Если вовремя и эффективно не провести лечение травмы коленных суставов, то это может привести к длительному снижению физических нагрузок, а то и вовсе к прекращению тренировочных занятий.

Что нужно знать при перевозке велосипеда по российским железным дорогам: как лучше его разместить и во что упаковать.

Устаревший тип цепи, в основном применяющейся в трековых гонках.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

17 ноября 2012, 15:33

0
11.11.12 Закатун на озеро Яльчик и реку Илеть

Так я и не понял, как спрятать текст основной, дабы не разрывать блог картинками. Поэтому снова много всего…

Всё-таки уже не май месяц, подумал я и поставил с вечера шиповку, топталки, дисковую механику и крылья. Перестраховался отчасти зря – проснувшись утром в воскресенье и не увидев ни следа вчерашнего снегопада, решил ничего всё-же не менять…

В 7−15 уже одиноко стоял, ждал у касс народ, пока ближе к 7−25 заходившая с улицы тётенька не сказала, что на улице ещё один велосипедист стоит. Выглянул и затащил внутрь Ришата, закупились билетами и неспеша, ещё по темноте, погрузились в практически пустую электричку.

За М7 показался рассвет, а в 8−35 уже выползли из поезда на станции о.п. Атлашкино. Немного пасмурно, падают редкие крупинки снега – едем греться в горку к зеленодольской трассе, попутно привыкаю к топталкам и отвратительно катящим шипам. Вот уже перекрёсток недалеко от Илинского и конец цивилизации на ближайшие 15 км. Дорога в лесу, немного уже обследованном на сентябрьском АДС-е, представляла собой хорошо промерзший песочек, изредка чуть влажный и вязкий (особенно на злых шиповках), через каждые 200−300 метров сменяющийся хорошей лужей. Объезды луж были лишь изредка неплохими из-за углублённости дороги, будто бы обкопанной. Вспоминаю, что у меня крылья — и большинство водных преград, с переменным успехом, проезжаю. Где-то совсем мелко, где-то по втулки, пару раз уходил и выше ботинок, благо непромокайки. Обещал же устроить бомбилово луж — правда, раньше нас по лужам уже проехали машины, и ледок был почти везде поломан. Ришат аккуратно старается всё объезжать или обходить — ему это удаётся, и из леса он выезжает будто с мойки велосипедной, а я, извините, «в г**но». Ближе к границе республик на выезде из лесов устраиваем перекус и первые фотозарисовки.

Вылезли и сразу попали в Краснознаменский, атмосфера деревенская уж чересчур пропитана навозом и прочими нечистотами – быстренько фоткаем озеро и сваливаем.

Дорога к Моркиялам идёт немного наверх и ветер как раз в лицо неслабый, крутится немного тяжко – но хотя бы грунт твёрдый большинство пути, только перед Красной Горкой уже чуть исхожен скотом.

После лесных процедур со сменой лужа-песок-лужа уже ближе к асфальту замерзает намертво передний клюк и периодически ему вторит задний. Приходится минут пять колоть этот цемент из песка и льда, чтобы крутить не только на мелкой звезде.

Вываливаемся на трассу, но через полтора километра не находим планируемого поворота и крутим привычной дорогой в Эмеково. Закупаюсь немного в магазине провизией, катим по азимуту на Яльчик. Отбиваемся от нескольких не самых доброжелательных собак в селе и, наконец, ныряем в красивый и приятный лесок, спуск — и уже оказываемся на мостике недалеко от «телепорта».

Ровно три часа понадобилось, чтобы проехать 32 км с остановками и добраться. Будь теплее и форма получше — было бы куда быстрее.

Мостик берём верхом на великах, потом катим на северный берег, где устраиваем перекус и делаем очередную порцию фото.

Немного заправившись, крутим небольшой асфальтовый участок через Полевую в Коротково, где должен был быть мостик через Илеть. К сожалению, найдя новый мостик только через небольшую протоку рядом, останавливаемся на берегу Илети.

Мостик не находим. Связываюсь с Андреем Ивановым, пытаю его на этот счёт. Вроде со спутников не видно. Как раз подходит местный житель и развеивает остатки надежды – мостик остался в социалистическом прошлом. Зато с жителем приходит белое пушистое животное и довольно наглым образом нас поочерёдно терроризирует)

Немного отдохнув, решаем прокатиться вдоль Илети до моста в Березняках. Сразу за Коротково, в Ильнетурах, спускаемся к Илети, но тут ничего примечательного, чтобы пофоткать. Снова возвращаемся на асфальт и, проехав село, уходим на грунты. Тут уже веселее: грязи чуть больше, а потом и совсем дофига — хорошо хоть подмёрзшей, плюс ямки, лужи. Ехать получается медленно, но таки выползаем в Березняки на асфальт и катим к мосту, решаем всё же взять 73ий КП от прошедших недавно соревнований, чтобы иметь какую-то финальную точку маршрута.

Свернув через несколько сот метров после моста направо ныряем вниз, тут болотце.

Едем дальше вдоль старицы. Тут шикарный лес со старыми соснами и дубами, прозрачная вода – красота, одним словом.

Останавливаемся на перекус и созерцание.

После этого уже асфальтами довольно скучно и тяжеловато для меня крутим в сторону Волжска по азимуту. Выворачиваем на отличную мягкую грунтовку, да и градиент сменился на отрицательный в направлении деревушки Унур, которую так и не увидим: то ли там пара домов спряталась – то ли их вообще не было. Но после попадаем в очень красивое углубление (слаб в терминах — наверное, урочище) с большими одинокими елями и красивыми холмиками.

После этого вываливаемся в Часовенную, объезжаем и проезжаем промзону, попадаем в Мамасево и уже летим под горку (знакомую, в обратном направлении, на «Мегаоткрытии-2010») не крутя. Пролетаем кусок Волжска и останавливаемся недалеко от вокзала немножко перекусить, заодно загуглить расписание электричек, времени до семичасовой волжской ещё навалом – решаем ехать в Зелёный, там якобы в 18−00 есть до Восстания. Большой вкусный тульский пряник делает своё дело и в 17−45 мы уже на станции Зелёный Дол, однако поезда нет такого, спасибо туту.ру или моему кривому гуглу. Ничего не поделаешь, покупаем билеты на 19−00 и отдыхаем, отмываюсь оставшейся водой. Садимся в эльку, находим себе место и байкам: народу прилично, но не впритык. Через час уже кручу против ветра домой с вокзала. Ближе к 21−00 дом, душ и отвратительное ощущение завтрашнего понедельника…

Кратко:

Ссылка на фотки не работает поэтому:
https://plus.google.com/photos/117850528726093921302/albums/5809653994896480673

а трек получился такими — косяк с альтиметром немного напрягает, но не суть.

В это воскресенье, надеюсь, снова в путь, к новым интересностям.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.