Для различных узлов велосипеда подходят разные типы смазки.

Основные критерии выбора велосипеда для малышей.

Расстояние от каретки до передней оси колеса.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

28 сентября 2011, 17:30

0
Електровелосипед АeroBicle от компании Grandee или электровелосипед с пропеллером

Этот нетрадиционный електровелосипед называется АEROBICLE (AERO + BICYLE). И такой велосипедный гаджет или, в прямом смысле слова навеска, которая превращает велосипед в электровелосипед легким движением будут делать в GRANDEE Corporation – в корпорации известной своими инновациями. Товарищ из этой самой американской компании GRANDEE Corporation прислал недавно мне описание этого електровелосипеда АEROBICLE – электровелосипед с пропеллером, и ниже мы все имеем возможность прочитать мою трактовку того что есть.

Обычный электровелосипед с мотор-колесом имеет один недостаток – это электромагнитное сопротивление самого двигателя (его обмотка постоянно вращается в поле сильных постоянных магнитов). Поэтому, такой двигатель должен все время быть запитан от батареи. Накат электроколеса, по определению, хуже чем накат обычного колеса с просто подшипником (трение в оси в 3−6 раз больше). Что и как, кому интересно проверьте сами. То есть: накат электровелосипеда не супер. Дальше. Педали электровелосипеда хороши как помощь при работе электродвигателя, но при разряженных батареях доехать до ближайшей розетки, это уже хорошая работа. А если вы выехали на электровелосипеде за город или едете какой-нибудь веломрафон? Или просто хотите свободно покрутить педали? Если заряд аккумуляторной батареи не был рассчитан правильно – на весь ваш путь – то разряженный електровелосипед превращается в обузу после первых 10 километров.

Електровелосипед АeroBicle от компании Grandee или электровелосипед с пропеллером

Как же, все таки, совместить преимущества электровелосипеда и обычного велосипеда (велосипедиуса абыкнавениуса) с его легким педалированием и изящным накатом? Инженеры компании GRANDEE решили проблему, вспомнив о хорошо зарекомендовавших себя аэросанях: там где трение мало, а скорость высока – аэродвижители имею большое преимущество. А трение мало так же и у велосипеда, не только у саней! Значит, аэротяга хороша и для велосипеда!

Скажем честно, идея добавить пропеллер к велосипеду не нова, еще в далеком 1913 году появились модели велосипедов с пропеллером и бензиновым двигателем. Однако, сейчас, с развитием электрических технологий, эта идея приобрела новую и более изящную форму. Прежде всего, электродвигатель легко и быстро запускается (набирает максимальные обороты) и останавливается (в отличие от бензинового). Поэтому в электровелосипеде с пропеллером АEROBICLE GRANDEE применяется импульсный способ движения: ускорение там где нужно и, например, для подъема в гору. Все остальное время – свободный накат обычного велосипеда. Что, в свою очередь, позволяет на батарее той же емкости, что и для мотор-колеса привычного нам электровелосипеда преодолевать значительно большие расстояния и с приличной скоростью.

Вот что говорят испытатели электровелосипеда АEROBICLE от GRANDEE:
Ощущение такое, что ты управляешь мотопланером или легким самолетом! За городом электровелосипед с пропеллером имеет неоспоримые преимущества!
Все непросто. Авиационными специалистами компании GRANDEE были произведены довольно длительные и основательные исследования и что позволило создать эффективную, изящную и легкую систему с большой тягой. К тому же, тщательно рассчитанная форма аэродинамического защитного кольца улучшила аэродинамику велосипеда! Кольцо сыграло роль «крылышек» которые снизили индуктивное сопротивление велосипеда. Это аналогично «крылышкам» как на концах крыльев современных пассажирских самолетов, что является самым значительным усовершенствованием самолетов за последние годы, и что привело к экономии горючего на 7%).

Електровелосипед АeroBicle от компании Grandee или электровелосипед с пропеллером

Електровелосипед купить

электровелосипед с пропеллером

электровелосипед с пропеллером АeroBicle  Grandee

электровелосипед с пропеллером АeroBicle  Grandee

Електровелосипед АeroBicle от компании Grandee или электровелосипед с пропеллером

Електровелосипед АeroBicle от компании Grandee

Нетрадиционный електровелосипед АeroBicle или электровелосипед с пропеллером

Новинка – электровелосипед АEROBICLE от GRANDEE имеет футуристический дизайн, и устанавливается (как и снимается) на велосипед за секунды. Электровелосипед АEROBICLE от GRANDEE уже получил одобрение и интерес японских ученых, разрабатывающих аэросистемы для поездов (Aero-Train).

