцем, выигравшим «Тур де Франс». Это случилось в 1988 году, в чём была доля заслуг молодого и набирающего силы Индурайна, надёжно прикрывавшего спину своего товарища по команде.

Путь к победе

Мигель Индурайн

В 1990 году Индурайн выиграл один из сложнейших этапов «Тур де Франс» и закончил гонку десятым, оставив впечатление, что до конца не использовал весь свой потенциал. Год спустя в присутствии Дельгадо в команде Мигель выиграл два этапа французской многодневки и стал первым в общем зачёте. В том же году он завоевал бронзовую медаль на Чемпионате мира по велоспорту в Германии и занял второе место на «Вуэльте Испании».

В 1992 году Индурайн стал победителем итальянской велогонки «Джиро д'Италия» и французской «Тур де Франс».

Эти победы стали возможными благодаря двум выигранным этапам в индивидуальной гонке на время в Италии и трём — во Франции. До этого только пять спортсменов в мире смогли выиграть в один год эти две гонки. К тому же, никто из испанцев раньше не побеждал на «Джиро д'Италия». На следующий 1993 год Индурайн повторил успех. Опять ключом для общей победы стали выигрыши индивидуальных гонок на время: двух на «Джиро» и двух на «Тур де Франс». Серебряная медаль Чемпионата мира по велоспорту стала неплохим дополнением к удачному году.

Мигель Индурайн, Лэнс Армстронг, Олаф Людвиг, 1993 год

Слева направо: Мигель Индурайн (серебро), Лэнс Армстронг (золото), Олаф Людвиг (бронза), Чемпионат мира, 1993 год.

В 1994 году Индурайн стал третьим на «Джиро». Его опередили россиянин Евгений Берзин и восходящая звезда мирового велоспорта итальянец Марко Пантани. Но испанец не скрывал, что рассматривает итальянскую многодневку лишь как подготовку к «Тур де Франс», которая в том году имела ярко выраженный характер, играющий против него: полно гор и мало хронометража. Выиграв индивидуальную гонку на время, Мигель в итоговом зачёте опеределил своих ближайших преследователей Угрюмова и Пантани на пять и семь минут соответственно.

В 1995 году Индурайн стал первым в мире велосипедистом, выигравшем пять гонок «Тур де Франс» подряд.

Мигель Индурайн

В том же году он выиграл ещё несколько велогонок, а венцом успешного сезона стали золотая медаль чемпиона мира в индивидуальной гонке на время и серебряная медаль в шоссейной велогонке.

Завершение карьеры

На следующий год он выиграл золотую медаль на Олимпийских играх в Атланте в своей коронной гонке на время, но не смог выиграть «Тур де Франс», заняв итоговое 11 место. Последней его гонкой в профессиональном велоспорте стала «Вуэльта Испании», которую он не закончил. 2 января 1997 года Индурайн объявил о своём уходе из большого спорта, который многие расценили как преждевременный.

За свои спортивные достижения Индурайн завоевал множество различных наград и премий, среди которых выделяются испанский Орден Большого Креста за заслуги в спорте, Золотая медаль за гражданские заслуги, Премия принца Астурийского и орден Почётного Легиона Французской Республики.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.