Казалось бы, что может быть сложного в езде на велосипеде.

Обязательным условием езды по улицам и дорогам является чёткое знание велосипедистом Правил дорожного движения и строгое выполнение их требований.

Английское название шины.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

16 ноября 2012, 15:01

0
EPOха электричества

Электробайки становятся действительно доступными? На этот вопрос сложно ответить однозначно. Кому-то они покажутся отличным компромиссом между велосипедом и мотороллером, а кто-то считает, что век электротранспорта ещё не начался. Мы не будем навязывать никакой точки зрения, лишь расскажем об одной, пожалуй, очень необычной серии пауэрбайков.


Первое и самое важное, что выделяет CUBE EPO среди электроконкурентов — батарея, интегрированная в подседельный штырь. По сути, весь подседельник и есть одна большая батарея. Это не только эстетично, но и очень практично — в переднем треугольнике рамы остается штатное место для флягодержателя.

Емкости в 9 ВА (на горных модификациях 12 ВА) за глаза хватает для того, чтобы довести себя от дома до работы с удобствами, недостижимыми при использовании обычного ситибайка. К слову, в комбинированном режиме, то есть сочетающим электродвижение и подкрутку педалями, байк проезжает 35 км на одной зарядке по городу — неплохо. Чтобы восполнить запас энергии, достаточно просто вынуть подседельник-батарею и подключить её к зарядному устройству. Отсутствие седла на байке можно даже рассматривать как некую простенькую противоугонную функцию. Впрочем, зарядить байк можно и без демонтажа подседельника — для этого есть специальный разъем.

Как устроены EPO?
Если не учитывать специфики размещения батареи, то конструкция байка традиционна для современных электровелосипедов. Приводное колесо — заднее, оно собрано вокруг 250−ваттного (больше не разрешает законодательство ЕС) мотор-колеса, снабженного интеллектуальной системой управления. Вся 36−вольтовая электропроводка байка полностью изолирована, то есть дождя можно не бояться.

Мотор-колесо с интегрированным силовым контроллером и стандартной кассетой
Батарея емкостью 9 или 12 ВА 
Соединительный кабель с возможностью зарядки батареи без ее демонтажа
Беспроводной съемный велокомпьютер/модуль управления

Режимы движения
Семейство CUBE EPO  относится к многорежимным электробайкам. На нём можно передвигаться в одном из трех режимов:

как на электроскутере, вообще не крутя педалей;
в режиме круиз-контроля (велосипед будет сам стараться поддерживать заранее введенную скорость);
в режиме Pedelic, когда байк «газует» сам, а лишь деликатно, но уверенно, помогать байкеру, когда тот крутит педали.

Все три режима легко выставляются на велокомпьютере, и в течение одной поездки не проблема их комбинировать в зависимости от своих требований.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.