Что еще? Разработчики утверждают что особые преимущества пропеллерная система дает при установке на шоссейный велосипед, так как система AEROBICLE превращает шоссейный велосипед в маленький, легкий, плавно и быстро разгоняющийся «истребитель на колесах». На шоссейный велосипед вообще проблема установить мотор-колесо из-за большого крутящего момента мотора во втулке. Да и не только на шоссейник – не всякая передняя вилка даже МТБ выдержит тянующую (нерассчетную нагрузку).

Компания GRANDEE видит персональный транспорт будущего как развитие подобных систем (наряду с классическим подходом к велосипеду и электровелосипеду), которые легко установить на обычный велосипед (и снять), и сети «заправочных» станций через каждые 50 километров пути, где можно просто сменить батарею на заряженную. Или даже сдать на хранение свой AEROBICLE или взять на прокат до следующей станции, установив на свой велосипед. Поэтому проэкт «AEROBICLE», являющийся частью проекта PLAV (Personal Light Aero Vehicles) разрабатывается на основе универсального блока батарей (типа LiFePO4). И, хотя массовое производство намечено на 2012 год, заявки на изделия, выполненных из карбона, уже поступают.

А дальше идут циферки, латинские буковки, сокращенные обозначение, (все то, чем страдают (по версии журнала Натали, простите, просто недавно читал журнал и смеялся с такой фразы) :) взролслые мальчики):

Результаты тестов:

Что тестировалось? Электровелосипед с пропеллером АEROBICLE от компании GRANDEE.

На чем тестировалось? На велосипеде гибрид с колесами 28". Полезный вес груза (кроме велосипедиста среднего роста и  среднего веса) – 6 килограмм. Аккумулятор в отсеке (стандартный) рассчитанный на 100 км на одной зарядке (2,4 кг).

Где тестировалось? Покрытие асфальт, рельеф – наличествовали не крутые спуски и подъемы.

Что было? Было ощущение полета на самолете только по шоссе, было ощущение предвзлетного состояния.

Что в сухом итоге? Cредняя скорость ~ 25−28 км/ч (педали + винт) без усилий.

Максимальная скорость: по ровной дороге, без педалей, только винт – 40 км/час. Но это не максимальная скорость! Возможная максимальная скорость по ровной дороге (не на спуске) с пропеллером АEROBICLE от компании GRANDEE это скорость в 100 км/час. Пока такой тест не провели но идет подготовка к нему.

А вообще, разработчики предлагают определить самим максимальную скорость вашего велосипеда, если на него установить АEROBICLE. Что будет? Примерно как скорость, которую вы можете развить, катясь с горки с уклоном примерно 8−10% (такова постоянная тяга, которую обеспечивает ваш вес под горку и которая равна тяге винта АEROBICLE по ровной дороге без педалей). Хотя разработчики предупреждают: не забывайте о безопасности, разгоняя ваш велосипед и не превышайте ваш скоростной предел.

Что еще?

Может быть дополнительный отсек – для дополнительных батарей и для дополнительных 100 километров (это 200 километров в общей сложности) и дополнительный вес в 2,4. То есть общий вес будет в 4,8 кг.

Зарядка электровелосипеда с пропеллером АEROBICLE от компании GRANDEE.

Можно использовать любой источник для зарядки батарей в Aerobicle. Зарядка на дальность полета в 25 километров составляет 1,5 часа. Полная зарядка – нет данных. (Будем узнать!) Полный вес – нет данных. Но смотрите на фото которое выше –  там четко показано как инженер компании GRANDEE держит всю систему не то что на вытянутой руке… видите на чем? Стало быть, вес не существенный!

Еще. Будет ли возможность купить такую навеску в России или на Украине? Раз уж товарищи прислали эту статью, то я думаю, что варианты какие-то будут и для нас. Будем ждать!

__
Касательно комментариев на статью. Если не трудно прокоментируйте тут: Електровелосипед АeroBicle от компании Grandee или электровелосипед с пропеллером Просто просил человек собрать отзывы и мнения. А я в свою очередь снова его подушу на предмет подробностей, как-то полная зарядка и полный вес.
__

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.