Единых правовых норм, регулирующих перевозку велосипедов самолётом нет.

Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родилась очень давно.

Механическое соединение, не позволяющее двум частям вращаться относительно друг друга, но оставляющее

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

10 января 2009

|Sheldon Brown

Подшипник

Bearing

На иллюстрации втулка с насыпными подшипниками.

Основное назначение подшипника — уменьшать трение вращающихся деталей друг о друга. В велосипедах применяют как подшипники качения, так и подшипники скольжения. Подшипники качения состоят из двух поверхностей, между которыми находятся стальные шарики.

Существует несколько видов подшипников, которые классифицируются по следующим признакам:

  • форме тела качения — шариковые, роликовые, цилиндрические и др;
  • направлению воспринимаемой нагрузки: радиальные, предназначенные для восприятия только радиальных или преимущественно радиальных сил; радиально-упорные — для восприятия радиальных и осевых сил;
  • числу рядов тел качения — одно-, двух- и четырёхрядные;
  • чувствительности к перекосам — самоустанавливающиеся (позволяют до 3° перекос) и несамоустанавливающиеся;
  • отверстиям внутреннего кольца — цилиндрические, конусные.

В велоиндустрии встречаются, как правило, два типа подшипников:

Конусные, насыпные или упорные

Представляют собой разборную конструкцию, состоящую из чашки (которой может являться само тело детали), шариков определённого диаметра и прижимной конусной гайки. Иногда шарики помещаются в сепаратор, отделяющий их друг от друга, удерживающий на равном расстоянии и направляющий движение.

В качестве основных премуществ насыпных подшипников можно выделить их простоту в сервисном обслуживании и устойчивость к осевым нагрузкам.

Картриджные, промышленные или радиальные

Представляют собой конструкцию из двух колец — внешнего и внутреннего и запрессованных шариков между ними. Бывают как закрытый, так и открытый варианты промышленных подшипников.

В велосипеде подшипники применяются в рулевой колонке, каретке, втулках, а также в тормозных системах, педалях, трещотках и других компонентах.

Основными преимуществами промышленных подшипников являются высокая точность изготовления и влагозащищённость.

Вследствие чего улучшаются его ходовые качества и увеличивается ресурс. Если подшипник всё-таки вышел из строя, последствия будут незначительными. Насыпной подшипник в этом случае может сильно повредить саму деталь (чашки, конусы втулки, каретки).

Слева: прижимная конусная гайка насыпного подшипника. Справа: закрытый промышленный подшипник.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.