Единых правовых норм, регулирующих перевозку велосипедов самолётом нет.

Обязательным условием езды по улицам и дорогам является чёткое знание велосипедистом Правил дорожного движения и строгое выполнение их требований.

Контрольная точка марафона.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

14 ноября 2011, 19:51

0
Небольшая заметка — сравнение Schwalbe Ice Spiker Pro и Nokian Extreme 294

Решил обновить обувку на зиму. Сменить финна на немца. Выбор пал на Schwalbe Ice Spiker Pro (SISP), взамен Nokian Extreme 294 (NE294).

Краткие характеристики сравниваемых образцов.
SISP размер 26x2.1, 361 шип, вес 695 г.

NE294 размер 26x2.1, 294 шипа, вес 1170 г.

Читая разнообразные отзывы о NE294, конечно уже после покупки, напоролся на несколько пугающих.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=25814
http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=943
Заключались они в том, что у неопределенной группы обладателей этих покрышек случилось отслоение резины от корда в нескольких секторах покрышки. Да ещё так, что сквозь раны можно было наблюдать камеру. После этих отзывов подкрепленных фотографиями, я кинулся осматривать свои. И обнаружил «симптомы».
(Прошу прощения, вчера забыл присоединить фото к сообщению. Исправляюсь. )



 Проблема, как предполагали некоторые, заключалась в давлении. В низком давлении. В первых выездах, я несколько раз падал в поворотах и в ледяных колеях из-за того что колеса были жестко накачены. Травя давление до минимальных 2,5 bar, а может даже и ниже я перестал падать. Но тем самым начал провоцировать симптомы. Относительно вовремя отреагировав… О! Как! =) …и поэкспериментировав с давлением, добился того, что покрышки прекратили рваться а я падать. :). NE294 и сейчас живы, стоят на передних колесах наших байков. Сзади стоят SISP.
По весу и количеству шипов явное преимущество на стороне немца. Но по организации шипов на покрышке я отдаю предпочтение финну. Мотивирую это тем что, для езды и разгона по прямой покрытой льдом иногда хватает и одного ряда с шипами (некоторым райдерам и вовсе центральная не нужна). Другая сторона, это когда ты совершаешь поворот или же любое другое маневрирование. В этом моменте количество и расположение шипов играют куда более решающую роль, чем для езды по прямой. Благодаря такой организации шипов финские покрышки добавляют немного больше уверенности в поворотах нежели немецкие.
Что ещё кинулось в глаза, уши и руки, так это то, что SISP легко монтируется руками. С NE294 этот фокус не пройдет. SISP более шумны на жестких покрытиях, за счет развитой центральной дорожки шипов. А помниться раньше фин невыносимо ездил по ушам своими шумами. :)
У SISP лучше накат. В снегу обе покрышки ведут себя одинаково.
На данный момент обут так: передняя — NE294, задняя — SISP. Почему так, а не иначе? Потому что с заносом бороться легче, чем со сносом.
Почему обе NE294 не одел? Нас теперь +1.
Почему обе NE294 не отдал жене? Хотела равноправия — получила. =)
p.s… некоторым может показаться, что автора укусил всеми обожаемый Кэп. Возможно и так. Но ИМХО никто не отменял.
Удачной зимы!

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.