Что представляют из себя переключатели скоростей, в чём состоят их основные проблемы и стоит ли покупать новый дорогостоящий переключатель, чтобы улучшить чёткость переключения передач.

Что делать, когда передачи переключаются сами по себе?

Синоним демпфирования.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

28 июня 2011, 16:17

0
Дневники Малахова Ивана из Action Camp

Уже вторую неделю я нахожусь во Франции на курорте Le2alps, преддверии сноуборд и велосипедного лагеря «Action camp», который пройдет здесь со 2 по 16 июля. Специально приехал пораньше, что бы хорошенько потренироваться перед Чемпионатом России по ДХ в Нижнем Тагиле 15−17 июля. Сразу после приездаиз Питера пришлось позаботиться о многом. Например, купить грязевые покрышки Maxxis Wetscream и двухслойные Maxxis Minion DH 2.5 специально для Уральских гор с острыми камнями. Что может быть проще? Приехал в Сокольники, где множество павильонов предлагают товары на любой вкус, в итоге провел там больше двух часов, за это время нашел ОДНУ Wetscream, и ОДНУ двухслойную Maxxis Minion DH 2.5, была еще одна, правда не того компаунда. Продавцы из «Mag-Russia» решили мне помочь, стали звонить в «Веломир», но и там не оказалось двухслойных Миньонов.
Расстроенный, поехал в мастерскую MTBShop.ru, для подготовки велика перед горами. В прошлом году сильно намучился, когда на новом, еще не обкатанном Стинкаре, начались раскручиваться спицы, а французы не делают колеса на станке, поэтому их все время приходилось подкручивать. Каково же было мое удивление, когда в небольшом МТБ шопе оказались все необходимые мне покрышки Maxxis, можно было не ездить в Соколя. Итого, я стал счастливым обладателем второй Ветскрим и двухслойной задней Хайроллер с 62 компаундом. Механик сделал колеса так, что спицы захрустели, и сейчас, спустя неделю ни одна не шелохнется – вот, что нужно, для счастливого отпуска! Кроме того, мне поставили и откалибровали компьютер, давно мечтал и специально купил его для нового байка еще осенью.

ще мне нужно было купить обязательную для выезда страховку. В ближайшем пункте продаж я совершил ошибку, попытавшись купить и страховку для Нижнего Тагила, к тому же честно признался, что собираюсь на соревнования по горному велосипеду. Невероятно медленная женщина продержала больше часа, раз пять звонила для согласований, не могла понять кем я работаю и найти в базе название вида спорта. В итоге предложила страховку стоимостью около 35 000 на год, когда мне нужна была обычная, самая дешевая страховка, которая стоит 1200 р, после чего она искренне удивилась, когда я отказался.
День отлета 18−го июня порадовал новыми приключениями! Не смотря на самолет в 18.35, зная свои способности опаздывать, решил встать пораньше в 8 утра. Уже сняв колеса, выяснилось, что педали не откручиваются! Поставив назад колеса, поехал на байке за новой экшен видео камерой Vio Pov HD на Савеловскую, а на обратном пути в мастерскую МТБ shop на Полежаевскую. Там меня, в который уже раз, выручил механик — как оказалось, педали не были смазаны, из за чего и прикипели. В итоге дома оказался в 12.30, а уже в 14.30 за мной должен был заехать друг Арчи. За два часа нужно было собрать лыжный и новый велочехол Dakine. Традиционно снял колеса, тормоза, вилку и руль и обложил все защитой. Как выяснилось, в велочехол входит куча стафа, туда пошел лыжный шлем, дополнительные покрышки, огромные дх камеры и вся одежда. В результате, когда Арчи увидел все это, в глазах промелькнул испуг, но разложив сиденья в машину прекрасно влезли и велосипед и лыжи. Хотя план был ехать на экспресс с Павелецкого, Арчи промолвил: «Ну куда ты с такой горой стафа?!», и повез прямо в Домодедово. За пару километров до аэропорта мы встали в пробку минут на 40, я весь изнервничался, нас даже обогнал «мой» экспресс, но за 40 минут до конца регистрации я благополучно вывалился перед входом в Домодедово. Там оказалось катастрофически много народу, везде ужасные очереди, искренне рекомендую заранее выдвигаться к отлету! Велочехол не влез на ленту перед входом, охранник, не задумываясь, сказал: «Вызывайте кинологов!», я говорю: «Только не надо кинологов!!!». Включили ленту побольше. Регистрация на Swiss прошла как всегда четко, никто не удивился моему грузу, велочехол потянул на 38 кг, лыжный 13 кг.


Гудбай Раша, вышколенные стюардессы неопределенного возраста, металлические приборы, красное вино и хорошая кормежка скрасили этот 3 часовой перелет в Женеву. В аэропорту уже ждал мой друг Себастьян, владелец самого популярного в Польше сноуборд сайта Roninsnowboards.com. Поздно вечером приехали в Le2alps, поселились в апартаментах c окнами на бассейн и рядом с подъемником.

