Все этапы установки и настройки переднего переключателя скоростей, детальное описание возможных проблем.

Понятие клиренса или просвета применяется к нескольким разным частям велосипеда.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

14 июня 2010, 00:49

0
Свет и тьма. Моя борьба.

Давно задумывался над борьбой с мраком. Главным соратником в борьбе с ночью мною был избран передний свет)). Года два думаю, не меньше, думал о необходимости сей покупки. За это время несколько раз передумывал по поводу того на сколько это в действительности мне нужно. В итоге решил что будет востребовано сполна когда оно у меня будет. Особенно это актуально длинными, сухими и достаточно теплыми осенними мрачными вечерами переходящими в непролазную темь. Раз покупать, решил я, то покупать то что действительно будет работать и работать хорошо. Поездка ночью при отсутствии огней города с той скоростью которую тебе только может захотеться развить и при этом без риска для себя и окружающих считаю целью к которой я иду.
С полгода назад наткнулся на китайскую фару с 900 люменами на борту за 80$. Цена более чем демократичная за такой «прожектор». Но, время шло, а что то так с этой фарой у меня и не сложилось. Что может быть и к лучшему.
На днях делая очередной заказ на чейне и пролистав весь перечень данных девайсов, наибольший интерес вызвал продукт фирмы Nuke Proof — Reactor Eco.
Понравились характеристики, комплектация, очень положительные отзывы пользователей и что немаловажно — его стоимость.
В данный момент долгожданный фонарик находиться по дороге ко мне. Очень хочется испытать его в бою))
Продолжение следует…

А вот и продолжение:
Почти неделю пользуюсь новым передним светом — только положительные эмоции.
Светит очень ярко. 920 люмен в максимуме это очень ярко. Ночь, лес, видимость просто супер, 30+  км/ч и ни какого дискомфорта, как будто едешь днем.
В городе лучше включать режим 25% мощности, людям может быть дискомфортно от max яркости.
Светит долго, как и заявлено производителем. Зарядка — часа 2. Полная установочная масса — 340 гр.


Общий вид

Аккумулятор имеет полукруглую форму в месте крепления к выносу/нижней части рамы. У меня он крепиться к выносу, прилегает к нему плотно, не шатается.

Корпус фонаря сделан добротно, выполнен из металла с темным оттенком.

Днем, при отсутствии необходимости в искусственном освещении на велосипеде за 5−10 секунд остается лишь крошечная часть от фонаря.

P.S. Советую всем кто не хочет идти на компромисс в части освещения собственного движения.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.