Из каких материалов изготавливается самая основа велосипеда, какие существуют мифы и заблуждения, каковы основные критерии оценки качества велосипедной рамы.

Что нужно знать при перевозке велосипеда по российским железным дорогам: как лучше его разместить и во что упаковать.

Велосипед, предназначенный для любого типа дорог (англ.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

05 июля 2011, 14:29

0
Обещанное продолжение про мою КОНУ ТАНУКИ — +новое видео

Не считаю себя профессиональным райдером, более того даже маломальским фанатом велоспорта, просто люблю катануть от души До некоторого времени катался на хардтейле низкого уровня одного достаточно известного бренда, штатная комплектуха вышла из строя в течении первого года эксплуатации, пришлось многое поменять. Но видимо вырос уже из него и тут, ненавязчиво встал вопрос, об улучшении вела. Особо голову не ломал, перепробовал множество велов друзей и знакомых, были и подвесы и хардтейлы. Собственно подвес даже поначалу не рассматривался т.к. по ощущениям, очень много сил уходило на раскачку при педалировании. Однажды взял покататься у приятеля Кону Кальдеру, знаете ли, велик показался весьма необычным… И геометрия, неброский дизайн, но сразу было видно что велик очень хорошо сбит. Тут я всерьез заинтересовался, начал читать. Собственно на сайте коны есть много информации и по применяемым технологиям, материалам, спортивным достижениям, особо впечатлила статья про эволюцию велосипедов (своего рода биография марки). Прочитал про четырех компонентную систему задней подвески. И тут обратил внимание на велосипед Tanuki из только что опубликованного модельного ряда 2011 года. Цена его очень порадовала, аналогов двухподвесов за такие деньги, у других, более менее сносных производителей и близко не было. Решено – Tanuki!! Несколько недель мучительного ожидания, и он у меня. Не омрачил мою радость даже факт хреновой работы компании перевозчика. Открыл коробку в глаза сразу бросилась татуировка Тануки. От этого вела прямо веяло какой то неповторимой харизмой. Сборка заняла не более 30 минут, основоное время ушло на снятие всяких оберток. Педали пришлось купить другие, контактные мне ни к чему. До кучи пришлось купить насос, от старого велика не подошёл.
И вот первый день катания. Не привычно, ни какой раскачки не чувствуется, начал сомневаться работает ли амортизатор. Оказалось работает, и делает это весьма не плохо (см. видео). Передняя вилка показалась слишком плюшевой, нужно попробовать поднакачать. Все неровности, включая мелочь отрабатываются отлично. Очень понравился коновский широкий руль, удобные грипсы, управляемость отличнейшая. Тормоза тоже очень порадовали. В первый же день попробовал построенный, но так ни разу не катаный (страшно) трамплин, упал. Благо в кучу скошенной травы. Со второго раза все получилось (см. видео). На переключение скоростей нареканий нет, все четко. Внешний вид велика особо порадовал, все строго лаконично, при этом он просто красавец, видно благородное происхождение! Не чета, размалеванным как попугаи велосипедам. Особо ярко салатовые вымораживают. И опять же сильнейшая харизма! Очень приятно катать на марке велика с такой богатой спортивной историей!
Вобщем, велосипедом очень доволен!

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.