Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родилась очень давно.

Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Итальянское слово, обозначающее «трек».

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

28 июня 2012, 01:10

0
Долой колхозный тюнинг. (крик души неуча)

Я вот тут http://velorama.ru/reviews/40129 (не так давно) обхаял свою стоковою Дарт 3. И по совету товарищей решился на переделку под воздух. Ко всему прочему смелости добавила простота процесса описанная в предложенном мануале. Короче — всё легко: вывернул крутилку преолада, отдал токарю, в выточенную пробку вставил штуцер, вынул пружину, затолкал поршень в ногу, налил масло, вкрутил пробку, накачал, поехал…. Кайф просто пипец — бордюр 10 см не чует….. через 100 метров «сдулась». Разбираю — резиновое колечко на поршне не держит давление воздуха и масло всё в ногу проскочило. Но она-же ТАК заработала! Нашёл в гараже сальник от рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 21(подошёл в ногу как родной) нарезал на пластмассовом поршне резьбу М10, прикрутил этот сальник, собрал, накачал, поехал — КАЙФ (опять). Спросите в чём суть сей басни? А фишка тут вот в чём: юзал я это чудо рукотворное и огорчался с каждым днём; прогончишь по буеракам км10−15 бах — «сдулась»; мало того — начала сразу (30−50км) масло выдавливать через сальник ноги (т.е. моё уплотнение «не держит» и масло протекает из трубы в ногу), а нога-то левая, а в низу-то тормоз дисковый — колодки с маслом не дружат. Вот я и думаю — херня какая-то выходит люди пишут, что у них всё зашибись, а я что…. Полез на «Чейн» (запчасти для вилок): решил посмотреть из чего настоящие Эйр вилки делают. Офигеть… блин — там такой поршень, с такими хитрыми уплотнителями (и естественно труба внутри соответствующим образом обработана), что в нашем «колхозе» такого и близко не повторить. В итоге — вчера вкорячил обратно пружину (слава богу ума хватило не выбросить), поехал… Если короче — то суть такая: чтобы понять чем отличается мой Дарт от хорошей «воздушки» можно было просто у кого нибудь взять такой вел и катнуть 100−200 метров, а не заниматься «практическим ананизмом» не зная азов теории пневматики и гидравлики, и прежде чем соваться в подобного рода авантюры переделки нужно всё-таки голову включить. А для чего люди пишут что у них всё ништяк получилось — я кажется понял….

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.