Если вовремя и эффективно не провести лечение травмы коленных суставов, то это может привести к длительному снижению физических нагрузок, а то и вовсе к прекращению тренировочных занятий.

Все этапы установки и настройки переднего переключателя скоростей, детальное описание возможных проблем.

Шведский стандарт резьбы кареточного стакана такой же, как французский, за исключением лишь того, что

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

Nike
Официальный сайт: www.nike.com

Американская компания, производящая всемирно известные спортивные товары. Штаб квартира компании находится в штате Орегон, в городе Бивертон.

Председатель совета директоров компании Фил Найт. Президент — Марк Паркер. Марки продукции: Nike, Air Jordan, Nike Golf, Total 90, Team Starter и другие.

Компании, создающие товары под брендами Converse, Cole Haan, Bauer также контролирует Nike.

Основатели компании — два студента орегонского университета. Один из них спортсмен — бегун Фил Найт, второй — его спортивный тренер Билл Боуерман. История развития и взлета Nike неразрывно связана с их именами.

1964 год. Американская спортивная обувь была низкого качества и стоила дешево, всего 5 долларов. Спортсмены во время тренировок и выступлений зарабатывали кровавые мозоли на ногах. Высоким качеством славилась германская обувь, но и цена ее была в шесть раз выше. Партнеры Найт — Боуерман разработали свою концепцию выпуска высоко качественной обуви. Им пришла в голову идея: проектировать обувь в Америке, производить в Азиатском регионе, в частности в Японии, из-за дешевизны рабочей силы и сбывать снова в Америке по более низким, чем западногерманские кроссовки, ценам. Первыми кроссовками торговали прямо с грузовика у беговых дорожек стадиона. К 1964 году Найт заработал на продаже кроссовок 8 тыс. долларов и продолжил сотрудничество с японцами. Этот проект они назвали Blue Ribbon Sports.

В 1965 году компаньоны меняют имя компании, они присваивают ей имя крылатой греческой богини победы Ники, якобы увиденной менеджером компании во сне. Но оправдание компании имени Ника относится к концу 60−х, началу 70−х годов.

70−е годы ознаменовались фитнес — революцией и модой на бег трусцой, что явилось стимулом для быстрого и успешного развития бизнеса. К этому времени Найт продал кроссовок на 1 млн. долларов.

В это же время в 1971 году студентка — дизайнер Портлендского университета Каролин Девидсон за скромный гонорар — всего 35 $ — разработала для мало известной пока фирмы эмблему: «росчерк», символизирующий крыло богини. Это логотип, ныне всемирно известный, получил название SWOOSH, приближенно в русском переводе «пролетающий со свистом». С этого время начинается взлет фирмы. Своим девизом Фил и Билл взяли фразу «Just Do It» (с англ. «просто делай это»). И они сделали это. Диапазон узнавания необычной эмблемы фирмы быстро расширялся. «SWOOSH» стал всемирно известным и модным брендом.

1975 год стал поворотным в истории развития компании. Билл Боерман модернизировал свои кроссовки Nike. Он решил сделать их подошву рифленой, как вафельница его жены. Билл немедленно претворяет свою идею в жизнь и предлагает спортсменам испытать обувь с «вафельной» подошвой. Результат оказался ошеломляюще успешным, так как рефренная подошва улучшила толчок бегуна и уменьшила вес кроссовок.

Фурор произведенный этим рациональным изобретением позволяет Nike выйти в лидеры мировой индустрии. Его доля в мировом рынке составляет 50%. Впереди только один конкурент — фирма Reebok, но Nike руководствуется принципом: «реклама — двигатель торговли». А реклама Nike — это всегда вызов.

В 1984 году Nike предпринимает беспрецедентную по тому времени рекламную компанию с участием баскетбольной звезды NBA Майкла Джордона. Фирма заключает с ним контракт на рекламу своих баскетбольных кроссовок черно-красного цвета. Это был беспроигрышный вариант. Цвета кроссовок запрещали в NBA, поэтому с каждым выходом Джордана на поле возникала скандальная ситуация, связанная со штрафами за каждую игру. Но публика обожает скандалы, это только привлекло и повысило внимание баскетбольных болельщиков. Американские подростки бредили кроссовками «короля воздуха» Air Jordan.
В результате доходы компании выросли с 870 млн. до 4 млрд. долларов в год. Фигура Джордана стала частью культуры Nike.

Nike начинает менять стиль деятельности. Вместо интуиции практикуется жесткий учет и изучение рынка. Найт, как генеральный директор решает, что кроме обуви компания должна выпускать одежду, головные уборы, футбольные мячи, часы и другие спортивные аксессуары.
Как один из важнейших рекламодателей, Nike делает ставку на телерекламу, в которую помимо Джордана приглашаются и другие звезды: спортивные и из мира искусства.

Известно, что становится не модным то, что доступно тысячам людей. И в 1998 году Nike несколько теряет свою популярность. Но руководство компании предвидело такие моменты и приняло все необходимые меры к восстановлению своей популярности. Найт открывает новую линию продукции — ACG — «всепогодные принадлежности», а также производит реконструкцию бизнеса: создает отдельные линии: Nike, Golf Nike, Hockey Blue, Ribbon Sports Jordan и другие.

Все-таки нестабильность экономики в 1998 году спровоцировала некоторое ухудшение финансового состояния компании. Впервые за 13 лет Nike понесла ощутимые убытки в сумме 67,7 млн. долларов, положение осложнялось скандалом вокруг разницы между условиями труда на фабриках оплатой труда. Разрыв между прибылями «Найк» и социальным положением рабочих в Азиатском регионе был слишком велик и очевиден.
Но компания успешно справляется и с этими трудностями.

В феврале 2000 году Найт запускает новый проект «Альфа». Продукция этого проекта широко рекламируется в Интернете. Правда, к этому времени из большого спорта, а следовательно из большой рекламы уходит Майкл Джордан. Однако компания не теряется и приглашает известного гольфиста Тайгера Вудса. С ним заключается самый выдающийся в истории спорта контракт: сроком на 5 лет на сумму 100 млн. долларов, оказывающийся очень плодотворным. Уже в том же 2000 году Вудс выигрывает Отрытый чемпионат США с фирменным мячом Nike.

Вообще каждый спортсмен приглашенный Nike в рекламную компанию, как будто получал счастливый билет. Поэтому каждый, кто хоть раз видел этих «богов» рекламы в спортивной форме со SWOOSH, непременно хочет примерить эту форму на себя.
Не обходит Nike своим рекламным вниманием и крупными контрактами и сферу футбола. Почти все известные футбольные клубы имеют контракты, заключенные с Nike.

Товары Nike достигли и пределов России, где компанию представляет ООО «Найк».
Она поставляет продукцию Nike для распространения через розничные сети компаний — партнеров. С 2004 года американцы отказались от услуг посредников, и сами занялись рынком сбыта своей продукции.

 

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.