История развития велосипеда в картинках.

Все этапы установки и настройки переднего переключателя скоростей, детальное описание возможных проблем.

На шатунной системе — диаметр окружности, на которой распологаются крепёжные бонки.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

21 июня 2012, 21:39

0
Magura&Fulcrum — Первые впечатления.

Некоторое время назад, я выкладывал в блог несколько своих обновок. Хочу поделиться впечатлениями о первых месяцах использования.
Первое — Колеса Fulcrum Red Power XL.
Качественная упаковка с завода позволила колесикам добраться до меня без повреждений. Каждое колесо было снабжено биркой о проверке качества по нескольким параметрам. Действительно колеса оказались очень легкими для своего ценового диапазона. Оставалось поставить их на велосипед и опробовать в деле. Сборка прошла без особых проблем, покрышки на проволоке забортовываются руками довольно легко, главное  — проявить немного терпения. Трещетка поначалу была не слышна вовсе, что объяснялось наличием консистентной смазки в барабане. В течение месяца втулка обрела свой должный «голос», весьма специфический, но приятный, не такой резкий, как у хопов, но и не нежный, как у шиман.

В начале эксплуатации беспокоило уменьшенное количество спиц, но по мере повышения агрессивности езды, как по городу, так и по пересеченке все сомнения в их надежности пропали, и я не заморачиваюсь кардинальным снижением скорости пересекая, например, трамвайные пути.
Также хочу отметить, что второй раз сомнения по поводу надежности колес закрались после того, как у товарища моего на таком же комплекте колес — на заднем колесе лопнуло две спицы с интервалом в неделю. причем обе на шоссе без кочек и ям. Тем не менее, колесо не сложилось сразу, что позволило ему проехать около 20 км на дико «восьмерящем» колесе. Кстати — замена родных спиц (они прямые) не самое дешевое удовольствие — 5 спиц стоят порядка 16 евро. Товарищ заменил родные спицы обычными DT, распрямив их. И чтоб никто не сомневался в надежности колес — производитель не рекомендует ставить их под наездника более 90 кг. Товарищ, под которым лопались спицы — 95 кг. (я — ок. 60 кг)
Мои колесики, к моему же удовольствию весьма неплохо крутятся и катят. после 2 месяцев эксплуатации появился продольный люфт на оси заднего колеса, который тут же был устранен в течении 5 минут.

Ну а теперь — о самом «вкусном».
Тормоза Magura MT 4.
Став счастливым обладателем двух заветных коробочек, первым делом забурился вовнутрь и обнаружил:
- собственно тормоза с гидролинией порядка 1700 мм (в обоих коробках), ручкой тормоза бережно затянутую в пластиковую сетку
- роторы к ним
- несколько пакетиков с болтиками крепленй, набором для укорачивания гидролинии (оливки, гвоздики).
- толстенную инструкцию на нескольких языках (весит около килограмма)
После того как гидру обрезали в сервисе (сам, не рискнул, не имея опыта) и «прокачали». я, после установки тормозов на байк и регулировки положения гидролинии, вынужден был еще раз прокачать оба тормоза. неделя борьбы со скрипом — запачкали роторы и колодки в масле, хотя каждый раз при прокачке колодки снимались, а роторы берег как мог. Еще неделя на притирку колодок — и я наконец то понял что я не зря заплатил за них кругленькую сумму.
Это — самые мощные однопоршневые тормоза, на которых мне приходилось ездить (были джуси 3 и ультимейт, Хаес Райд и Трэйл, эликсиры 5, хт, формула Оro к18 и RX.) При всей этой мощности — великолепная модуляция и четкая пропорциональная работа тормоза — очень хорошо чувствуется сам процесс замедления — всегда есть запас мощности для того, чтобы «добавить торможения». Понравилась очень мягкая работа ручек — если «жмакать» не в движении — тормоза кажутся просто ватными. Но все меняется на ходу.
Кроме того — они классно выглядят и мало весят. В общем — я очень доволен приобретением.

Напоследок немного фото:

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.