Все этапы установки и настройки переднего переключателя скоростей, детальное описание возможных проблем.

Идея передвижения на колесах за счет мускульной силы человека родилась очень давно.

Понятие клиренса или просвета применяется к нескольким разным частям велосипеда.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

21 ноября 2011, 16:07

0
Выбор велообуви

Сразу оговоримся, что речь пойдет о специализированной велосипедной обуви – то есть, о велотуфлях для контактных педалей. Велотуфли представляют собой жесткую конструкцию с несгибаемой подошвой, жесткими пяткой, носком и специфическими характеристиками, поэтому выбор их оказывается не так прост, как обыкновенной обуви.

Повторим то, о чем уже говорилось: главное – удобство. Для велотуфель это верно вдвойне, поскольку они должны не просто хорошо, они должны практически идеально сидеть при примерке (одна туфля обычно оказывается чуть больше, но таково уж свойство человеческих ног – они, как ни странно, разные). Ни в коем случае велосипедная обувь не должна быть мала, и не надейтесь разносить ее со временем! Так как конструкция – пятка, носок и подошва – жесткая, велосипедные туфли не разнашиваются.

То же можно сказать и об ощущениях, которые должны быть комфортными и во всем вас устраивающими. Не стоит надеяться «привыкнуть» к неудобным для вас велосипедным туфлям, наоборот, со временем дискомфорт будет лишь увеличиваться, поэтому туфли должны быть «вашими» сразу. Жесткая конструкция носка и пятки, расположенных на жесткой подошве, должны образовывать своего рода ложе, куда должна уютно входить ступня. Пятка обуви должна быть глубокой и облегающей, чтобы плотно охватывать и держать пятку ноги.
Поскольку идеальные туфли найти очень сложно, если возможно вообще, то окончательная подгонка обуви под ваши ноги должна производиться при помощи разного рода регулировок ремешками. Поэтому чем больше возможностей регулировок имеют велотуфли (ремешков, застежек и прочего в этом роде), тем лучше. Если на застежках имеются микрометрические регулировки, позволяющие точно и фиксировано подобрать охват ноги, то это совсем хорошо. Плюс ко всему, лучше, если стелька будет анатомической формы, что особенно важно для людей с плоскостопием.

Что касается материалов, то, например, карбоновая подошва совершенно не обязательна. Композит, из которого состоит подошва, может иметь различный состав — главное, чтобы он давал жесткость при педалировании. Карбон, конечно, хорош, но главное его достоинство в данном случае это снижение веса, притом незначительное, что важно для профессионала, но не для любителя. Материал верха туфли также может быть различным, но в основном это разновидности искусственной кожи, которой специализированные производители велосипедной обуви придают соответствующие для этой цели свойства.
В настоящее время производители стали запускать так называемую Custom Fit обувь, которая, после разогрева в печи и остывания на ноге, принимает вашу персональную форму ступни, однако, это все же удел профессионалов, поэтому не будем останавливаться на таких изысках подробно.

Наверное, последнее, о чем нужно упомянуть – это вентиляция обуви, совершенно необходимая в жаркую погоду, если вы не хотите чувствовать себя так, словно стоите на сковороде. Разного рода дырочки, которых в достатке на любых туфлях, еще не являются гарантией хорошей вентиляции ноги – в большинстве своем это бутафория. Вентиляция ступней должна быть целой системой, включающей в себя как хорошо продуманные отверстия, так и материалы, из которых сделана обувь, и по возможности дышащую подкладку.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.