Единых правовых норм, регулирующих перевозку велосипедов самолётом нет.

Трюковое велокатание берет начало в середине 70−х годов прошлого века, за три десятилетия из мальчишеского увлечения BMX вырос в олимпийский вид спорта.

Деталь, схожая с задним переключателем скоростей, используемся для регулировки натяжения цепи.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

31 октября 2011, 10:35

0
Тест велосипеда Look 695


Гонщик Cofidis Нико Сийменс преодолевает поворот на своем 695 во время 21−го этапа «Вуэльты Испании» 2011 года.

С тех пор как Look 695 впервые появился на публике, когда он был увиден в грузовике команды Cofidis на «Тур де Франс» прошлого года, стало очевидным, что это нечто особенное. Даже проливной дождь, под которым вынуждены были стоять тогда журналисты (команда механиков не позволила им укрыться под тентом для велосипедов), оказался не в силах ослабить энтузиазм, витавший в воздухе вокруг этого велосипеда. Просто этот велосипед отличался от любого другого. Он оставался заманчивым и в простой белой командной версии, и несколько месяцев спустя, когда появился ограниченным тиражом версии Mondrian на выставке Eurobike. Радикальный 695 был быстр для достижения гипотетических трофеев как в модернистском стиле, так и в промышленном дизайне. Однако, несмотря на отличный вид, оставался главный вопрос: каков он на деле?

Look 695 – яркий пример системного дизайна и новых технологий.
Рама

На самом деле, Look ввел в употребление карбон задолго до того, как он стал модным. Действительно, еще в 1986 году у Грега Лемонда была карбоновая рама Look KG86 (с алюминиевыми наконечниками), на которой он выиграл «Тур де Франс». 695 не только результат многолетней работы Look с карбоном, но, что более важно, этот велосипед также поднимает понятие «системного» дизайна на новый уровень. Многие детали конструкции рамы необходимо рассматривать с точки зрения их совместимости с собственными компонентами Look.

Используя так называемый «мультипроцесс горячей формовки», рама 695 французского производителя сочетает в себе наработки рамы-монокок и рамы с муфтами соединения труб для создания новой рамы со специфической непрерывной ориентацией волокон карбона, которая улучшает динамику смолы и волокна в процессе формовки. Look выпускает две версии 695: стандартную и супер-жесткую (SR). При производстве последней используется дополнительный материал и различное направление укладки карбонового волокна для повышения жесткости рамы на 15%. Помимо технических особенностей, стоит отметить, что общее мастерство исполнения и отделка совершенно первоклассны.

Целиковый карбоновый шатун Look – одна из самых утонченных деталей велосипеда, которые приходилось видеть.
Детали

Также как рама говорит сама за себя, Look отличается от фактически любого другого велосипеда на рынке своей системой разработанных взаимозависимых компонентов. Да, Cannondale тоже была одной из первых компаний, которые внедрили концепцию «системы» еще в 90−х годах, но, с шатунами Zed 2, рулевой Head Fit, вилкой HSC 7, подседельным штырем E-post, выносом C-stem и карбоновыми педалями Кео, элитный французский велосипед предлагает самую большую палитру собственных частей среди всех велосипедов, которые продаются сегодня.

Самой удивительной деталью на этом велосипеде остается шатунная система Zed 2. При заявленном весе 320 граммов (в том числе с интегрированным карбоновым пауком), целиковая карбоновая система является настоящим технологическим прорывом. С трехкулачковым дизайном крепления педали, такой шатун может иметь три длины – 170 мм, 175 мм и 172,5 мм. Лучше всего то, что, в отличие от оригинальных шатунов Zed (к которым подходят лишь педали Look), эта последняя версия совместима с любым типом педалей. Увеличенные 65−мм подшипники системы помогают достичь не только максимальной жесткости, но и плавности вращения педалей. Замечательно.

