Современный российский рынок предлагает продукцию сотен различных зарубежных и отечественных производителей, при гигантском разбросе цен от 1500 до 300 000 рублей.

Основные критерии выбора велосипеда для малышей.

Велосипедист, находящийся на переднем месте тандема. Также именуется «капитаном» или «рулевым».

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

15 ноября 2011, 22:52

0
Nokian Hakka SW300 — покупка и первые впечатления

В связи с отсутствием денег, а так же наступлением осени, от покупки маленького кайтика Flysurfer Outlaw решено было отказаться в пользу шиповки для велосипеда. Проперло меня неторопливое вкручивание по ночному городу, и отказываться от него, из за такой мелочи, как зима, неохота)))). А на кайт всё равно денег не хватает, да и мой псих-двенашка позволяет метров до пятнадцати терпеть, а когда сильнее дует, меня и не выгонишь на лед )))

  Получилось больше эмоций новичка, чем информации о колесах, так что технической ценности пост практически не представляет ))))

  Изучение того, что у нас продаётся, оптимизма не внушало. В к4 была Континенталь двух- и четырехрядная, четырехрядка за 2500р., в Триале и Барсе зимних покрышек не было вообще, а интернет предлагал всё, что есть, всех производителей, но я с него заказывать не умею, то есть заказ то сделать ничего страшного нет, но нету у меня карточки для электронных платежей. Изучение форумов и блогов показало, что Континенталь брать не стоит, то ли она шипы теряет, то ли стирает быстро их, вникать не стал, в общем не советуют её, якобы ресурс маленький. По отзывам надо было брать Швальбе или Нокиан, они нашлись в соседнем Северодвинске, но ценник там совершенно не гуманный — для примера с Питера заказать Швальбе АйсСпайкерПро стоило 2800 за штуку, плюс 500 пересыл, в Северодвинске она же 4500 за штуку.

Про Швальбе я ничего не слышал, кроме того, что это дорогая и качественная резина, а Нокиан, естественно, у всех на слуху, на трети автомобилей у знакомых она зимой стоит, опять же и ценник у нее показался поприличней. Покупки я обычно начинаю с сайта производителя, изучаю характеристики товара и тд, потом поисковик, отзывы на форумах, и, когда точно знаю уже какую конкретно модель хочу, ищу где она продается. Из Nokian форумы советовали w240, extreme294 или hakka sw300, дороже и с большим количеством шипов или дешевле, с почти гладким протектором не советовали брать — первые для совсем уж тяжелых снегов и накат никакой, вторые плохо работают в снежной каше, которую зимой нам коммунальщики оставляют на обочинах и тротуарах, а у некоторых дак и шипов маловато.

Нокиан, как оказалось, делает фирма, которая называется, кто бы мог подумать, совсем не Нокиан, а Suomi Tyres)))) На сайте есть ссылочка с магазинами, оказалось, что ближайший к Архангельску это магазин в Северодвинске ”Дарница", он же ”Гиант”. Круг замкнулся )))), видно судьба мне была колеса по-дорогухе купить. Чтобы уж совсем сразу не сдаваться, я еще написал письмо в Питер, в магазин, где подешевле были покрыхи и стал ждать ответа. Потом 4 ноября утром поехал на работу, а на улице -3, хорошо хоть дождя не было накануне, просто сухой промороженный асфальт с редкими лужами. По дороге узнал много нового для себя — блокировка колес при торможении, занос в повороте на вроде бы сухом асфальте, соскальзывание вбок в лужу и тд )))) Под впечатлением от поездки не стал ждать ответа с Питера и зряплаты, занял у директора десятку и в выходные поехал в Северодвинск. Не знаю, как у них с ценами, но ощущения, когда заходишь к ним — «это просто праздник какой-то!» ))) Такого изобилия всяких велосипедных штуковин я еще не видел :) Такое ощущение, что взяли ассортимент наших архангельских магазинов, собрали в одном месте, да еще и добавили всяких ништяков :) Может это потому, что помещение небольшое, поэтому кажется что много всего, но я хочу еще раз туда наведаться)))) Из Нокиан, что меня интересовали, 294х не было, были w240 и хакка sw300, решил не экономить и взял трехсотую, но со стальным кордом. Она хоть и не складная, но что-то писал народ, что у моделей с кевларовым кордом боковины рвались, может брак был просто, но решил не рисковать. Кстати, 240я с закругленными шипами, а 300я с коническими заостренными, мне кажется, тоже полезно. Ну и у трехсотой стакан шипа не ржавеет впридачу. В магазине попался грамотный продавец, видно, что разбирается в предмете. Узнали, что я с соседнего города приехал, еще и скидку дали, небольшую, но всё же приятно. Еще прикупил смазку для цепи, новую цепь KMC z71 и замочек для старой, а то с выжимкой надоело возиться, да и кажется мне, что убивает она пины потихоньку.

Ночью шел снег, оттепели так и не наступило, поэтому утром, сделав быстренько запланированные дела, я прыгнул на велосипед и поехал скорее тестить новую резину. Производитель рекомендует первые 50км проехать на скорости не более 15км/ч, без резких ускорений и торможений, чтоб все шипы встали на своё место, поэтому я так и катался первый день. Первые впечатления отличные – на льду держит чуть ли не лучше, чем на асфальте, по снегу тоже неплохо идет, на твердом покрытии накат лучше, чем на моих Maxxis Ignitor (Кто сказал, что у шипованной резины накат отвратительный?)))))))

Накатал 25км, больше не удалось, ибо надо было домой. Дома всё помыл, осмотрел, всё в порядке. За рабочую неделю докатал до 50ти км, все шипы на месте, один на второй день развернулся на 90 градусов вбок, поставил его обратно пассатижами, никуда не делся, там и стоит. Заметил, что 2−3 шипа с покрышки не конические, а полусферой, как на хаккапелите w240, видно где-то на заводе перемешались))), думаю, что ничего страшного, ибо всё равно потрутся об асфальт и все закругленными станут, а не остренькими.

Остаток той недели была плюсовая температура, всё растаяло, так что можно сказать, что прикатка шипов прошла по гладкому асфальту в лабораторных условиях )))

  Вчера за день и ночь навалило снега, температура +1 -1. Удалось попробовать покрышки в условиях снежной липкой каши. Как то странно всё получилось. Туда уехал легко и один раз только заднее сорвало в сторону в месте где под снегом был лед. Обратно ехал весь устал, аж через силу уже педали крутил, и кидало больше, и переднее и заднее. Связываю изменение сцепления с тем, что на работе подкачал колеса немного, а то 35 psi показывало. Ну и плюс у нас ветер весь день был 15−20 м/с, может поэтому кидало и тяжело ехало, на работу по ветру ехать было, а домой — против ветра.

Зимы еще много впереди, буду экспериментировать с давлением и набираться опыта.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.