История развития велосипеда в картинках.

Если во многих видах спорта результат выступления зачастую зависит от качества и технического совершенства техники, то в велотриале исход состязания определяется исключительно талантом и трудолюбием спортсмена, его физической подготовкой, чувством равновесия и способностью концентрироваться.

Слэнговый термин BMX, относящийся к каретке стандарта ISO или британского стандарта, являющейся противоположной

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

08 июля 2011, 12:29

0
Второй этап серии соревнований по мини даунхиллу «Окский DH»

3 июля второй этап серии соревнований по мини даунхиллу «Окский DH» отгремел в прямом и переносном смыслах.

фото: Павел Кропинов

В Нижний Новгород мы прибыли через 6 часов в пути на машине. А если быть точнее, в пол шестого утра субботы 2го июля. Пока ждали Маришку Кириллову и Рому Балаева, немного покормили организмы здоровым сном на свежем воздухе в палатке. Рома с Мариной прибыли около 9 утра, мы сварили себе завтрак на горелке и к 12 отправились тренироваться на трассу (как раз должныв были подать транспорт в качестве подъемника).

Описывать трассу не буду, она в целом не изменилась: скоростная, ковырятельная, крутильная и прыгательная… местами урбанистическая — все есть! Описание и видео можно посмотреть здесь и здесь Единственным глобальным изменением на трассе являлся участок в бревнами


фото: Замалиева Виктория

бревна изъяли и сделали достаточно пологий, но каменистый участок, в конце которого также следовало спрыгивать.

фото: Павел Кропинов

Также после участка «ручей» убрали прямик по щебню, завернув из него небольшой волрайд. Плюс. — по трассе появилось несколько вкопанных бревен и ямок.

фото: Павел Кропинов

В этот раз гонку в Нижнем Новгороде посетило достаточно большое количество человек! Приехало очень много гонщиков из Москвы, чтобы составить конкуренцию местным райдерам. А девушек собралось рекордное количество: три из Москвы и одна из Казани. В субботу 2го июля организаторами на 4 часа были предоставлены две газели (грузовая и пассажирская) для осуществления подъемов гонщиков от финиша трассы к старту. Удовольствие стоило 200 руб. за 4 часа. Стояла жаркая и солнечная погода. Сделав несколько спусков все растеклись по разным углам: кто-то купаться на песчаный пляж на Гребном канале, кто-то жарить шашлыки у Оки, а кто-то гулять по живописному городу.

День гонки выдался не столь солнечным, но и не менее жарким. На тренировки было отведено 2 часа: с 11 начинали работать газели, а в 13 был намечен старт. Главный провал произошел с грузовой газелью, которая заблудилась и подъехала минут на 45 позже назначенного времени. Таким образом, тем кто прибыл только в день гонки — толком потренироваться не смог. А тем временем погода портилась… Мы с Мариной успели спуститься раза 3. А за пол часа до финальных заездов зарядил дождь! Гром, молния — все как полагается. О состоянии трассы оставалось только догадываться, ведь трасса уже была закрыта, а тот, кто спускался посмотреть состояние трассы пешком — возвращался с ужасом в глазах.

фото: Павел Кропинов

Попытки было две и победитель определялся по лучшему времени из обеих попыток. Стартовую отсечку диктовали по телефону и засекали время там же, рации из-за холмов не ловили.

В первую попытку я поехала очень бодро, рискуя. Трасса оказалась действительно подкисшей — дождь внёс свои коррективы! В поворотах приходилось скользить, дрифтить… риск удавался мне до последнего, пока я не вышла на финишную прямую и не улетела через руль. О причинах остается догадываться — то ли пенек, толи после перелета последнего приземления я не среагировала на бревна — новое припятствие на трассе. Финишировала пешком, показала второе время 1:54. Марина Кириллова показала лучшее время в этом заезде 1:48, а третье время показала Маркова Вика — 2:01. У меня была цель — проехать за 1:40, т.е. улучшить свое весеннее время на пару секунд. Однако попытка с треском провалилась, хотя шла к цели достаточно стабильно. Оксана — новое лицо в наших рядах, ехала очень уверенно, правда с выбитым за день до этого пальцем.

В юниорах было много падений, долго никто не финишировал. В итоге первым становится Сагдеев Тимур на своем хардтейле он показывает весьма хорошее время для подвесов — 1:31:6! А Матюха Андрей наконец-таки приобрел себе нормальный даунхильный велосипед! Вместо Cube Fritzz он теперь выступает на Kona Supreme Operator ! И данная гонка была для него явилась первой — так сказать боевым крещением! Первый заезд Андрей провалил падением (оно запечатлено на видео ролике ниже), но тем не менее показывает второе время в категории 1:42.

В Элите стабильно проезжает и показывает первое время Валентин Попов — 1:25, второе время показывает Ковалевский Алексей — 1:28 и третье Бандеров Сергей — 1:30.

Дождь время от времени поливает райдеров своей влагой. Вскоре начался второй заезд.

фото: Майк Земцов

Я проехала аккуратно, на этот раз мне падать было нельзя, ведь падение выбило меня из колеи и пришлось отказаться от риска… В итоге, я показываю первое время 1:43, Марина улучшает время на 3 секунды и показывает время 1:45, Вика Маркова также улучшает время и становится третьей со временем 1:51.

В Юниорах Андрей Матюха финиширует с пробитым задним колесом! Тем не менее показывает достойное время — 1:31:6! Это на 2 сотые быстрееглавного конкурента Сагдиева Тимура. Однако и он мог улучшить свое время! Мы затаили дыхание и Тимур финиширует после сильного падения со временем 1:58, и становится вторым по первой попытке. Третьим становится Штыров Влад, который в первой попытке финишировал пешком. На гонке также присутствовал Женя Босанский, однако он на тренировке сильно упал и повредил ногу (мышцы, связки на первый взгляд).

В Элите распределение мест осталось без изменений, несмотря на то, что Валя Попов и Леша Ковалевский ухудшили свое время.


фото: Павел Кропинов

Вскоре после окончания заездов — нас поднялим наверх, мы помыли за 50 руб. каждый свой байк от килограмов грязи и отправились на награждение! Всем победителям вручили ценные призы, медали и грамоты.


Результаты:

Девушки
1. Замалиева Виктория (Disco) — 1:43
2. Кириллова Марина (Bad Santa) — 1:45
3. Маркова Виктория (Veloprobeg.ru) — 1:51

Юниоры
1. Матюха Андрей (Disco) — 1:31:6
2. Сагдеев Тимур — 1:31:8
3. Штыров Влад — 1:48

Любители
1. Савелов Кирилл — 1:32:0
2. Бабат Роберт — 1:32:5
3. Морозов Михаил — 1:36

Элита
1. Попов Валентин (Race Star) — 1:25
2. Ковалевский Алексей (Velomania) — 1:28
3. Бандеров Сергей — 1:29

видео с тренировок и финальных заездов

В общем, это был отличный викенд! Отлично покатались, отлично отдохнули!

текст: Замалиева Виктория
фото: Павел Кропинов, Майк Земцов, Замалиев Тимур, Замалиева Виктория

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.