Ле Дез Альпс назван так из за необычного местоположения, плато на высоте 1650 метров между двух долин, куда идут подьемники (и велосипедные трассы). С одной стороны деревушка Мон Де Лан с большим озером, с другой Веноск с рафтинговой рекой. Потрясающие виды, высокогорные озера и водопады. Это место просто рай для «правильного» человека, на высоту 3600 метров ведут подьемники в самый большой в Европе сноуборд парк, а пониже вокруг велосипедные трассы разной сложности. Есть байкпарк с трассой 4X и даже памптрек. Помню, в прошлом году во время первого спуска буквально рыдал, на сколько это круто. Кататься решил аккуратно, не забивая бессмысленно мышцы, тем не менее уже на третий день пришлось опробовать фулфейс Urge Down-O-matic.
В
этот день дул сильный ветер, из-за чего даже закрыли ледник. Во время спуска все казалось отлично, пока трасса не выехала на открытое пространство, где на большом трамплине меня “сдуло” сильным порывом ветра. Именно для таких непредсказуемых по характеру падений и необходим фулфейс. Удар был такой силы, поначалу подумал, что сломал козырек, но нет, козырек остался цел, а я отделался испугом.

Погода окончательно испортилась и на следующий день мы поехали на экскурсию в Италию, в Турин, примерно 200 км от курорта. Любопытно наблюдать, как резко меняется климат на другой стороне Альп, во Франции дождь, а в Италии солнце и очень жарко. Турин — столица Итальянской автомобильной промышленности, 80% машин выпускаются здесь. Конечно, решили посетить местный автомобильный музей, экспозиция выстроена в хронологическом порядке, от первого в мире (парового) автомобиля Кюньо (и даже прототипа первого автомобиля Леонардо Да Винчи) до современных концепт каров. Как мы знаем, в Италии сосредоточены ведущие дизайнерские бюро, думаю фамилии Джуджаро, Бертоне, Гандини и другие говорят сами за себя. В этом году Италия празднует 150 лет объединения, и мы попали “с корабля на бал”, этому событию был посвящен исторический карнавал в центре Турина.


Уже вторую неделю я нахожусь во Франции на курорте Le2alps, преддверии сноуборд и велосипедного лагеря «Action camp», который пройдет здесь со 2 по 16 июля. Специально приехал пораньше, что бы хорошенько потренироваться перед Чемпионатом России по ДХ в Нижнем Тагиле 15−17 июля. Сразу после приездаиз Питера пришлось позаботиться о многом. Например, купить грязевые покрышки Maxxis Wetscream и двухслойные Maxxis Minion DH 2.5 специально для Уральских гор с острыми камнями. Что может быть проще? Приехал в Сокольники, где множество павильонов предлагают товары на любой вкус, в итоге провел там больше двух часов, за это время нашел ОДНУ Wetscream, и ОДНУ двухслойную Maxxis Minion DH 2.5, была еще одна, правда не того компаунда. Продавцы из «Mag-Russia» решили мне помочь, стали звонить в «Веломир», но и там не оказалось двухслойных Миньонов.
Расстроенный, поехал в мастерскую MTBShop.ru, для подготовки велика перед горами. В прошлом году сильно намучился, когда на новом, еще не обкатанном Стинкаре, начались раскручиваться спицы, а французы не делают колеса на станке, поэтому их все время приходилось подкручивать. Каково же было мое удивление, когда в небольшом МТБ шопе оказались все необходимые мне покрышки Maxxis, можно было не ездить в Соколя. Итого, я стал счастливым обладателем второй Ветскрим и двухслойной задней Хайроллер с 62 компаундом. Механик сделал колеса так, что спицы захрустели, и сейчас, спустя неделю ни одна не шелохнется – вот, что нужно, для счастливого отпуска! Кроме того, мне поставили и откалибровали компьютер, давно мечтал и специально купил его для нового байка еще осенью.


