Описание всех основных настроек амортизационных вилок: предварительная нагрузка, отскок, низкоскоростное и высокоскоростное сжатие, регулировка хода, а также пружины сжатия и отбоя.

Для различных узлов велосипеда подходят разные типы смазки.

Тандем для трёх велосипедистов.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

22 марта 2012, 17:23

0
Тест Level B6.


Kross Level В6 29er — новинка сезона 2012. Красивая рама с заглаженными швами изготовлена из сплава Aluminium Super Lite и укомплектована вполне бюджетными компонентами. Результат — достаточно доступный по цене байк, который заинтересует тех, кто давно хотел попробовать катание на больших колесах, но был не готов вкладывать в это значительные финансы. Мне удалось протестировать этот велосипед одним из первых. Итак, поехали?

Вынимаю байк из коробки. Достаточно легкий. Вес 12.9 кг в размере M — неплохо, учитывая что велосипед не имеет высококачественных ультралегких компонентов. Начинаем скептически разглядывать раму. Все в порядке, она изготовлена очень качественно, с применением современных технологических решений. S-образная нижняя труба, сглаженные сварные швы, крепление заднего тормоза Post Mount. Круто, пока все нравится. Графитово-серая матовая покраска тоже очень радует. На ней практически не будет заметно грязи и мелких царапин.

Беру в руки рулетку и начинаю измерения. Все выглядит хорошо, ничего лишнего и непропорционального. Мне очень нравится, что высота рулевой трубы составляет всего 11 см (даже в самом большом размере), хотя обычно в найнерах это редкость. Тут все в порядке. К слову, ни одна велокомпания не выпускает найнеров с такой низкой рулевой трубой.

Интегрированная рулевая 1 1/8 дюймов — ок, и, уверен, в будущем мы увидим коническую рулевую трубу, как в топовых 26−дюймовых карбоновых хардтейлах Kross. Начинаю рассматривать вилку и ее работу. Неплохо. Зажимаю передний тормоз и легко раскачиваю велосипед вперед и назад — есть небольшой люфт. Кладу руку на рулевую трубу и повторяю — тут все в порядке. Опускаю руку ниже — к моему удивлению Rock Shox XC MG 28 с ходом 100 мм имеет небольшой люфт в стальных ногах. Думаю, это объясняется большой длиной ног. Меня это беспокоит. Велосипед новый и такого быть не должно. Посмотрим, как вилка будет вести себя при езде. Pop-Loc работает безупречно.

Идем дальше. Компоненты. Велосипед собран на Deore, передний переключатель из несерийных компонентов Shimano. Задний переключатель SLX, комплектующие Kross, резина Schwalbe Rapid Rob в варианте 29x2.25.

Итак, заканчиваю работу и еду домой. По дороге домой проезжаю через город и по нескольким близлежащим тропинкам в лесопарке. Люфт на вилке вообще не ощущается. Она работает ровно, хотя и жестковата немного, что, впрочем характерно для ее класса. Придираться не буду.

Рама для меня маловата, хотя размер для меня рекомендован, как оптимальный. Я явно чувствую, что байк короткий. Думаю, размер M будет оптимальным для райдера ростом 180 см максимум.

Велосипед катит хорошо и гладко. Все работает ровно и стабильно. 10 скоростной привод ведет себя предсказуемо, никаких сенсаций и революций, но за свою цену — очень даже прилично. Задний треугольник жесткий, что очень удобно для педалирования стоя.

При подъезде к дому преодолеваю короткий жесткий подъем — при переключении на самую маленькую переднюю звезду замечаю, что рамка переднего переключателя трется о шину. Все дело в небольшом расстоянии между ними. Немного приспускаю воздух из колеса и все ок — хотя в будущем этот момент нужно будет доработать. Уверен, с другой моделью переключателя все будет нормально.

В сегодняшней 20 минутной поездке мне очень понравился легкий и удобный руль шириной 685 мм и думаю, что ставить руль меньшей ширины на такой велосипед нельзя. С таким рулем байк управляется стабильно, а на пересеченке можно меньше напрягать руки для маневрирования. При преодолении ручьев велосипед ведет себя гораздо стабильнее, правда потом разгоняется медленнее, чем обычный 26' байк.

Катясь по гравийной дороге, я задался вопросом, что было бы, если бы этот байк весил так же, как и мой хардтейл 26'. И сразу же я понял — это был бы лучший велосипед для марафонов. Езда невероятно… плавная, вот очень подходящее слово. Никаких рывков, мелкие неровности просто перестают существовать. Велосипед определенно плывет по дороге. На большинстве техничных участков, где, как утверждают многие, «двадцатьдевятка» менее отзывчива, у меня нет совершенно никаких проблем. Серьезно. Он катит лучше. Может быть, все дело в том, что я высокого роста (190 см) и мне проще на нем маневрировать. Участок с корнями я просто пролетел, не заметив. Еду на Кроссе уже второй час, а чувствую себя очень комфортно.

Добравшись до дома я решил — велосипед сдал экзамен.

Хочу оценить его с точки зрения обычного пользователя. Буду честен — мне нравятся легкие велосипеды и мне трудно сравнить 13−килограммовый найнер со своим 8−килограммовым хардтейлом. Но я точно знаю, что в следующем году он у меня будет. Потому что магия больших колес работает. А как именно, Вы должны понять сами, купив Level B6.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.