Единых правовых норм, регулирующих перевозку велосипедов самолётом нет.

Такая передача, на которой педали вращаются гораздо быстрее, чем колесо.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

16 августа 2010, 15:10

0
Варим косые дропы

Надоели мне переклюки, кассеты, системы, манетки и подсел я на планетарные втулки.

Имеем: старый ригид Sсhwinn Frontier GSX  1996 года.
Приобрел: колесо с планетаркой Shimano 3 скорости и ревошифтер.
Проблема: для тру установки нужны косые дропы, чтобы можно было натягивать цепь. На раме дропы — вертикальные. Ставить какие-то натяжители — только испортить идею.

Далее разрешите представить процесс замены дропов и установки колеса с планетарной втулкой:

1.Пилим дропы. Взяли железную полосу 5 мм толщиной, 40 мм шириной. Просверлили 10 мм отверстие.

2. Выпиливаем прорезь. С одной стороны получилось болгаркой, потом решил что ножовкой аккуратнее.

3. Размечаем по живому дропу где выпилить. При разметке оставляем мостик между перьями, дабы не нарушить геометрию рамы.

4. Отпилили  — примериваем новую деталь. Внизу магнитный держатель. Металл рамы оказался значительно более мягким чем стальная полоса. Китайцы экономят видать.

5. Далее — шедевр моей сварочной деятельности. Пожалуй самая сложная сварная работа, что я когда-либо делал. Дроп приварен. Сварка дуговая, электрод 2 мм. Шов получился практически идеальный, двухсторонний с валиком.

6. Зачищаем УШМ (болгаркой).

7. Собираем все для проверки результата.

8. Сначала поставил цепь на звезду 44 зуба, но крутить тяжелова-то.

9. Снял все с вела — красим.

10. Эстетика промдизайна в ночи.

11. Решил на 34 звезде остановится. Из 44, с помощью болгарки и напильника, получился прелестнейший рок-ринг. Одна из засад состояла в том, что система разболталась за 14 лет, т.к. была собрана на заклепках. Пришлось высверливать все 5 шт и менять на резьбовое соединение (забываю как эти винтики называются).

12. За одно покрасил и багажник, ибо не знаю почему его всегда делают черным. На левом пере закреплен ножной тормоз. Для чего был сделан спецхомут из нержавеющего шомпура. Кое-где, на веле подкрашена желтым ржавчина.

Использованные инструмены:
1. Болгарка маленькая
2. Ножовка по металлу
3. Напильники плоский, круглый
4. Сверлильный станок
5. Болгарка большая
6. Щетка по металлу
7. Штангенциркуль
8. Линейка
9. Карандаш
10. Кернер
11. Сварочный аппарат дуговой сварки
12. Кисточка
13. Гаечные ключи
14. Магнитный держатель
15. Струбцина
16. Тиски

Расходные:
1. Полоса 5 мм х 40 мм
2. Скотч малярный
3. Краска по ржавчине
4. Электроды 2 мм

Чистое время работы: ~16 часов, включая проектирование, примерки, настройки, тестовые заезды.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.