Фрагменты правил провоза велосипеда в различных видах городского и междугороднего транспорта.

Существует много различных типов амортизационных вилок.

На тандеме как правило установлены по меньшей мере две цепи.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

22 июля 2012, 05:47

0
RockShox Recon Silver TK — восстановление резьбы Post Mount

Столкнувшись с проблемой восстановления резьбы Post Mount на RockShox Recon Silver TK делюсь тем что получилось. Надеюсь что кому то это может оказаться полезно.

Началось все с того что возвращаясь с очередных велосипедных пробежек стал все чаще замечать биение на роторе переднего тормоза. Диск был штатного размера и проблема хотя и доставляла не много хлопот при настройке но в общем серьезной не казалась. Однако во время очередной настройки заметил что нижний болт крепления калипера проворачивается в резьбовом соединении без надлежащей фиксации. Болты крепления и адаптер тормоза были штатными и единственно что могло создать проблему это изначально не правильное сопряжение материалов и нагрузок в узле Post Mount. Если вспомнить как устроен подобный узел в двигателе ББ то все встает на свои места — из мягкого алюминиевого материала выходит стальная шпилька к которой и происходит крепление. В таком случае нагрузка на алюминиевый стакан минимальна и соединение может служить достаточно долго. Местный умелец сначала отложил осмотр, а после и вовсе оказался «не доступен» для контакта. Мысль последовать за советами http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=84116 разбилась о суровую реальность отсутствия промышленного металлорежущего инструмента. Высверлить бот М8 под резьбу М6 никак не получалось, стенка была слишком тонкой. Вернулся к варианту со шпильками. Для начала сверлом 4.8 прошел полностью нижнее крепление и значительно углубил верхнее. Действовать надо достаточно осторожно т.к. если снизу мы попадаем за пределы системы, то с верха есть вполне реальная возможность провалиться в сам амортизатор (что разумеется ничего хорошего к проблеме не добавляет). Затем аккуратно нарезаем М6 на всю глубину канала используя для этого метчик для глухих отверстий. Для дополнительной фиксации шпилек использовался Клей «Момент Супер Эпокси».

Вот что получилось на промежуточном этапе Так как изменять размер тормозного ротора не планируется то и адаптер был дополнительно зафиксирован клеем, причем предварительно он был хорошо подогнан к основанию. Большая часть клея находится внутри каналов адаптера и при соединении с основанием PM создает как бы продолжение крепления шпильки в вилке. Дальше все как обычно: дали просохнуть, отмерили (7 раз :о) и один раз обрезали. Для упрощения крепления при центровке, дабы не пользоваться не удобным рожковым ключом, использовался вот такой бесхитростный инструмент с трещоткой. Две гайки через «гровер» и изделие готово. По итогам последующей эксплуатации можно сказать что работа узла восстановлена на 100%. Сбои с центровкой калипера прекратились. Задумываюсь о том что бы проделать аналогичные действия по отношении к другой вилке, пока еще находящейся в «оригинальном PM состоянии»… :о) Спасибо тем кто осилил весь этот текст. Буду рад ответить на вопросы.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.