Говоря о плавности, необходимо сказать и о еще одной разработке Look – интегрированном подседельном штыре E-Post, который к тому же обеспечивает настройку высоты в 3 см, а также способствует мягкости езды, благодаря прокладкам из эластомера, которые встроены в штырь. Как и следовало ожидать, Look и здесь обеспечивает настройку, предлагая эластичные кольца трех различных типов мягкости.

Наконец, есть карбоновый вынос С-Stem, который обеспечивает диапазон регулировки от 9 градусов вниз до 13 градусов вверх без использования каких-либо портящих внешний вид прокладок (это делается за счет внутреннего клина, расположенного за съемной передней панелью). В дополнение к регулировке наклона, вы также сможете получить две разных длины выноса, опять же при помощи клина в форме полумесяца, который вставляется спереди или сзади руля, что дает смещение на 10 мм. Комбинированная длина выноса составляет 80/90 мм, 90/100 мм, 100/110 мм или 110/120 мм.

Хотя значительных недостатков в пакете компонентов 695 обнаружить не удалось, широкий диапазон регулировок одной детали не слишком понравился нескольким испытателям. «На велосипеде есть некоторые интересные детали, как, например, внутренняя проводка тросиков, обеспечивающая чистый вид, — сказал один гонщик, — но он идет с большим количеством причудливых деталей французского производителя, для понимания и обслуживания которых требуется какое-то время и терпение. На моем 586 это были подседельный штырь и вилка. Теперь на 695 добавились вынос, система и даже способ установки педалей!»

Гонщик Cofidis Леонардо Дьюк ехал на Look 695 «Тур Фландрии» 2011 года.
Езда

Учитывая тот факт, что никто из испытывавших велосипед не будет участвовать в серьезных гонках, истинные преимущества рамы SR оценить не удалось, но они не остались незамеченными. Насколько она жесткая? Представьте себе багет, помещенный в духовку на три дня – от носа до хвоста велосипед был одним из самых жестких, на которых приходилось ездить, но все же очень плавным. Насколько плавным? Представьте себе кусок свежего сыра, положенный на теплый багет. Каждый испытатель отметил плавность поездки на этом велосипеде. От педалей и шатунов, до подседельного штыря E-post со вставкой из эластомера – все помогает снижать дорожные вибрации. 695 — это тот редкий случай чисто гоночного велосипеда, на котором можно кататься весь день без жалоб на неудобство.

Проблемы? Мы нашли три. Первая – общая для множества велосипедов при повальном увлечении внутренней маршрутизацией: отсутствие регулировочных манжет для тросиков. Следующей проблемой стало затрудненное переключение на большую переднюю шестерню производства Look. Не совсем плохое, но не настолько четкое, как ожидалось, или, например, как с настоящей шестерней Dura-Ace. К тому же чисто эстетически шестерня Shimano значительно выигрывает, что отметили практически все испытатели, а это только доказывает влияние внешнего вида. Со стороны совершенно уникальный карбоновый вынос С-Stem выглядит обманчиво: если смотреть сверху, когда вы вращаете педали, он выглядит просто как обугленный красный блок карбона. И как заметил один тестировавший: «Сначала это отвлекало, но затем я привык, и плавность каждого нажатия на педаль была единственным ощущением, о котором я думал».

Хотя его нельзя назвать красавцем, вынос C-Stem обеспечивает внушительную регулировку высоты без использования прокладок.
Вердикт

Несмотря на то, что настройка частей системы может вызывать затруднения, приятно сознавать, что после покупки вынос и шатуны могут быть модернизированы в случае необходимости. Не обманывайтесь, Look 695 чисто гоночный велосипед, который стал истинным выражением настоящей философии интегрированного дизайна более, чем какой-либо из велосипедов на рынке. По результатам тестов можно сказать, что гонщикам менее 90 кг легко подойдет стандартная рама. В любом случае, это велосипед, на который хочется сесть и сказать: «Великолепно!»

Обзорчик здесь взял — http://www.provelo.ru/n_news/309.htm

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.