Какими были велосипеды в 1980−х годах, какими способами им придавали индивидуальность и как нужно было ездить, чтобы не было стыдно.

Если вовремя и эффективно не провести лечение травмы коленных суставов, то это может привести к длительному снижению физических нагрузок, а то и вовсе к прекращению тренировочных занятий.

Велосипедист, находящийся на переднем месте тандема. Также именуется «капитаном» или «рулевым».

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

13 июня 2010, 01:01

0
Первый самостоятельный выезд. Выводы, вопросы.

На ночь глядя, делать мне было нечего и решил я катануть немного на своем недавно купленном «Команчи». Я еще новичок в деле велосипедов теперешнего уровня(в детстве я конечно гонял на «взрослике», ломал педали, прокалывал покрышки, гнул обода и т.д.), поэтому катался с момента покупки довольно мало, всего пару раз и то с товарищем, который купил «Команчи»(у него кстати Онтарио) два года назад. Собственно он и подбил меня на покупку аппарата, за что я ему и благодарен.
Так вот перейду к теме. Решил я значит на ночь глядя прокатиться. Фонари у меня есть, комплект купленный на аукционе eBay за пару долларов. Во время и после катания я сделал для себя много выводов, много чего понял, а так же возникла пара-тройка вопросов.

Думаю запишу все это в вопросительно — повествовательной форме, с надеждой на советы, подсказки и комментарии.


  • Пешеход это одна из самых страшных опасностей на дороге. В темноте, когда пешеходы не помечают себя световозвращающими элементами и фонари не светят, все те же пешеходы становятся практически не заметными. Едешь себе едешь и тут бац, простите, «тело»(возможно еще и пьяное) «выползает» на дорогу. Приходится быть очень внимательным в темноте, это существенно влияет на скорость.
  • Обязательно нужно обзавестись электронными «стопами» и фарой( ну у меня как я писал выше они есть), обычные катофоты — это слишком просто, в нынешнем потоке и с нынешней скоростью передвижения машин, хорошо если тебя заметят на дороге. Где-то читал статью про освещение и там было написано, что не стоит боятся выглядеть как новогодняя ёлка, лучше светиться как светлячок, чем не дай бог лежать на дороге в качестве пострадавшего в ДТП. Во время моей поездки за мной ехал мини-бус, явно не понимая что перед ним едет по дороге. У меня горел «стоп» в режиме мигания. За мной он ехал медленно а когда поровнялся, то посмотрел в окно и поняв кто я, прибавил газу. Меня это натолкнуло на мысль, что он не мог понять что перед ним едет и поэтому не обгонял.
  • Я постепенно привыкаю к езде по дорогам и управлению велосипедом. Осваиваю торможение не только задним тормозом. Кстати и правду прочел в статье на «велораме» о торможении передним колесом. Гашение скорости и сокращение тормозного пути колоссальное при торможении передним или обоими тормозами сразу.
  • На ходу чуть не отвалился передний щиток. Щитки у меня обычные пластмассовые купленные по незнанию, лицезреть можно на фото моего велосипеда. Думаю о том что бы в будущем купить более универсальные и надежные щитки. Отсюда еще один вывод, хорошо что собой был набор шестигранников и я его подкрутил(нужно будет контр-гайку накрутить еще).
  • Теперь скорее вопрос чем рассуждение. Ездил по бездорожью вблизи реки: мелкий песок, высокая трава, ямки, канавки и так далее. У меня передняя вилка SR Suntour SF7−M2025, так вот при езде по ямкам такое чувство что я еду на велосипеде по шпалам ж/д. «Колбасит» меня на сиденье вверх-вниз, и такое чувство что вилка стучит то ли при когда меня прижимает вниз, то ли когда меня подбрасывает вверх. Вообще не знаю нормально ли это но при моем весе в ~60 кг, когда я только сажусь на велосипед — вилка уже проседает на треть вроде как. Это нормально или это говорит о том что бюджетная дешевая вилка так и должна себя вести?
  • Понял что расположение тросов с верхней стороны рамы не очень удобно. Так как иногда задевая ногой или еще чем тросы мне кажется что он «растягивается». ну то есть потом приходится подтягивать его, так как переключение передним переключателем становится не четким. Опять же хорошо что был инструмент, подтянул. Стало работать как «часы», почти.
  • Странная ситуация с высотой седла. Понимаю что сижу не на самом седле(широкой части), а чуть съезжая, потому что каждый раз понимаю что слегка отталкиваясь от педалей я самопроизвольно подталкивая свою «попу» сесть выше на седло, вот думаю означает ли это, что нужно поднять седло выше? Хотя сидя на седле я достаю педалей и нога моя почти выпрямлена. Может нужно с углом седла что-то сделать, хотя оно параллельно земле получается.
  • Задумался об очках, хотя не представляю как ездить в них ночью, но всякие жучки которые разбиваются о руки и плечи, летят в рот — это не очень приятно. а если такой жук на скорости в глаз залетит, да или просто в глаз.
  • Перчатки. Наверное нужная вещь, особенно думаю с гелевыми вставками, нужно прикупить. Ибо после катания по ямкам и держа крепко руль, руки начали болеть от постоянных ударов и вибраций. Кстати вилка как-то не особо сглаживает удары. Еще размышляю на тему более удобных и мягких/толстых грипс. У меня стоят заводские тонкие, считай что их и нету вовсе.

Еще что-то стало поскрипывать, то ли седло, то ли вилка. А так же трещать в районе каретки и педалей, не уверен, может это пластиночка которая показывает необходимый зазор между переключателем передним и звездой. Вообще она должна там быть или нет? Может оторвать ее.
Понял что фара моя — простите «отстой» Набор на ебее, «стопак» еще ничего, но от лампы только толк как маячка, который показывает мое присутствие на дороге. Вот думаю себе такую заказть новая лампа. может кто-то прокомментирует.

Ну вроде все, уже спать охото, поэтому не особо и припомню что еще хотел написать, если будет что, сделаю апдейт записи.
Но покатался на славу, доволен.

UPD: еще вспомнил один вопрос, если катить велосипед назад, то педали начинают вращаться в обратную сторону(обратно стороне нормального хода). Это нормально или нет? Если нет, то как устранить.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.