Все этапы установки и настройки переднего переключателя скоростей, детальное описание возможных проблем.

Если вовремя и эффективно не провести лечение травмы коленных суставов, то это может привести к длительному снижению физических нагрузок, а то и вовсе к прекращению тренировочных занятий.

Болт для выносного крепления, позволяющий использовать клещевой тормоз с коротким захватом использовать

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

16 сентября 2010, 13:37

11.09.2010 река Потудань. Место под названием «Маленький Крым»

11.09.2010 состоялась массовая на реку Потудань. Целью было посетить местечко под названием Маленький Крым, мастищенский лабиринт, полюбоваться видами. Ну я для меня ещё отдельной целью было проехать свою первую сотню.

Покатушка принесла море эмоций и впечатлений. Были правда и отрицательные, но позитива всё же больше (^_^). Но обо всём по порядку.

Путь предстоял нам такой: сначала от Воронеже до Лисок на электричке. Потом в Лисках встречаемся с нашим проводником и остальными участниками. И едем своим ходом до места. Потом, либо обратно до Лисок и оттуда на электричке, либо до Воронежа своим ходом.

Вот карта с GPS-треком (трек писал не я).

Маленький Крым at EveryTrail

Сбор в Воронеже был назначен на 5:10 у вокзала. В 5:53 наша электричка тронулась. Ехало нас сначала 5 и ещё 3 в другом вагоне, потом к нам по пути подсело ещё 2 человека. Итого в вагоне было семеро. После этого вагон стал похож на веломагазин (^__^)

Доехали весело. Заходящие пассажиры с удивлением смотрели на висящих на полке наших железных коней. Кто-то спал, кто-то вёл разговоры на околовелосипедные темы. В Лисках встретились с нашим проводником; кому надо было — закупились провизией; и двинулись в путь.

Первой достопримечательностью был вид на Шатрище с левого берега Дона,..

…где мы устроили небольшой привал: пофоткать, кому-то надо было переодеться (утром было холодно).

Дальше остановок практически не было. Но мне всё же удавалось запечатлеть некоторые красоты. ^_^

Т.к. я всё время отставал из-за фотографирования, то догнал я народ уже на привале. Слегка перекусили, кому совсем стало жарко, переоделись.

И покатили дальше в поля…

Следующая остановка была в селе Коротояк, у магазинчика.

А сия достопримечательность, видимо, оставлена местными алкобайкерами, или же просто алко ^_^

После преодоления неплохого такого подъёмчика, нам открылся шикарный вид с берега Дона. (*__*)

Сварганил панорамку ^^

После непродолжительного пути через поля мы достигли нашей 1й цели: реликтовые сосны, где и сделали остановку.

Сосны эти, по словам нашего проводника, сохранились только у нас. Больше нигде в Европе таких нет. Растут на мелу.

Сразу после этого нам предстоял очень крутой спуск с меловой горы, ведущий к нашей цели номер 2 (главной цели) — Маленький Крым.

На привале, бабочка облюбовала мою бутылку с водой. Еле отогнал (>_<)

Поели, попили воды из родника. Но вот отдохнуть как-то не получилось. Большой привал оказался не таким уж и большим. Все как-то резко двинулись вперёд. И я опять оказался в глубоком хвосте. Да ещё после преодоления крутого мелового подъёма внезапно порвался ремень на поясной сумке. Хреново шьют однако =\ Спасибо товарищу с изолентой — сумка из поясной превратилась в подседельную (^_^). Догнал я основную группу благодаря проколу колеса у одного из участников.
Потом опять вкручивать и вкручивать. Я уже был сильно уставший, т.к. отдохнуть не успел. Но до следующей достопримечательности доехал. Это был мастищенский лабиринт. Открывается с этого места прекрасный вид. Сделали на нём общее фото. Но фото пока ещё не прислали. Вот фото красот ^_^

А вот сам лабиринт. Его засыпали обратно землёй после раскопок. Из-за того, что местные начали его растаскивать на блоки для погребов =(

На это интересная часть поездки заканчивается. Дальше мы разделились на тех, кто поехал до Воронежа своим ходом, и тех, кто поехал на электричку до Лисок. Я и ещё один товарищ, зовут его Евгений, отделились и поехали асфальтом до Давыдовки. Я уже издыхал, а у него колено разболелось, и чтобы не задерживать народ, решили отделиться. После получасового привала мы с ним довольно неплохо домчали до Давыдовки и даже успели на электричку (когда добрались до вокзала до неё оставалось минут 10). Ну а потом до Воронежа и домой. Кстати, сумка по дороге домой из подседельной превратилась в нарульную — оторвалась вторая часть пояса.

Как итог имеем примерно 110 км, что есть мой личный рекорд по расстоянию за 1 день. Покатушка принесла радость и приятные впечатления. Жаль, что все куда-то спешили. Как будто это была гонка на время. = Ну нестрашно. В следующем году планирую съездить туда уже сам. И в неспешном темпе всё осмотреть и сфотографировать. Возможно с ночёвкой. Короче, время покажет.

На этом можно закрыть мой личный катальный сезон. (^_^)

Событие

joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.