На первый взгляд, разницы между велосипедными осветительными приборами почти не видно.

Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Особый тип ротора, производимый компанией Odyssey. Особенность ротора этой компании заключается в том,

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

24 августа 2011, 12:03

0
Велотруселя)))

статья Джона Лоу, портал Roadsport-Trailsport

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД
Велотрусы с лямками LAMBRO объединяют в себе элегантный дизайн и исключительное удобство в сочетании с очень комфортным и легким сжатием. Модель из коллекции Nalini Pro 2011 года отличается подкладкой Ergonomic Comfort Print (ECP). Подкладка эргономичной формы состоит из двух различных слоев и изготовлена ​​из эластичного микроволокна. Внутренний слой обеспечивает отличную амортизацию, а мягкий наружный слой обеспечивает комфортные ощущения для кожи.
Nalini light compression (легкая компрессия, сжатие) стимулирует максимальный приток крови к сердцу, чтобы как можно дольше держать вас на пике эффективности за счет уменьшения мышечной усталости. Lambro изготовлены ​​из ткани Lycra Power, которая снижает мышечные вибрации — одну из основных причин мышечной усталости. Это повышает эффективность работы мускулов и обеспечивает превосходный комфорт и облегание. Кроме того, ткань Lycra Xtra Life обеспечивает прочность и воздухопроницаемость. Она быстро сохнет и прекрасно сидит на теле.
Плотные эластичные лямки и стяжки из силиконовой резины обеспечивают идеальное облегание. Для того, чтобы вас было лучше заметно на дороге, использованы светоотражающие материалы.
ПРОБА
На днях я попробовал велотрусы с лямками Nalini Lambro. Однако имейте в виду, что это была довольно короткая поездка, всего 40 минут или около того, так что это мои первые впечатления…
Только вынув их из упаковки, первое, что я заметил, что ткань ощущается немного иначе – может быть, можно сказать жестче – при прикосновении, чем «обычные» трусы из лайкры. Следующее, что просто поразило – это была полосатая как зебра подкладка! Как бы то ни было… Я носил размер XL, который у Nalini соответствует 82−87 см в талии (всегда проверяйте размер: у меня есть другие трусы, которые обозначены размером L, но они тоже хорошо сидят). Я беру 82 см… ну, теперь уже, может быть, 86… :-(
Когда я надел их, они сели хорошо, размер был подходящим. Хотя, по сравнению с другими велотрусами, некоторые различия в ощущениях чувствовались. Эффект сжатия был немного заметен в бедрах – только там, не вызывая дискомфорта — но (к счастью!) не в тех местах, на которых сидишь. При ношении их в закрытом помещении (при поиске ключа от моего гаража), они оказались довольно удобны, хотя мне нравятся немного более свободные лямки, или пошире. У меня довольно длинная верхняя часть тела, потому это моя постоянная проблема. Со спины, прежде чем раздвоиться на отдельные лямки, трусы поднимаются достаточно высоко, так что лямки не будут сползать с ваших плеч. Лямки довольно широко расставлены спереди, поэтому они должны быть удобны и для дам – ​​я просто должен убедить мою прекрасную помощницу примерить их и также высказать свое мнение.
Еще одна вещь, которую я также отметил поначалу, были стяжки низа штанин вокруг ног – они, казалось, не слишком плотно прилегали к ноге, и я подумал, что велотрусы при использовании будут съезжать вверх. Нижняя кромка охвачена широкой полосой красной резинки, а не лайкрой. Возможно, общий эффект сжатия ног подразумевает что они не нуждаются в плотном охвате на нижней кромке штанины. Есть светоотражающие логотипы по сторонам и сзади, что хорошо. Эти велотрусы, по некоей непонятной причине, также имеют светоотражающий треугольник на передней верхней части, прямо на животе. Непонятность в том, что это место все равно закрывается майкой, так что оно не видно. Можно лишь предположить, что это для того неожиданного случая, когда вы вдруг надумаете ездить на велосипеде без верхней одежды ночью… больше ничего в голову не приходит…
Идем дальше. Как только я сел на велосипед, я почувствовал себя вполне удобно, что многое говорит о смягчающих свойствах подкладки. Потребовалось немного времени на то, чтобы как следует усесться, но как только я получил то, что хотел, я почувствовал, что такое уютно по-настоящему. Подкладка хорошо смягчала, но не препятствовала работе ног на педалях, что бывает, когда подкладка слишком толста — так что она хорошо разработана. Подкладка оставалась удобной во время всей поездки, хотя я не использовал специальный крем. Кстати, как только я поехал, исчезла проблема тянущих лямок, что также добавило удобства.
Интересно, а может быть, это главное, что я совершенно не замечал эффекта сжатия во время езды, я просто чувствовал себя в обычных – и даже очень удобных — трусах. Штанины не сползали вверх: очевидно, сила охвата ног была хорошо продумана (и это на моих волосатых ногах, что делает охват их резинкой более трудным. Почему бы мне просто не брить их как серьезному фанату велосипеда? Хороша была бы картина — горилла с бритыми ногами…) и эффект сжатия принят во внимание. Легкий охват ног добавлял комфорта – никакого неприятного ощущения стягивания, а трусы при этом остаются на должном месте.
После езды, когда компрессионная одежда должна максимально использовать свой эффект, сжатие вновь стало заметно. На самом деле странно, как этого не было заметно при езде. Так больше или меньше устали мои ноги, чем обычно? Честно говоря, сказать не могу, поскольку это была слишком короткая поездка, чтобы ощутить значительную разницу. Думаю, что компрессионная ткань с легким охватом ног делает поездку более комфортной (как я говорил выше).
ВЫВОД
В конце концов, у меня есть лишь одно незначительное замечание – хотелось бы более эластичные и (или) более широкие лямки, да и то для тех моментов, когда я не на велосипеде. Надо бы побольше испытать эти велотрусы, и в более длительных поездках (я это еще сделаю), чтобы оценить главные достоинства компрессионной одежды. А в общем и целом, это очень удобные при езде велотрусы, и я буду использовать их регулярно.

дернул отсюда — http://www.nalinirussia.ru/p-e11lambro/

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.