Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Переключатель скоростей, предназначенный для втулки со внутренней трасмиссией компании Sturmey-Archer.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

28 августа 2010, 23:59

0
Старый-новый велосипед. Нужна помощь по задней оси.

Ездил я на стелсе 3 года и не тужил. На мой взгляд у него был только один недостаток- стальная рама, а я всегда думал что алюминиевые гораздо легче. Этим летом я узнал о том, что качество навески тоже играет большую роль (пожалуй главную), что дисковые тормоза это не главное), и то что оправданно иметь вилку, которая стоит как весь велосипед.

Но так как я всегда хотел иметь оригинальные вещи, да с таким раскладом чтоб бюджетно, а переделать/дополнить до хорошего уровня, то я решил постепенно заменить в своем велосипеде все запчасти. Однозначно, купить хороший велосипед получилось бы дешевле, чем собрать его. Но меня останавливало то, что
1)не хотелось бросать старый вел вот так вот, ведь я действительно хотел чтото с ним сделать (новый руль, манетки, контакты),
2)как на всех новых вещах надо пройти тот период, когда переживаешь за каждую царапинку и скол. А старый вел как бы уже закален в бою и через многое прошел) .
3) Душит жаба отдавать 18 т.р. за merida 400−d , и получить стоковый вел, ничем не отличающийся от других, да вдобавок, который будет царапаться и терять свою стоимость ( см. пункт 2))).

Собственно какой у меня план на стелс: купить новую раму, пересадить все туда. Навеска ,конечно, на моем велосипеде нижнего среднего уровня, но вроде работает как надо. Да, задний переклюк слегка погнут, но перенастроил, все переключает с одного щелчка. Передние шатуны имеют восьмерку, ~2мм — на замену. Все. Правда по- хорошему к новой раме нужно смотреть вилку, так как моя rst gila t5 работает просто как пружина, ни о каком демпфере речи не идет.

Ну и после всего этого остается замена манеток, втулки, переклюк задний. В итоге более-менее нормальный вел, собранный из стелса.

Но реальное положение дел заставило меня задуматься о новом железном коне.
Дело было так. Решил покрасить я спицы. В черный, конечно. Сейчас многие скажут что это колхоз и совершенно незачем. В принципе да. Но вилсеты у меня вполне нормальные, менять спицы незачем. А черные спицы выглядят лучше, и вообще была идея все блестящие детали в черный покрасить.
Ну вот, значит, решил красить. Где то писали что надо сналала эти спицы авто грунтом, а сверху уже краской. В магазине продавец сказал, что можно красить без грунта, я наивный поверил. Наверное надо было ацетоном протереть их хотя бы. Я же ограничился влажной, а затем сухой протиркой. Вообщем краска лежит ненадежно, отдирается ногтями(.

Но дело не в этом. Когда заднее колесо ставил, решил болты на оси закрутить), сломал ось. На купленной оси крайние болты оказались меньше, чем на сторой ( а оси вообще у всех стандартные? продается короткая и длинная. Моя ось по длине как длинная), но болты шире) . Получается моя ось с широкими болтами больше расширяет задние перья. Вообщем, естесственно, новая ось из за своих узких болтов не встала как надо, пришлось брать старые болты. Но часть этих болтов (болт, цилиндрик и деталь, что с подшипниками контактирует) остались намертво на старой втулке. Не снять( потом попробую на тисках).

Короче, подобрал кое-как такую конфигурацию, что общая ширина болтов и цилиндриков стала почти как раньше, т.е. колесо вочти посередине. Почти — это на 2мм колесо вправо чем положено.
С одной стороны, получается что колеса уже не на одной линии, нарушена общая геометрия. А с другой стороны — ведь всегда можно по-разному закрутить и врядли у кого то точно там где-надо? Или нет, у всех все точно? Разъясните пожалуйста.

Ну и далее, естесственно это смещение в 2мм дало смещение в работе заднего переклюка, который пришлось опять перенастраивать, но он работать отказывается: Звезды на самую высокую передачу, отцепляю тросик, выравниваю звезды суппорта с маленькой звездой, натягию и закрепляю трос; далее на меленькой передаче винт L не двигает суппорт … непонятно . Да еще и тросик на половину порвался на подходе к манетке.. Короче завтра еще посмотрю.

Вот так вот. Рассказал как есть, вроде полегчало. А то с этой втулкой 3й день вожусь)).


Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.