С одной стороны, абсурдная по сути, но с другой — произведение искусства, старая велосипедная реклама достойна внимания и детального изучения.

Какими были велосипеды в 1980−х годах, какими способами им придавали индивидуальность и как нужно было ездить, чтобы не было стыдно.

Числовое обозначение высокопрочной стали Hi-Ten.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

29 сентября 2011, 14:39

0
Выбор велоодежды: низ


Естественно, что велосипедная одежда также должна быть удобной. Особенно это касается велосипедных трусов, которые должны обеспечивать как удобство посадки в седле, так и свободу движений при вращении педалей.

Велосипедные трусы можно условно разделить на два вида: с лямками и без. По большому счёту, каждый может выбирать для себя лично, в каких из них комфортнее ездить – это дело вкуса. Можно лишь перечислить некоторые достоинства и недостатки (увы, совершенства не достичь), присущие тому и иному виду.

К достоинствам велотрусов с лямками можно отнести плотное облегание и то, что они не сползают при езде. К тому же это выбор профессионалов, ведь эти трусы пришли из профессионального велоспорта, что уже говорит само за себя. Недостатками можно считать некоторую непрактичность при необходимости быстро снять их (э-э-э… как бы это выразиться… ну, когда приспичит, например), а также сложность подбора их под нестандартную фигуру (когда наличествует солидный животик или одна из частей тела – верхняя или нижняя — заметно длиннее другой). Велотрусы без лямок по крою полностью идентичны, за исключением, конечно, собственно лямок. Их достоинства и недостатки находятся в обратной зависимости от велотрусов с лямками. Выбор велоодежды: низТак, к достоинствам отнесем легкость подбора под нестандартную фигуру, о нюансах которой уже упоминалось, и удобство при необходимости их быстро снять. Недостатки, наоборот, кроются в возможности их небольшого сползания при езде, из-за чего подкладка трусов (она же «подгузник» или «прокладка») может съезжать с надлежащего места.

О подкладке необходимо сказать подробнее, потому что это едва ли не главная часть велосипедных трусов, ведь именно она обеспечивает удобство сидения и вращения педалей, поэтому при выборе велотрусов уделяйте подкладке самое пристальное внимание. Подкладка должна быть средней толщины: не слишком тонкая, чтобы должным образом обеспечивать гашение вибраций от дороги и обеспечивать комфорт при езде, и не слишком толстая, чтобы не мешать ногам при вращении педалей. Выбор велоодежды: низ Поскольку эта деталь одежды соприкасается с самыми интимными местами вашего тела, удостоверьтесь, что материал, из которого она сделана, имеет антибактериальную обработку, препятствующую размножению микроорганизмов, способствующих раздражению и неприятным запахам. Вообще, материалы, из которых делается подкладка, также заслуживают пристального внимания – лучше, если они будут высокотехнологичными, способствующими отведению пота с поверхности тела и обеспечивающими хорошую вентиляцию кожи. Это же можно сказать и о материале трусов в целом.

Подкладка должна быть анатомически правильно расположена, чтобы обеспечить вам удобную посадку. Швы которыми она пришивается к трусам, должны быть аккуратными, плоскими и не выступающими с каких-либо краев, иначе вы рискуете заработать потертости в самых чувствительных местах. Внимание к швам необходимо и при осмотре трусов полностью: висящие нитки, кривые строчки, выпирающие швы являются свидетельством низкого качества изделия и его профнепригодности. Езда в таких «велотрусах» будет не только неудобна, но и чревата неприятностями для кожи.

Штанины трусов снизу должны быть с охватывающими ногу резинками. При этом резинка не должна быть чересчур плотной, чтобы не вызывать ощущения дискомфорта, но при этом она должна надежно удерживать трусы на ногах, чтобы штанины не сползали вверх.

Возвращаясь к материалам, нужно отметить, что они должны быть эластичными и лучше, если трусы сшиты из нескольких материалов, каждый из которых выполняет свою функцию в общем комплексе изделия – один, например, обеспечивает эластичность, другой износостойкость в местах трения, третий вентилируемость изделия и проч. Комбинированность материалов свидетельствует о продуманности изделия и технологичности его составляющих, выполняющих определенные функции.

Не будем забывать и о сезонности одежды. Если велотрусы, обеспечивающие потоотведение, вентиляцию и защиту от ультрафиолетовых лучей (для велосипедиста, находящегося под солнцем долгие часы, это тоже важно!) хороши для жарких летних дней, то для поздней осени или ранней весны необходимы рейтузы с длинными штанинами. Ткани таких рейтуз должны обеспечивать теплозащиту и непродуваемость ветром, сохраняя при этом потоотведение и вентиляцию.

И, наверное, последнее, но отнюдь не менее важное условие выбора велотрусов: не пытайтесь купить что-то сверхуниверсальное и всесезонное, а подбирайте одежду под определенную температуру. Хорошие производители велосипедной одежды всегда указывают на изделии для какого диапазона температур оно предназначено. Выбор соответствующей погоде одежды обеспечит необходимый микроклимат вашему телу и позволит избежать как переохлаждения, так и перегрева, обеспечив вам комфорт и настоящее удовольствие.

взято отсель — http://www.nalinirussia.ru/i_vybor_veloodezhdy_niz/

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.