О соответствии роста велосипедиста и размера велосипеда

Куба — уникальная и своеобразная страна в отношении транспорта.

Особый тип рулевых рогов: изгиб детали начинается примерно на половине её длины и направлен

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

28 августа 2010, 23:59

0
Старый-новый велосипед. Нужна помощь по задней оси.

Ездил я на стелсе 3 года и не тужил. На мой взгляд у него был только один недостаток- стальная рама, а я всегда думал что алюминиевые гораздо легче. Этим летом я узнал о том, что качество навески тоже играет большую роль (пожалуй главную), что дисковые тормоза это не главное), и то что оправданно иметь вилку, которая стоит как весь велосипед.

Но так как я всегда хотел иметь оригинальные вещи, да с таким раскладом чтоб бюджетно, а переделать/дополнить до хорошего уровня, то я решил постепенно заменить в своем велосипеде все запчасти. Однозначно, купить хороший велосипед получилось бы дешевле, чем собрать его. Но меня останавливало то, что
1)не хотелось бросать старый вел вот так вот, ведь я действительно хотел чтото с ним сделать (новый руль, манетки, контакты),
2)как на всех новых вещах надо пройти тот период, когда переживаешь за каждую царапинку и скол. А старый вел как бы уже закален в бою и через многое прошел) .
3) Душит жаба отдавать 18 т.р. за merida 400−d , и получить стоковый вел, ничем не отличающийся от других, да вдобавок, который будет царапаться и терять свою стоимость ( см. пункт 2))).

Собственно какой у меня план на стелс: купить новую раму, пересадить все туда. Навеска ,конечно, на моем велосипеде нижнего среднего уровня, но вроде работает как надо. Да, задний переклюк слегка погнут, но перенастроил, все переключает с одного щелчка. Передние шатуны имеют восьмерку, ~2мм — на замену. Все. Правда по- хорошему к новой раме нужно смотреть вилку, так как моя rst gila t5 работает просто как пружина, ни о каком демпфере речи не идет.

Ну и после всего этого остается замена манеток, втулки, переклюк задний. В итоге более-менее нормальный вел, собранный из стелса.

Но реальное положение дел заставило меня задуматься о новом железном коне.
Дело было так. Решил покрасить я спицы. В черный, конечно. Сейчас многие скажут что это колхоз и совершенно незачем. В принципе да. Но вилсеты у меня вполне нормальные, менять спицы незачем. А черные спицы выглядят лучше, и вообще была идея все блестящие детали в черный покрасить.
Ну вот, значит, решил красить. Где то писали что надо сналала эти спицы авто грунтом, а сверху уже краской. В магазине продавец сказал, что можно красить без грунта, я наивный поверил. Наверное надо было ацетоном протереть их хотя бы. Я же ограничился влажной, а затем сухой протиркой. Вообщем краска лежит ненадежно, отдирается ногтями(.

Но дело не в этом. Когда заднее колесо ставил, решил болты на оси закрутить), сломал ось. На купленной оси крайние болты оказались меньше, чем на сторой ( а оси вообще у всех стандартные? продается короткая и длинная. Моя ось по длине как длинная), но болты шире) . Получается моя ось с широкими болтами больше расширяет задние перья. Вообщем, естесственно, новая ось из за своих узких болтов не встала как надо, пришлось брать старые болты. Но часть этих болтов (болт, цилиндрик и деталь, что с подшипниками контактирует) остались намертво на старой втулке. Не снять( потом попробую на тисках).

Короче, подобрал кое-как такую конфигурацию, что общая ширина болтов и цилиндриков стала почти как раньше, т.е. колесо вочти посередине. Почти — это на 2мм колесо вправо чем положено.
С одной стороны, получается что колеса уже не на одной линии, нарушена общая геометрия. А с другой стороны — ведь всегда можно по-разному закрутить и врядли у кого то точно там где-надо? Или нет, у всех все точно? Разъясните пожалуйста.

Ну и далее, естесственно это смещение в 2мм дало смещение в работе заднего переклюка, который пришлось опять перенастраивать, но он работать отказывается: Звезды на самую высокую передачу, отцепляю тросик, выравниваю звезды суппорта с маленькой звездой, натягию и закрепляю трос; далее на меленькой передаче винт L не двигает суппорт … непонятно . Да еще и тросик на половину порвался на подходе к манетке.. Короче завтра еще посмотрю.

Вот так вот. Рассказал как есть, вроде полегчало. А то с этой втулкой 3й день вожусь)).


Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.