Основные критерии выбора велосипеда для малышей.

Основные принципы управления велосипедом. Эффективное кручение педалей, правильная посадка и распределения массы при подъёме и на спусках, особенности переключения передач и главное правило при торможении.

Один из самых необычных видов спицовки. Абсолютно бесполезен на дороге, в отличие от классического

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

03 мая 2013, 15:00

0
Тест экшн-камеры (очки) Procam XR 2

Стационарный регистратор мне подарили друзья на прошлый день рожденья. Одну из самых простеньких моделей, качество записи VGA, дешёвый пластик, такой же мутный объектив. Дарёному коню в зубы не смотрят, но хотелось чего-то поинтереснее, чтобы номера машин хотя бы можно было различить.

Важным условием выбора нового регистратора был его форм-фактор. А именно хотелось, чтобы регистратор не занимал пол стекла, а аккуратненько помещался под зеркалом, ничего не заслоняя, поэтому поиски вёл среди «раскладушек» — плоских регистраторов с откидывающимся вниз экраном. Как назло в этом классе почти нет приличного уровня моделей, которые бы выдавали картинку уровня хотя бы 720р (а лучше 1080р) и при этом были бы отчётливо видны номера хотя бы в дневное время. Выбор сужался до 3−4 моделей, причём все имели те или иные недостатки (не связанные с ценой). В итоге наиболее оптимальным решением мне показался Procam ZX5 v.2, и я решительно полез на сайт производителя в поисках более подробной информации…

И тут я увидел их!

Как увлечённый велосипедист и вообще любитель всяких гаджетов я просто не мог пройти мимо такого устройства. Перешерстив весь сайт вдоль и поперёк, прочитав отзывы об устройстве на других сайтах и форумах я пришёл к выводу, что надо брать.
Ок, заказываю их на сайте одного из профильных интернет-магазинов и через пару дней получаю заветную коробочку:

Кроме собственно очков, помещённых в относительно твёрдый футляр из формованного текстиля, в комплекте идут два сменных стекла (всего три: тёмные нейтральные, светлые нейтральные и жёлтого оттенка). По утверждению производителя все стёкла поляризованные (жёлтые точно поляризованы — лобовое и заднее стёкла встречных машин приобретают цвет неспелого лимона, на «прозрачных» подобного эффекта не заметил, «черные» не тестировал пока).

В комплекте также идут сменные наконечники дужек черного цвета, зарядник+USB-miniUSB кабель, салфетка и от щедрот господ-китайцев карточка памяти microSD на 8 Гб.

На вес очки довольно внушительные, но не смертельно. Сидят удобно, углы обзора неплохие. Хотя людям с крупной головой скорее всего будут ощутимо жать за ушами — будьте внимательны! Про качество стёкол пока говорить рано — не было шанса протестировать на «миражи» (некоторые стекла недорогих очков имеют свойство создавать слабо видимый дубликат предмета в поле зрения).

Качество исполнения очков весьма приличное — soft-touch пластик, все детали пригнаны друг другу довольно аккуратно, ничто не скрипит и не болтается. Стёкла меняются без проблем и садятся в нужные места без перекосов. Жаль, что в футляре нет отдельных отсеков для сменных стёкол (в других недорогих спортивных очках такая опция в футляре была. С учётом того, что стёкла пластиковые и быстро царапаются, — весьма нужная опция). Кнопка управления очками всего одна и расположена на правой дужке (на левой для симметрии сделан неподвижный дубликат, перепутать вряд ли получится), здесь же расположены скрытые под резиновыми клапанами разъём для карты памяти и разъём питания/соединения с компьютером. На внутренней стороне правой дужки также имеются два индикатора: синий — запись, оранжевый/зелёный — питание. Тут же притаилась прорезиненная кнопочка RESET, которая призвана вернуть девайс в изначальное состояние «в случае чего».

Ввиду особенностей форм-фактора устройства никакие настройки на нём в автономном режиме невозможны. Для настройки устройства нам понадобится компьютер, в прилагающейся немногословной инструкции (выполненной, к чести производителя, на мелованной бумаге в виде евробуклета) заявлены как поддерживаемые операционные системы MS Windows XP и выше и Mac OS 10.5. При подключении драйверов не требуется. Устройство распознаётся как съемный диск. Поддерживаются карты памяти до 32 Гб. Установка времени происходит путём создания текстового файла в корне карты памяти с соответствующими параметрами (процедура подробно описана в инструкции). Имеется возможность изменить значение ISO для устройства а также применить режим видеорегистратора (циклическая запись, интервалы по 5 минут), для чего надо будет скачать архивы с прошивками с официального сайта производителя и установить также в корень карты памяти.

Хозяйке на заметку: при установке прошивки, позволяющей снимать видео в режиме видеорегистратора процесс включения затягивается на 10−15 секунд, что, откровенно говоря, совсем не радует!

Другой заметный минус проистекает также из форм-фактора устройства — скромная ёмкость встроенной батареи (500 мАч) приводит к тому, что время работы устройства ограничено 2 часами (реальные тесты других пользователей устройства выдают даже более скромные цифры 1 час 40 минут и 1 час 50 минут у разных тестеров). Достаточно, чтобы ездить на работу, но явно мало, чтобы записать целиком 2−3 часовую покатушку на великах или длительную поездку за рулём.

В целях борьбы с этим недугом я в порыве экспериментаторства подключился в прикуриватель и покатался так… Со сторон выглядит, как будто это водитель подключен к бортовой сети… 8) Впрочем, в таком режиме ездить можно, хотя проводок надо мягкий и желательно тонкий, а то поворачивать голову неудобно, да ещё и разъем выходит под не самым удобным углом. Есть мысля купить внешний аккумулятор для гаджетов и спарить их… О результатах эксперимента сообщу чуть позже.

Ну а пока небольшой видеоролик:

http://youtu.be/FPxJHJymmek

Пример работы в качестве экшн-камеры на велосипеде:

http://youtu.be/1uhBOlKQY5M

Промежуточные выводы:

Приятная цена (4790 рублей с доставкой)

Перспективный форм-фактор (конкурентов мало, а те, что есть, либо значительно дороже (PivotHead), либо откровенный мусор (китайский ноунэйм без сертификации и вообще российской прописки)).

Неплохое качество

Сертифицированы в России по «бытовым» ГОСТам и потенциально не должны иметь претензий со стороны правоохранительных органов как аппаратура скрытого наблюдения (будьте бдительны, покупая в иностранных интернетах «шпионские штучки» — таможня бдит! Есть прецеденты!)

Невнятные на текущий момент прошивки

Срок работы от одной батареи маловат.

Пока всё! =)

Цена вопроса: 4 790 рублей

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.