Все этапы установки и настройки переднего переключателя скоростей, детальное описание возможных проблем.

Основные критерии выбора велосипеда для малышей.

Похожее на стул сиденье с поддержкой спины, устанавливаемое на рикамбентах, а также на некоторых

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

22 мая 2011, 12:50

0
Bike-Fest «Tour de Turshavel» 2011  отчет.

Силы восстановились, мысли улеглись, стало быть, пришло время составить небольшой отчет о проведенных праздничных выходных на БайкФесте Tour de Tourshavel 2011.

Анонс мероприятия состоялся еще в конце зимы, и все это время команда UСP (Ural Cycling Project) работала над организацией этого праздника весны. Выкладывались положения, видео и фотоматериалы о подготовке соревнований, организаторы подогревали интерес на форумах, и вот он – настал – день У .

Утро выдается немного суматошным, быстро доделываются какие то дела по работе, а голова уже на полпути к Верхнему Уфалею. Как то удается подзаработать сколько то денег, и тут приходит в голову мысль, что неплохо было бы поставить на перед дисковый тормоз (наконец-то). Сказано — сделано. Через полчаса новенький Сочный№3 красуется на столе и готовится к установке.

Через час он стоит отливая шлифовкой ротора, резина обута (вот будет хорошее испытание для двух новеньких Ларсенов), инструмент сложен, два часа до поезда.

Набег домой, суматошно упихиваемые в рюкзак вещи, карта, телефон, фотик…. 50 минут до поезда.

По пути хватаю гроздь бананов, яблоки, какую то смесь, и через 15 минут я на пригородном вокзале. 20 минут маюсь в очереди за билетами, мчусь на перрон и за 5 минут до отправления устраиваю велосипед в тамбуре, забиваю сидячее место в рельсовом автобусе до Верхнего Уфалея, успокаиваюсь и начинаю перебирать в уме все ли взял.

Через 4 часа маеты на сиденье, прибываю в пункт назначения, за окном уже темно(22−30), цепляю фонарь, и окунаюсь в холодную горную ночь. Город в общих чертах мне знаком, в прошлом году здесь проходил XCM «Большой Камень». Схема проезда до Поселка Черемшанка в СК «Метелица» составлена и загружена в мозг еще в поезде.

Организм радостно крутит педали, соскучившись по движению. Ехать около 10−15 км. Первую часть преодолеваю быстро – спуск в центр города, затем медленно выползаю из него и углубляюсь в горы, разрывая сплошную темноту девятьюстами китайскими люменами. Через полчаса я уже вроде как на месте. В поселке ночь, ни людей, ни машин, звоню оргам, уточняю где мне сворачивать. Оказывается, стою прямо напротив «Метелицы». Небольшая словесная перепалка с недоумевающим сторожем (откуда я такой нарисовался ночью), вижу знакомых и заселяюсь , знакомлюсь с ребятами из Екатеринбурга и Ижевска, пьем чай, и спать – завтра Соревнования.

В программе соревнований на ближайшие два дня XC-Uphill, и ХСТ (разделка) на первый день и XCO (гонка с массстартом) на второй.

Итак, утро – день первый, просыпаюсь, проверяю байк, снимаю с него все ненужное типа креплений от фонарика.., иду в кафе на завтрак, 20 минут отдыха после еды и отправляюсь на разминку. Покрутил по асфальту поселка, затем решаю съездить просмотреть трассу и заодно размяться. Разметка висит, никаких проблем с ориентированием, вползаю в первый подъем и сдыхаю оО/ отдохнув, кручу дальше, сползая на спусках и забираясь на торчки, попутно удивляясь отличной подготовке трассы, количеству вложенного труда, и качеству разметки.

Думаю, как же я поеду гонку… в том смысле, что трасса физически очень тяжелая, особенно для начала сезона. Обилие крутых подъемов и резких съезжалок. Довольно таки сложное для езды покрытие – мягкий лесной грунт вперемешку с разного размера камнями плавающими и жесткими.

Вот просмотр закончен, бегу на регистрацию, получаю номер, креплю его и готовлюсь к старту на апхилл.

Старт апхилла расположен с другой стороны горы, длина подъема составит 1.4 км. Первый длинный участок по лесной дороге (20% езженной, 80% давно неезженой) заключительный участок – кусок основной трассы на самой вершине горы, по камням среди деревьев.

Выдвигаюсь на старт апхилла по асфальту, несколько минут ожидания, стартую . Резво раскручиваю по грунтовке, кручу, потом вдруг замечаю что уже апхиллом то не пахнет, да и на компе уже 1100 м. дорога уже должна давно кончится.

