Очень сложно подобрать для себя правильную спортивную посадку.

История развития велосипеда в картинках.

Обычно является названием передней вилки, части велосипеда, удерживающей переднее колесо и обеспечивающая

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

18 апреля 2011, 09:21

0
Как все начиналось или становление велосипедиста в СССР

Отмывая куски налипшей грязи после покатушек по Дендра-Парку мне вдруг вспомнилось, как я учился крутить педали, как первый раз сел на двухколесный велосипед, как родители ошастливили меня новым велосипедом на день рождения. Было время.
Вот я решил сделать подборочку олд-скул велосипедов временн СССР.

Первый транспорт!


Такой велосипед мог получить каждый ребенок. Даже в детском саду такие были всегда в наличии и не в единственном экземпляре. Это был первый представитель велотранспорта в жизни и на них катались даже те, кто уже был в старшей или подготовительной группе. Выдерживал всех.

Левушка


Обычно это был второй велосипед в жизни, с колесами, которые надо накачивать насосом и на котором был рычаг тормоза.
Так же данный велосипед выпускался под названием «Бабочка» (на фото).

Олимпик


Еще одна разновидность (франшиза) знаменитого «Левушки» и «Бабочки»

Школьник



Следующим велосипедом пологался школьник. Обладатель такого велосипеда считался уже достаточно взрослым и «крутым».
Далее шли уже вполне «взрослые велосипеды»

Уралец



Почему-то во дворе у меня у единственного был Уралец. И я был самым быстрым. Пока мой друг Лешка не взял у старшего брата Урал. Приходилось кататься под рамой, так как сверху он просто не доставал до педалей. Но у него колеса были больше.
теперь мне понятно откуда в современной ментальности народа тяга к дискам большего радиуса =)

Салют



Это был один из популярных велосипедов.
Там тоже была градация крутизны. «Салют» с несгибаемой рамой стоил 80 с чем-то рублей. А вот складной вариант «весил» ровно стольник. А сам велик весил очень нехило — там рама одна была такой, что можно было ее куском ломать черепа. И вот когда наш лифт ломался (а ломался он, сцуко, часто) переть на 9−й этаж это чудо велосипедной техники в свои 11 лет был тот еще экстрим.

Десна



Еще один представитель «трансформеров» среди шедевров советского велосипедостроения.

Кама



Это был наверное один из самых крутых велосипедов для подростка 11−15 лет. Он завораживал тем, что был складной и у него были такие не обычные винты для рамы, руля и подседельного стакана.

Более продвинутые и обеспеченые представители советского общества могли позволить себе такие велосипеды как Урал,

или спортвный Старт-шоссе

стоил
такой велосипед 120 рублей. Средняя месячная зарплата рядового гражданина.

Вершина велосипедной техники того времени — велосипед Турист 180 рублей.

Помню на таком ездил наш сосед, дядя Коля, профессор НГУ. Он ездил по утрам в коричневом трико, с лямками поверх кросовок и желтой футболке с чебурашкой и олимпийскими кольцами на груди. А еще у него были Жигули тройка.

На этом пока все. Если что-то забыл — пишите в комментарии — добавлю в статью.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.