Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Трюковый вид спорта, в котором используются велосипеды класса BMX.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

04 октября 2010, 23:04

0
Велодорожки



Есть три типа велодорожек. Первый — «опасные», на опасные не пускают людей, но они самые дешевые и их можно сделать почти везде.

Самый простой вариант — нарисовать пунктир, вообще это крайний вариант, опасно и страшно.

В городе

За городом

Иногда дорожку раздваивают и одну полосу выводят на дорогу

А иногда вообще с пересечением полосы, видимо так безопаснее, хотя я фишку не проканал, проще до светофора проехать и повернуть на лево, чем вот так выезжать на середину дороги.

Более продвинутый вариант опасной дорожки — отделение двойной сплошной и столбиками. Столбики не дадут совершить обгон, а пересечение двойной влечет за сабой все полагающееся (для авто в смысле). Сначала правда видно остановку.

Слева видно дорожку в обратную сторону, там хватило места и дорожка отдельная — немного ниже уровня дороги и отделена метром газона. Иногда наоборот делают на насыпи. Это уже не опасные дорожки.

Самый безопасный опасный вариант, в Москве бы прокатило?

Вместо столбиков вполне годятся деревья

Второй тип дорожек — совмещенные с тротуаром, классика, как правило такие делают в черте города, вот скажем была опасная — стала хорошая, красивая и безопасная.

Знак с вертикальной линией — раздельная дорожка.

За городом или если не хватает места — делается смешанная, тогда знак разделен горизонтальной.

Если дорога насыпная, доржку оставляют ниже. На втором фото даже ров есть, ловить вылетающие машины :D

Третий тип — когда просто уже негде, тогда под знак «только пешеходы» вешают разрешающий знак, но там король пешеход, если что — насадят на пику, скинут, заплюют и затопчат.

Но самое хорошее конечно не делать дорожки вдоль дорог, грунтовку можно проложить почти везде, и в лесу, и через поля, не надо нюхать выхлопы и занимать дорогу. Хотя это не подходит для центра города.

Короче говоря, при желании дорожки можно проложить хоть в центре Москвы.

С безопасность дела улучшаются день ото дня. Очень клевая штука — зеркала в мертвых зонах.

Красный цвет дорожки хорошо заметен и выезжающие машины сначала смотрят налево на велодорожку, тока потом на дорогу.

Если дорожка кончатеся и переходит на дорогу, вешается такой знак.

При сдаче экзамена на права, если не посмотреть в 2 зеркала и не повернуть голову — без проблем можно провалить, как и наехав на дорожку не посмотрев по сторонам.

Все больше отдельных светофоров и отдельных переходов. Ручки на столбах вообще вещь незаменимая.

В жилой зоне превышать скорость пешехода нельзя и на велосипеде

Переехать пути перед носом поезда как в кино не получится

Очень хорошо размечены маршруты. Красные таблички междугородние.

Ехать надо от указателя до указателя, следуя красным стрелкам. Шаг влево, шаг в право

Прогулочные маршруты размечены маленькими табличками.

Кое куда на велике все таки нельзя

В городе много парковочных мест, но там пасут, непристегнунтый велосипед исчезает как по волшебству

/////////////////////////////////////

Еще пара фотографий города в довесок.

Сначала чудная дорожка через город, проложенная по оврагу, 3 года мимо ходил не знал что в деревьях что-то есть. Изредка выходит на «поверхность»

Ну и немного центра города, по сути одни парки, речки и всякое такое. По крайней мере там где я проехал.

Прелесть

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.