Рекомендации при выборе велосипеда для ребёнка.

Основные этапы настройки заднего переключателя, детальное описание возможных проблем и особенностей.

Тормозная втулка по своему принципу действия схожа с автомобильными дисковыми тормозами, которые состоят

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

08 июня 2010, 01:16

0
Узел обороны Гута-Межигорская и Киевское море — отчет

Началось наше путешествие с того, что в 4 часа утра прозвонил будильник и надо было вставать, но очень не хотелось подниматься в такую рань. Но мы поднялись, кинули в велосумки вещи и покатили на вокзал. Приехали за пол часа, взяли билеты и стали упаковывать велосипеды в чехлы. Так как это делали мы в первый раз — это заняло некоторое время. Юлин велосипед упаковали отлично (Серега, спасибо за чехол!), мой — немного не влазил багажник, он так и остался в итоге торчать из чехла и за него я удобно пристегнул вел к поручню в тамбуре, чтоб добрые люди не вынести на остановке. У кондуктора никаких притензий к велосипедам не возникло.Три часа в дороге мы пытались выспаться, правда не очень успешно, сиденья в электричке для сна категорически не пригодны. По прибытию в Киев велы распаковали прямо на пероне, перекусили в МакДональдс перед дорогой и отправились по направлению станции метро Академгородок.

Мне ехать по Киеву на велосипеде очень понравилось — широкая проезжая часть, хороший асфальт. По крайней правой полосе вообще никто почти не ездит, только маршрутки и припаркованные авто мешают считать ее полноценной велодорожкой. А вот Юле езда по Киеву далась по началу не легко, но она справилась. В парке Вернадского мы закупили пару бутылок воды, заправили ею питьевую систему, которую я разместил в велосумке (так вода лежит внутри сумки и долго остается прохладной, и в тоже время ее удобно пить через трубочку). Довольно резко новостройки сменились гаражами, а потом — лесом. Мы выехали за Киев и по лесной дорожке двинулись на север. Тут нас поджидал сюрприз — несмотря на то, что ночью накануне местами прошел дождь, песок в лесу был абсолютно сухой, и ехалось по нему очень трудно, часто приходилос слезать с велосипеда и толкать его, чтоб выбраться из особо глубокого песка.Мы проехали через заказник «Речка Любка» и выехали в «заповедник олигархов». Огромные заборы, еще более огромные и роскошные дома. На въезде — вооруженная охрана в бронежилетах. Нас пропустили без проблем. На территории поселка — первая достопримечательность на нашем маршруте — разрущеный взрывом ДОТ. Территория ухожена, установлена мемориальная доска, проложена дорожка. Воображение поражает расколотая метровой толщины железобетонная стена. Какой же силы был взрыв?! Едем дальше, по трассе — еще один ДОТ, но уж сильно поврежденный взрывом, просто куча обломков бетона, да еще и превращенный в свалку. Опять трасса, в поселке снова покупаем воду, так как жара достаточно сильная и вода уходит очень быстро. И снова дорога уводит нас в лес, в пески… Чтобы не заблудиться и не сбиться с маршрута — для навигации используем iPhone и программу EveryTrail со спутниковой картой Google. Батарейки хватило на один день экономного использования, и еще чуть чуть хватило чтобы во второй день сориентироваться по Киеву. Думаю буду покупать внешний аккумулятор для телефона, чтоб можно было пользоваться им дольше.Вот так через леса доехали мы до села Гута-Межигорская, прямо в селе был расположен еще один ДОТ. Дальше, за село решили не ехать, хоть там и было еще несколько ДОТов, поспешили в сторону Киевского моря, чтобы до темноты успеть найти место для стоянки. Пока пробирались по очередной песчаной тропинке, Юля нашла в лесу подосиновика. Выехали мы в село Лютеж, и наконец то попали на берег водохранилища, с обрывистого берега вид открылся просто волшебный. Проконсультировавшись у местных и сверившись с картой поехали искать место для стоянки. Но не тут то было! И в одну и в другую сторону от села к берегу просто так не проехать! Везде дома, заборы, все огорожено… Вобщем накрутили мы 15 км, Юля устала, мы почти потеряли всякую надежду поставить палатку на берегу, уже собирались заночевать в лесу, но все же удалось найти проход к берегу. на берегу было несколько компаний с палатками, но места вобщем то хватало, мы нашли укромный уголок, защищенный от ветра со стороны воды, установили там палатку и стали готовить еду на горелке. Киевское водохранилище вечером было похоже на настоящее море — волны, шум прибоя. Спали как убитые, хотя мне в моем легком спальничке было холодновато, а Юле — отлично и тепло. Утром — страшно не хотелось вставать и уезжать — комаров практически небыло, их сдувало легким ветерком. Покушав и спаковав вещи мы выдвинулись в обратную дорогу по трассе прямо до Киева. До города доехали легко, а вот потом опять начались перекрестки, хаотичное движение автотранспорта и бешенные маневры таксистов прямо перед носом. В Киеве мы встретили двух велосипедистов из Таджикистана, перекинулись с ними парой слов. Ребята рассказали, что они путешествуют, выехали 20 апреля, проехали около 7000 км, и впереди у них еще столько же назад. Смелые ребята!Тяжело дался подъем по Подольскому узвозу, но все же мы приехали к ж/д вокзалу вовремя, и даже успели перекусить перед дорогой домой.Домой приехали уставшие, но довольные, после душа сразу завалились спать, и в понедельник мне очень не хотелось вставать утром на работу =)Все фотографии

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.