Еще мне нужно было купить обязательную для выезда страховку. В ближайшем пункте продаж я совершил ошибку, попытавшись купить и страховку для Нижнего Тагила, к тому же честно признался, что собираюсь на соревнования по горному велосипеду. Невероятно медленная женщина продержала больше часа, раз пять звонила для согласований, не могла понять кем я работаю и найти в базе название вида спорта. В итоге предложила страховку стоимостью около 35 000 на год, когда мне нужна была обычная, самая дешевая страховка, которая стоит 1200 р, после чего она искренне удивилась, когда я отказался.
День отлета 18−го июня порадовал новыми приключениями! Не смотря на самолет в 18.35, зная свои способности опаздывать, решил встать пораньше в 8 утра. Уже сняв колеса, выяснилось, что педали не откручиваются! Поставив назад колеса, поехал на байке за новой экшен видео камерой Vio Pov HD на Савеловскую, а на обратном пути в мастерскую МТБ shop на Полежаевскую. Там меня, в который уже раз, выручил механик — как оказалось, педали не были смазаны, из за чего и прикипели. В итоге дома оказался в 12.30, а уже в 14.30 за мной должен был заехать друг Арчи. За два часа нужно было собрать лыжный и новый велочехол Dakine. Традиционно снял колеса, тормоза, вилку и руль и обложил все защитой. Как выяснилось, в велочехол входит куча стафа, туда пошел лыжный шлем, дополнительные покрышки, огромные дх камеры и вся одежда. В результате, когда Арчи увидел все это, в глазах промелькнул испуг, но разложив сиденья в машину прекрасно влезли и велосипед и лыжи. Хотя план был ехать на экспресс с Павелецкого, Арчи промолвил: «Ну куда ты с такой горой стафа?!», и повез прямо в Домодедово. За пару километров до аэропорта мы встали в пробку минут на 40, я весь изнервничался, нас даже обогнал «мой» экспресс, но за 40 минут до конца регистрации я благополучно вывалился перед входом в Домодедово. Там оказалось катастрофически много народу, везде ужасные очереди, искренне рекомендую заранее выдвигаться к отлету! Велочехол не влез на ленту перед входом, охранник, не задумываясь, сказал: «Вызывайте кинологов!», я говорю: «Только не надо кинологов!!!». Включили ленту побольше. Регистрация на Swiss прошла как всегда четко, никто не удивился моему грузу, велочехол потянул на 38 кг, лыжный 13 кг.


Гудбай Раша, вышколенные стюардессы неопределенного возраста, металлические приборы, красное вино и хорошая кормежка скрасили этот 3 часовой перелет в Женеву. В аэропорту уже ждал мой друг Себастьян, владелец самого популярного в Польше сноуборд сайта Roninsnowboards.com. Поздно вечером приехали в Le2alps, поселились в апартаментах c окнами на бассейн и рядом с подъемником.


Ле Дез Альпс назван так из за необычного местоположения, плато на высоте 1650 метров между двух долин, куда идут подьемники (и велосипедные трассы). С одной стороны деревушка Мон Де Лан с большим озером, с другой Веноск с рафтинговой рекой. Потрясающие виды, высокогорные озера и водопады. Это место просто рай для «правильного» человека, на высоту 3600 метров ведут подьемники в самый большой в Европе сноуборд парк, а пониже вокруг велосипедные трассы разной сложности. Есть байкпарк с трассой 4X и даже памптрек. Помню, в прошлом году во время первого спуска буквально рыдал, на сколько это круто. Кататься решил аккуратно, не забивая бессмысленно мышцы, тем не менее уже на третий день пришлось опробовать фулфейс Urge Down-O-matic.
В
этот день дул сильный ветер, из-за чего даже закрыли ледник. Во время спуска все казалось отлично, пока трасса не выехала на открытое пространство, где на большом трамплине меня “сдуло” сильным порывом ветра. Именно для таких непредсказуемых по характеру падений и необходим фулфейс. Удар был такой силы, поначалу подумал, что сломал козырек, но нет, козырек остался цел, а я отделался испугом.


Дневники Малахова Ивана из Action Camp
Погода окончательно испортилась и на следующий день мы поехали на экскурсию в Италию, в Турин, примерно 200 км от курорта. Любопытно наблюдать, как резко меняется климат на другой стороне Альп, во Франции дождь, а в Италии солнце и очень жарко. Турин — столица Итальянской автомобильной промышленности, 80% машин выпускаются здесь. Конечно, решили посетить местный автомобильный музей, экспозиция выстроена в хронологическом порядке, от первого в мире (парового) автомобиля Кюньо (и даже прототипа первого автомобиля Леонардо Да Винчи) до современных концепт каров. Как мы знаем, в Италии сосредоточены ведущие дизайнерские бюро, думаю фамилии Джуджаро, Бертоне, Гандини и другие говорят сами за себя. В этом году Италия празднует 150 лет объединения, и мы попали “с корабля на бал”, этому событию был посвящен исторический карнавал в центре Турина.

Дневники Малахова Ивана из Action Camp
Вскоре погода снова наладилась, появилась возможность протестировать новую игрушку от Actioncams.ru — экшен камеру Vio Pov HD. Основные отличия от хорошо знакомой Contour HD: выносной глазок, пульт с дисплеем позволяет отсмотреть видео на ходу, улучшенное качество съемки и звука, пишет на карту SD. А главное работает от обычных батареек АА, удобно это, или нет, решать каждому, я просто взял с собой аккумуляторы АА. В комплекте разные крепления, но из за того, что сам глазок очень легкий, в отличии от Contour, ее становиться удобнее крепить на маску. К сожалению, ужасный местный wi-fi не позволит продемонстрировать разрешение 1080р, думаю подробнее расскажу и покажу позже. С 30 июня по 3 июля здесь пройдет байк фестиваль «Mondial du VTT», а в соседнем АльпДюезе 8−10 июля один из этапов аваланчей, с приездом знаменитых Российских райдеров, думаю, будут еще новости!
Особая благодарность мастерской Mtbshop.ru за настройку байка. Спасибо моим спонсорам: Actioncams.ru, Osiris, Dakine, Urge helmets и Kona

Текст: Малахов Иван

Фото: Roninsnowboards.com

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.