Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родилась очень давно.

Из каких материалов изготавливается самая основа велосипеда, какие существуют мифы и заблуждения, каковы основные критерии оценки качества велосипедной рамы.

Threads Per Inch — шаг резьбы для резьбовых соединений, то есть расстояние между двумя соседними витками

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

DT Swiss
Официальный сайт: www.dtswiss.com

Швейцарская компания DT Swiss заслуженно является одним из лидеров по производству велосипедных спиц, втулок и ободов. Продукцию DT Swiss можно увидеть, как на любительском велосипеде, так и на профессиональных велосипедах многих спортсменов.

Компания DT Swiss является производителем колёс для шоссейных, трековых и горных велосипедов, а также амортизационных вилок и задних амортизаторов. DT Swiss разрабатывает высококачественные колёса с 1994 года. В 2007 году, после анонсирования своего собственного производства компонентов из карбона, ассортимент продукции компании пополнился компонентами класса хай-енд.

DT Swiss является одним из самых известных производителей спиц. Когда в 1970−х годах компания впервые появилась на рынке США, произошёл буквально переворот в индустрии сборки колёс. Как таковые спицы из нержавеющей стали были в продаже и до этого, но качество резбовых ниппелей совместно со спицами было на порядок лучше, чем у любого другого бренда в то время. Это позволяло собирать колёса на совершенно ином качественном уровне ввиду появившейся возможности более прочного натяжения спиц.

История

Компания DT Swiss AG была основана в 1994 году путем покупки контрольного пакета акций у Vereinigte Drahtwerke AG и её владельцами стали Франк Бокман (Frank Bockmann), Маурицио Д'Альберто (Maurizio D'Alberto) и Марко Зинг (Marco Zingg), разделившие между собой три зоны ответственности: маркетинг и продажи, технологии, финансы и администрирование.

Само название DT образовано от слов «Drahtwerke Treflerie». «Drahtwerke» в переводе с немецкого означает «проволочный завод», «Treflerie» переводится точно также с французского.

DT Swiss располагается в швейцарском городе Билль-Биен.

В том же, 1994 году компания открывает новый офис продаж в США. Основанием, повлиявшим на решение пересечь Атлантику, стали короткие сроки поставок, а также лучшее понимание требований рынка. В следующем, 1995 году на велосипедный рынок выводятся втулки DT Swiss Hugi. Появление продукта нового типа стало краеугольным камнем в развитии компании.

Тем временем присутствие компании на земле неограниченных возможностей расширяется. В 1996 году начато производство спиц на втором, после основания DT Swiss Inc, заводе. 1999−й год стал для компании богатым на события. Появление новых, точно отфрезерованных алюминиевых и латунных ниппелей как результат инновационных технологий смогло заметно улучшить качество сборки колес. Ассортимент втулок от DT Swiss стал шире благодаря новой линейке втулок Onyx, которые объединили в себе превосходную цену и проверенное швейцарское качество. Также на рынке представлено новое поколение втулок Hugi 240. Изменения ещё больше усовершенствовали этот успешный продукт, что привело к снижению веса и оптимизации функциональности.

В 2002 году, После нескольких лет разработок, DT Swiss с гордостью представила модель амортизатора SSD 210L — самый легкий воздушно-масляный амортизатор на рынке. С 2003 года DT Swiss производит все компоненты для сборки колёс.

Технология сварки ободов SBWT позволяет создать чрезвычайно прочные обода, а чрезвычайно минимальный допуск при обработке ободов в итоге даёт максимально высокое качество колёс.

Ежегодно DT Swiss производит несколько миллионов высококачественных стальных спиц. Все спицы специальным образом разрабатываются для определенной области применения и для каждого стиля катания — от суперлёгких спиц, до максимально прочных.

Для уменьшения диаметра спицы DT Swiss разработала свой метод холодной ковки. Компания также производит спицы для таких известных фирм, как Ritchey, Mavic и Bontrager. Лидерство DT Swiss в области производства колёс постоянно подтверждается успехами профессиональных гонщиков.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.