Обязательным условием езды по улицам и дорогам является чёткое знание велосипедистом Правил дорожного движения и строгое выполнение их требований.

Что представляют из себя переключатели скоростей, в чём состоят их основные проблемы и стоит ли покупать новый дорогостоящий переключатель, чтобы улучшить чёткость переключения передач.

Разговорное название выноса с длинным выступом.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

16 октября 2012, 11:50

0
Лембовский марафон

Кто как ни участник, а тем более победитель, способен точно воспроизвести атмосферу прошедшего спортивного мероприятия! Свой взгляд изнутри на Лембовский марафон вниманию всех любителей велоспорта предлагает член сборной России по маунтинбайку Артем Орлов, занявший здесь первое место.


За пару недель до марафона я серьезно обдумывал – ехать или не ехать: сезонная усталость, конец сентября, в Северной столице – не самая лучшая погода, да и в рейтинге КВМР мне в призы уже нет шансов попасть. Но все-таки не очень страшный предварительный прогноз погоды и ответственность перед командой (а в зачете мы все-таки боремся за призы), а также трасса, проезжаемая в любую погоду, склонили меня к поездке.

Доехали мы с отцом на машине без приключений. Поселились за 3 км от старта на базе «Уют». Дождливая погода и просто «неохотка» не позволили мне покататься по трассе, поэтому я просто пошел гулять на местное озеро до ужина. Ночь спал хорошо, хотя в комнате могло быть и потеплее. Встал не рано, благо старт был назначен на 12 часов.

По приезде на старт увидел очень много народу (все же питерские марафоны популярнее московских). Разминка перед марафоном прошла как обычно: подумал, что разомнусь на гонке и остался в машине.

На старт пришел одним из последних, но так как мой номер позволял стартовать из первого кармана, я сразу удачно встал во второй ряд. Старт. Широкая трасса в начале гонки позволяла сразу выбрать удобную позицию и кататься за спинами, не боясь упустить, если кто-то решит отъехать.

Со старта группу лидеров потащил Смирнов Иван с О.Н. Наверное, хотел сразу ото всех уехать, но ничего не вышло. На середине 1 круга, видя, что кроме него работать никто не хочет, он тоже решил расслабиться. Тут к нашей отъехавшей группе подтянулись чуть подотставшие участники. Но длилось это до первой горы, где опять начались атаки. Я же продолжал колесничать и изображать, что мне очень тяжело (хотя легко и правда не было). После последнего подъема нас было трое: я, Смирнов и Степанов. Но преимущество было меленьким, и мы снова собрались на равнине перед финишем 1 круга в группу из 7 человек.

На финише 1 круга разыгрывался спецприз, о котором я узнал как раз после этого финиша)) Ну, ладо, едем дальше. На 2 круге пошел дождь, и я начал промокать, что совсем не радовало. Я уже отметил для себя места, где буду атаковать в полную силу и просто начал ждать.

Но случилось непредвиденное: на вроде несложном, но подмокшем от дождя спуске отъезжает Смирнов, а я в это время в конце группы и негде обогнать. Тут выходит вперед Саша Ломакин и начинает тащить, но темп слабоват, отстаем. Так он протащил пару км и темп у нас упал совсем. Мне стало очень тревожно. Не хотелось проигрывать из-за тупняка. И я вышел вперед (гораздо раньше, чем хотелось) и стал догонять.

Группа наша быстро поредела, и на колесе остался только Кабанен Денис. Он, как мне показалось, не очень уверенно чувствовал себя на спусках, потому что постоянно отставал на них (а, может, просто с моего колеса очень грязь летела), а на равнине и в тягуны добирал.

Видя такой расклад, решаю работать своим темпом и не прошу его выходить на смену. А Смирнова-то уже и не видно совсем, но все равно продолжаю упорно ехать. При переезде через широкую песчаную дорогу я все же замечаю мелькнувшую в лес фигуру. " Ну, вот и он. Все нормально", – подумал я, и на душе как-то стало спокойнее, даже настроение поднялось.

Окончательно наша пара, в лице меня и Кабанена, догнала его на 1 ступенчатом подъеме, и я сразу захотел его пройти. Не получилось. В ногах повисли «догонялки», да и дождь их охладил ниже комфортной рабочей температуры для меня, правда и Денис отстал. Ну. хоть на 1 соперника меньше.

Дальше едем со Смирновым со сменками, а я уже прикидываю, где его сбросить. Ждать долго не пришлось: усиленно включившись на корневом подъеме, я отъезжаю, правда, недалеко, но все равно решаю работать до победного. Медленно, но верно я стал наращивать преимущество, и на 2 ступенчатой горе мое преимущество было таким, что соперника уже не было видно за спиной на прямых участках.

Тут я немного успокоился и стал беречь ноги, которые уже совсем плохо работали. Хорошо, что до финиша оставалось немного, и я благополучно закончил гонку. Техника опять не подвела! Доставлял небольшой дискомфорт только хруст цепи от мокрого песка.

Гонка понравилась: прошла в борьбе. Трасса, как и обещалась – всепогодная и массово доступная, с несколькими хорошими подъемами. В общем, эмоции положительные. Не зря съездил.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.