Что представляют из себя переключатели скоростей, в чём состоят их основные проблемы и стоит ли покупать новый дорогостоящий переключатель, чтобы улучшить чёткость переключения передач.

В данной заметке рассматриваются проблемы возникновения болей в суставах нижних конечностей, а также их профилактика.

Велсипед или какое-либо иное средство передвижения, в котором два или более водителя расположены друг

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

10 января 2009

|Sheldon Brown

Подшипник

Bearing

На иллюстрации втулка с насыпными подшипниками.

Основное назначение подшипника — уменьшать трение вращающихся деталей друг о друга. В велосипедах применяют как подшипники качения, так и подшипники скольжения. Подшипники качения состоят из двух поверхностей, между которыми находятся стальные шарики.

Существует несколько видов подшипников, которые классифицируются по следующим признакам:

  • форме тела качения — шариковые, роликовые, цилиндрические и др;
  • направлению воспринимаемой нагрузки: радиальные, предназначенные для восприятия только радиальных или преимущественно радиальных сил; радиально-упорные — для восприятия радиальных и осевых сил;
  • числу рядов тел качения — одно-, двух- и четырёхрядные;
  • чувствительности к перекосам — самоустанавливающиеся (позволяют до 3° перекос) и несамоустанавливающиеся;
  • отверстиям внутреннего кольца — цилиндрические, конусные.

В велоиндустрии встречаются, как правило, два типа подшипников:

Конусные, насыпные или упорные

Представляют собой разборную конструкцию, состоящую из чашки (которой может являться само тело детали), шариков определённого диаметра и прижимной конусной гайки. Иногда шарики помещаются в сепаратор, отделяющий их друг от друга, удерживающий на равном расстоянии и направляющий движение.

В качестве основных премуществ насыпных подшипников можно выделить их простоту в сервисном обслуживании и устойчивость к осевым нагрузкам.

Картриджные, промышленные или радиальные

Представляют собой конструкцию из двух колец — внешнего и внутреннего и запрессованных шариков между ними. Бывают как закрытый, так и открытый варианты промышленных подшипников.

В велосипеде подшипники применяются в рулевой колонке, каретке, втулках, а также в тормозных системах, педалях, трещотках и других компонентах.

Основными преимуществами промышленных подшипников являются высокая точность изготовления и влагозащищённость.

Вследствие чего улучшаются его ходовые качества и увеличивается ресурс. Если подшипник всё-таки вышел из строя, последствия будут незначительными. Насыпной подшипник в этом случае может сильно повредить саму деталь (чашки, конусы втулки, каретки).

Слева: прижимная конусная гайка насыпного подшипника. Справа: закрытый промышленный подшипник.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.