Что делать, когда передачи переключаются сами по себе?

Что представляют из себя переключатели скоростей, в чём состоят их основные проблемы и стоит ли покупать новый дорогостоящий переключатель, чтобы улучшить чёткость переключения передач.

Основная группа гонщиков в спортивной гонке. Преимущественно употребляется в контексте вело-, мото- и

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

Mavic
Официальный сайт: www.mavic.com

Французская фирма Mavic является одним из мировых лидеров по производству велосипедных ободов. Благодаря участию в таких соревнованиях как Тур-де-Франс, Ла Вуэльта или даже Олимпийские игры, компания Mavic широко известна во всем мире. Сотрудники фирмы Mavic сами так или иначе имеют отношение к катанию на велосипеде и все любят велоспорт, который является их основной мотивацией.

История

В 1889 году, во французском городе Леоне братья Леон (Leon Vielle) и Лоран Виель (Laurent Vielle), создали производственную компанию по электролитическому никелированию металла. Немного позже Шарль Идуа (Charles Idoux) и Люсьен Шанель (Lucien Chanel) основали фирму по производству и продаже велосипедных комплектующих. Позже братья Виель основали компанию Etablissements Métallurgiques du Rhône (EMR), названную впоследствии Mavic. Все эти производства объединял общий директор Хенри Горманд (Henry Gormand).

В 1923 году был выпущен дюралюминиевый вогнутый обод со специальной формой отверстий для спиц, которые распределяли нагрузку на внешние и внутренние стенки обода. Итальянец Марио Лонги (Mario Longhi) придумал такую же конструкцию и запатентовал её за два часа до того, как попытались это сделать в компании Mavic. С 1947 он разрешил фирме использовать её по лицензии. В 1934 году эти обода были проверены в знаменитой гонке Тур-де-Франс. Такая конструкция была запрещена, поэтому обода были замаскированы под обычные. Гонщик Антонин Магне (Antonin Magne) завоевал жёлтую майку на этих ободах. Это неудивительно, если учесть, что обода весили 750 граммов по сравнению с остальными, вес которых превышал 1200 граммов.

В 1933 году Mavic вошел на рынок очень популярных в то время детских педальных машинок. Фирма производила выдающиеся по тем временам изделия со спицованными колёсами, декоративными крышками на втулках, цепным приводом на заднюю ось и складной крышей. В каталогах того времени были помещены фото машинок, за рулём которых сидели дети директора Хенри Горманда.

1952 год. Продукция фирмы начинает ассоциироваться с соревнованиями, компания становится всемирно известной. С 1973 года колеса становятся основной продукцией фирмы. В Study Bureau тестировали стекловолоконное, линзообразное колесо. Это было первое колесо, выпущенное фирмой. И хотя оно было проверено и в гонках, и на обычных дорогах, оно все же было слишком инновационным для тех времен, и его так и не использовали.

Однако идея аэродинамического колеса витала в воздухе, и фирма продолжала свои исследования. Mavic также начала программу «нейтральной и бесплатной» помощи гонщикам. Две основные идеи Mavic были таковы: машины сопровождения впереди и позади группы гонщиков для оказания немедленной помощи спортсменам и надежная радиосвязь меду журналистами, докторами, организаторами и т. д.

В 1975 году — изобретение инновационной втулки с картриджными подшипниками, новая каретка, впервые в мире выполненная по картриджному принципу. Также начинается производство анодированного обода PARIS-ROUBAIX SSC.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.