Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Казалось бы, что может быть сложного в езде на велосипеде.

Понятие, относящееся к cтарому типу 6−скоростных трещоток компании Sun Tour, в которых шестерёнки распологались

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

18 октября 2010, 04:01

0
Наконец-то собрал подвес

Наконец-то завершился длительный процесс сборки трейлового двухподвеса. Вашему вниманию все подробности.

Выбор

Основные задачи для велосипеда — бездорожье, синглтреки и горные тропы. В серьёзный спорт не лезу, но периодически выбираюсь покатать по лесам и горам. Апхилл, впрочем, тоже никто не отменял, поэтому нужно было экономить вес.

Рама — Intense 6.6 c амортизатором Fox Float RP23, размер M (мой рост 178 мм), куплена на mtbr.com. Теоретически, под мои задачи подходит и более лёгкий 5.5 Fro или Tracer. Помимо Intense смотрел ещё на Santa Cruz, Turner, Chumba и Yeti. Но на тот момент по 6.6 проскочило хорошее предложение.

Intense 6.6, рама

Сборка

Вилка — Rock Shox Lyrik Solo Air; втулки, рулевая — Chris King, обода — Mavic 721; тормозная система — Avid Juicy Ultimate; гидролинии и рубашки переключателя — Goodridge. Остальные компоненты подробно у меня в профиле.

Все запчасти новые, закупались на Chainreactioncycles, Aspirevelotech и ebay. Экономия существенная, но не обошлось без проблем, связанных с доставкой: некоторые посылки ехали больше 2 месяцев, некоторые не доехали вовсе.

Рама б/у, поэтому отвёз мастеру на сборку, чтобы он внимательно посмотрел все узлы, подшипники и отторцевал рулевой и кареточный стаканы. Механик — действительно мастер своего дела, я очень доволен. Пишите в личку, скину координаты.

Intense 6.6, рама

Intense 6.6, подшипники

Проверка подшипников в линках.

Intense 6.6, подшипники

Торцевание рулевого стакана:

Intense 6.6, торцевание рулевого стакана

Торцевание кареточной муфты:

Intense 6.6, торцевание кареточного стакана

Торцевание креплений заднего тормоза:

Intense 6.6, торцевание креплений заднего тормоза

Intense 6.6, торцевание креплений заднего тормоза

Установка рулевой колонки:

Intense 6.6, установка рулевой

Сборка колёс:

Intense 6.6, сборка колёс

Intense 6.6, сборка колёс

Intense 6.6, сборка колёс

Intense 6.6, сборка колёс

Intense 6.6, сборка колёс

Установка и прокачка тормозной системы, в ходе которой выявилась проблема с одним из главных цилиндров. Детальный анализ выявил сильную коррозию стенок цилиндра. Возможно виной тому были ненадлежащие условия хранения товара на складе.

Intense 6.6, прокачка тормозной системы

Intense 6.6, прокачка тормозной системы

Проблемы

1. Успокоитель MRP приехал без крепёжных болтов (M6 с потайной головкой), пришлось бегать по рынкам, искать. В итоге, кстати, успокоитель не подошёл.

MRP, успокоитель цепи

На фотографии видно, что направляющий ролик успокоителя не совпадает с линией цепи. Очевидно, нужна другая система. Честно говоря, не ожидал, что могут быть проблемы. Крепления ISCG на раме нет, поэтому покупался адаптер на каретку. Но адаптер здесь не при чём, поскольку он встаёт на место проставочного кольца. Успокоитель MRP System 1, вот такой:

MRP, успокоитель цепи

Пока побуду без успокоительного. Если есть какие соображения — поделитесь, пжл.

2. В ручке одного из тормозов, внутри главного цилиндра образовалась коррозия, повредившая его поверхность. Пришлось искать отдельно ручку в сборе (тормоз целиком вдвое дороже), которая ехала около 5 недель.

3. С ebay у меня проблем не было никогда — заказывал из Европы, США и Азии. В этот раз оба заказа из Китая и Тайваня безвозвратно пропали. Это связано скорее всего с принципом доставки — из Китая пару дней летит самолёт, приземляется в России где-то на Дальнем Востоке и об этом появляется весёлая запись в трекере. А дальше эта посылка начинает неспеша двигаться к Москве по железной дороге. Про это, разумеется, трекер уже ничего не знает. Я раз в неделю звонил в горячую линию EMS. Через месяца 3 выяснилось, что посылка всё-таки добралась до Москвы, но дальнейшая её судьба осталась неизвестной. С тайваньской ситуация полностью аналогичная. В итоге я остался без эксцентриков и педалей.

Итог

Велосипед — сказка! Я его пока протестил только по дворам, но тем не менее, ощущение просто великолепное. Никак не мог прогнать дебильную улыбку с лица. Осталось выбраться хотя бы в Царицыно и всё настроить, как надо.

Весит всё в сборе без успокоителя 13,7 кг.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.