Очень сложно подобрать для себя правильную спортивную посадку.

Что представляют из себя переключатели скоростей, в чём состоят их основные проблемы и стоит ли покупать новый дорогостоящий переключатель, чтобы улучшить чёткость переключения передач.

Вплоть до конца 80−х, выбор педалей был ограничен двумя видами — обычные плоские педали и педали с

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

Marzocchi
Официальный сайт: www.marzocchi.com

Marzocchi — итальянский производитель, основанный в 1949 году двумя братьями Стефана и Гульельмо Marzocchi. Компания производит промышленные гидравлические насосы и компоненты подвески для мотоциклов и велосипедов.

В начале 90−х годов, на заре становления горного велосипеда, компания Marzocchi разработала на тот момент самые прочные и надёжные вилки на рынке компонентов для маунтинбайка. На сегодняшний день модельный ряд амортизационных вилок Marzocchi покрывает все стили катания на велосипеде.

Из истории

История итальянского мотоспорта полна таких имён, как Ferrari, Lamborghini, Ducati, и самое основное — Marzocchi. Это было более 50−ти лет назад, в 1949 году, когда Стефано (Stefano Marzocchi) и Джильельмо Марзоки (Guglielmo Marzocchi) Основали компанию Marzocchi Spa, которая сегодня производит самые лучшие, самые надёжные амортизаторы для горных велосипедов и мотоциклов в мире.

Два брата начали свою карьеру дизайнерами в престижной компании Ducati, но вскоре поняли, что построение своей собственной империи было тем направлением, по которому они всегда хотели двигаться. После нескольких удачных лет разработки и производства полностью собранных мотоциклов, братья решили, что гидравлическая система амортизации будет будущим Marzocchi.

К концу 50−х Marzocchi стали известны как OEM и тюнинговый поставщик для таких брендов, как Ducati, BMW, Cagiva, KTM и Aprillia. Стефано и Джильельмо всегда уделяли повышенное внимание качеству и надёжности компонентов без компромиссов. Продукция Marzocchi всегда была и до сих пор известна как самая эффективная и самая надёжная система амортизации в мире.

К концу 1980−х, индустрия горных велосипедов начала развиваться, и Marzocchi немедленно отреагировали. У байкеров возникла потребность в амортизации переднего колеса. В результате в 1989 году Marzocchi представили свой первый прототип амортизационной вилки.

С развитием рынка развивались и Marzocchi, и в 1995 году появилась известная серия Bomber. Амортизационные вилки Marzocchi разработаны для разных стилей катания. Некоторые из них предназначены только для поглощения мелких неровностей дороги для того, чтобы улучшить контроль над велосипедом; другие разработаны для экстремальных прыжков и скоростного спуска.

Marzocchi производит амортизаторы для таких известных мотопроизводителей, как Aprilia, BMW, MV Agusta Group, Ducati, Polaris, а также для производителей велосипедов — Giant, Kona, Norco, Rocky Mountain, Trek, Specialized, Sintesi, Wheeler и иногих других.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.