Единых правовых норм, регулирующих перевозку велосипедов самолётом нет.

Описание подростковых велосипедов и моделей для младшего школьного возраста.

Торговая марка компании SRAM. Грипшифт — это специальный переключатель скоростей, выполненный

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

25 октября 2011, 16:07

0
Shimano Dura-Ace Di2: 11 скоростей и дисковые тормоза в 2013−М?

Слухи об этом начали распространяться после выставок Eurobike и Interbike, прошедших этой осенью, на которых появились предположения, что следующее поколение группы Dura-Ace Di2 – приуроченное к выпуску модельного ряда 2013 года – будет отличаться не только переходом на 11 передаточных шестеренок сзади, но и интегрированными в корпус рычагов переключения скоростей и тормоза гидравлическими цилиндрами.

Как оказалось, это верно лишь отчасти, по крайней мере, если верить эксклюзивным источникам BikeRadar в велоиндустрии. Изданию сказали, что следующее поколение группы Dura-Ace действительно перейдет на 11−скоростные кассеты — сначала на механической версии, а затем на электронной Di2. Shimano также, по-видимому, готовит легкие дисковые тормоза для использования на шоссейных и кроссовых велосипедах.

Однако источники BikeRadar сообщают, что сначала тормоза будут механические, а не гидравлические, а рычаги MY2013 не будут приспособлены к гидравлике. Покупатели, желающие быть на переднем крае событий, могут быть несколько разочарованы такой новостью, но легкость тормозов, управляемых тросиками, позволит использовать нынешние двойные рычаги управления, обеспечивая большее тормозное усилие, чем стандартные кантилеверные тормоза или тормоза с боковой тягой. К тому же механические диски легко обслуживаются пользователем.

Естественно, всю эту информацию можно считать лишь предположением, поскольку Shimano на подобные вопросы отвечает стандартным ответом: «У нас всегда есть продукты в разработке, — сказал представитель отдела по связям с общественностью Эрик Дойн BikeRadar, — но нам нечего сказать на данный момент». Стандартная фраза, но в BikeRadar уверены в надежности своих источников.

Несмотря на это, линия продукции, которая будет выпущена к лету следующего года, должна быть очень интересна как со стороны Shimano, так и со стороны связанных с ней производителей велосипедов.
Вся соль в деталях

Dura-Ace
2013 с 11−ю шестеренками, видимо, будет размещаться на новом корпусе ступицы, который будет более широким, чем нынешний корпус 10−скоростной ступицы. Пока не ясно, будет ли это реализовано подобно Campagnolo. Также неясно, потребует ли дополнительная передача большей ширины для размещения задней ступицы, хотя это кажется маловероятным, учитывая, что производители рам не имели достаточно времени для обновления оборудования. Можно только надеяться, что Shimano смоделирует пространство под ступицу подобно Campagnolo, то есть 130 мм, ведь это будет иметь очень значимые последствия для выбора колес.

Контроль переключения, предположительно, будет размещен в переднем переключателе, куда будет встроен микропроцессор. Для настройки рычагов переключения в «нулевое» положение достаточно просто отправить двоичный сигнал — так же, как на недавно представленной группе Ultegra Di2. Новая Dura-Ace Di2 будет иметь полностью совместимую обновленную проводку, а это означает, что пользователи будут иметь возможность заменять и сочетать детали различных версий как им хотелось бы.

Поскольку переключение расположено за пределами рычагов, это открывает возможность установки на 11−скоростную группу соответствующих рычагов переключения Ultegra или Dura-Ace, хотя новая оснастка означает, что старая версия Di2 не будет сочетаться с новой. Кроме того, источники сообщают, что ожидается новая гоночная батарея, которая будет иметь емкость в половину нынешней, но всего четверть ее веса.
http://www.provelo.ru/n_news/304.htm

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.