Какими были велосипеды в 1980−х годах, какими способами им придавали индивидуальность и как нужно было ездить, чтобы не было стыдно.

На что обратить внимание при покупке велосипеда: какой тип, ростовка и фирма-производитель подходит именно вам.

Изначально данный термин применялся к системе переключения передач, позволяющей использовать крайне низкую

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

27 сентября 2012, 11:58

0
Выбор велоодежды: верх

Сказанное о велосипедных трусах можно практически полностью отнести и к верхней части одежды – к велосипедным майкам и, при необходимости, курткам. При выборе этих предметов одежды также важны удобство и личные ощущения. Удобство обеспечивается, в первую очередь, кроем одежды и свободой движений в ней (майка должна облегать тело, но не мешать движениям рук и корпуса), а также правильно подобранной под определенный температурный режим вещью, что избавит Вас от перегрева или переохлаждения.

Хорошие производители велосипедной одежды уже довольно давно используют для пошива маек высокотехнологичные материалы, обеспечивающие вентиляцию тела и терморегуляцию в зависимости от погоды (повторимся, главное – правильно подобрать вещь под температурный режим и погодные условия). Особенно наглядно это проявляется в велосипедных куртках, которые делаются из комбинированных материалов, обеспечивающих, в зависимости от назначения, эластичность, ветронепроницаемость, влагонепроницаемость, сбережение тепла и множество других сопутствующих функций, от гипоаллергенности до повышения тонуса мышц. Уважающий себя производитель всегда перечислит свойства материалов и особенности изделия, так что читайте ярлыки – чем больше на них написано, тем лучше, значит, производителю есть о чем писать, изделие технологично.

При осмотре велосипедной майки или куртки не забудьте, опять же, обратить внимание на качество швов, и лучше, если они будут плоскими (см. о велотрусах). Обратите внимание на молнию веломайки, которая может быть трех типов: короткая, до середины и длинная, полностью разъемная. Мы бы рекомендовали выбирать майки с разъемной молнией, потому что они позволяют эффективнее регулировать теплоотдачу – их можно расстегнуть на любую длину или даже полностью. И потом – это выбор профессионалов. В любом случае, молния должна иметь спрятанные в ткань концы, что позволит вам избежать потертостей в области горла или низа живота.

Снизу, на талии у веломайки должна быть резинка, удерживающая ее от сползания и задирания вверх. Немаловажно, чтобы ткань летней майки и имела защиту от ультрафиолета. Как дополнительные свойства хороши гипоаллергенность и антибактериальность, которые защитят вашу кожу от раздражений.

Летом неплохо иметь ветровочку на случай прохладной погоды или небольшого дождя. Современные ветровки практически ничего не весят и легко складываются в задний карман майки. «Зимой», конечно, нужно использовать более серьезные куртки, обеспечивающие теплозащиту, защиту от ветра и от дождя (в последнем случае обратите внимание, чтобы присутствовали непромокаемые швы).

Источник

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.