Возвращаюсь обратно на старт, в 100 м от старта вижу то место, куда должен был свернуть. Оказывается, недавно проехала машина и, видимо, ее пассажиры сорвали разметку, перегораживающую дорогу. Согласовали с организаторами рестарт, разметку оперативно восстановили. Снова старт, раскрутка, влетаю в лес и понимаю что тут особо не втопишь, под колесами мягкая земля и трава, все это влажное. Скорость падает, уклон растет, наконец выбираюсь на более сухое место, это уже знакомый участок трассы, ускоряюсь, проезжаю технику и финиширую. На хорошие результаты не надеюсь, поскольку проехал неважно – мог бы и быстрее.

Спускаюсь вниз, уже хочется есть, поскольку завтрак уже «сгорел». Небольшой набег на местный магазин, перекус, вот и время обеда. Есть не хочется, но есть слово Надо, поэтому вкусно и плотно заправляюсь в кафе. Несколько часов отдыха, и снова старт. После апхилла трасса едется уже сложнее, тем не менее, стартовый подъем на вершину горы проезжаю полностью, сильно не спешу, еду аккуратно, поскольку убраться есть где, и этому я уже видел немало примеров за короткое время пребывания на этой трассе. После преодоления вершины во второй раз, предстоял более менее длинный спуск, заканчивающийся мега скоростным участком по грунтовке и разворотом в третий и окончательный подъем. Преодолев круг, финиширую. В голове сидят сильные сомнения насчет завтрашних нескольких кругов.

Оперативно вывешенные протоколы показывают, что обоих сегодняшних стартах третий среди новичков. Я доволен, думал, что будет намного хуже, тем более толком в сезон не вкатался, сел основательно на велосипед только за неделю до старта.

Теперь по плану ужин, отдых. Поиграли в волейбол вечерком, посмеялись от души, скинув накопившееся напряжение. После того как я лег спать – сразу наступило утро.

Снова завтрак, променад по шоссе, забитые ноги, отдых, подготовка к старту, бодяженье напитков во флягу.

Подтянулись новые участники, которые приехали только на гонку. В генеральную классификацию они уже не войдут.

Ну и вот, то чего ждали и готовились, по крайней мере последние два дня, в 30 секундах ожидания. Поехали… лидеры категорий абсолют и эксперты быстро отрываются, и уходят вперед, впереди высаживающий длинный подъем. Проезжаю его как обычно, даже кого-то обгоняю, дальше трасса, то что ехалось вчера, сегодня чревато потерей времени, и преодолевается бегом, а то и шагом, позволяя немного отдохнуть. Участники растягиваются по трассе и ехать довольно таки свободно. Первый круг прохожу нормально, второй раз забираться в стартовый подъем уже как-то тяжело…. На подъемах добираю кого то из соперников, обхожу, кого-то окончательно, кого-то еще увижу… то, что я отыгрываю на подъемах, они добирают на трассе, (наверно я чересчур осторожный) небольшая борьба на втором круге, в результате которой я проигрываю, тем не менее начало третьего круга (стартовый подъем) снова выводит меня вперед обогнавшего участника, после первой части техники он было достает, однако в подъеме я снова ухожу, то же самое в третьей части техники, в последнем подъеме отрываюсь окончательно, при все при этом нас начинают обгонять на круг лидеры категорий. Меня успело обогнать на круг 4 участника., но им еще ехать 1−2 круга, а я уже на финишном спуске…. Думал будет тяжелее…

Почему-то после гонки – всегда так – думаешь, а можно было бы еще кружок…. Или… а ведь все таки понравилось, черт возьми….

Итог гонки  — четвертое место, свежие силы вновь прибывших дали о себе знать. Тем не менее в генеральной классификации занимаю третье место. Как выясняется борьба была с парнем из другой категории. Итоги подводятся быстро, вот и награждение, весьма неплохие призы, по местным меркам.

Личный итог – надо вкатываться раньше начинать, тренировать технику прохождения участков со сложным рельефом, чем сейчас и пытаюсь заниматься. Резина показала себя с хорошей стороны никакие пробуксов и прочего «недержания», тормоза не подвели и себя оправдали. На следующий год обязательно поеду туда вновь.

Хочется сказать спасибо:

— организаторам соревнований

-маршалам на трассе

-судейской коллегии за оперативные итоги

-спонсорам – за призы, СК Метелица –за жилье и вкусную еду.

-соперникам – за участие, фотографам – за снимки.

Кроме того в этом сезоне нас ждет еще парочка соревнований от команды Ural Cycling Project  — это кросс-кантри марафон «Большой Камень» и XCO  «Царь горы»

Еще немного ссылок:

Здесь фотогалерея с соревнований: http://www.photoshare.ru/album273148.html

Здесь 20 минутный видеорепортаж уфалейского телевидения(второе видео, первое – о подготовке фестиваля): http://uc-project.ru/post-kurshavelko?category=1&do=calfull

Здесь обсуждение и прочие отчеты: http://uc-project.ru/forum/index.php?t=3193#last

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.