Основные критерии выбора велосипеда для малышей.

С одной стороны, абсурдная по сути, но с другой — произведение искусства, старая велосипедная реклама достойна внимания и детального изучения.

Синоним демпфирования.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

03 июня 2010, 17:26

0
Как я собирал велосипед :)

(на правах личного блога решил всё-таки написать).

Эту запись можно начать цитатой dnd из записи «Всё не то и всё не так»:
«Казалось бы, что может быть проще, чем собрать велосипед из уже готовых компонентов ..?»
Я тоже так думал, ведь что может быть проще — просто перекинуть обвес с одного велосипеда на другой? Ну да, казалось бы :) Но для человека, который ранее не собирал велосипед (а с некоторыми деталями и вовсе плохо знаком), этот процесс может превратиться в сущую муку.

Всё началось, когда неожиданно поступило предложение купить раму «B`twin Rockrider 9.2» 2010−го года за довольно-таки хорошую цену. Посмотрев, что целый велосипед на этой раме стоит 999 фунтов (около 45 тыщ.руб), то наверное, рама должна быть нормальная: http://www.decathlon.co.uk/EN/rockrider-9−2−2010−88608906/
Тем
более, учитывая то, что это мой первый двухподвес,то для начала вполне сойдет.
В итоге рама была осмотрена и куплена.
Фото:

После этого и началось самое веселое :) Повторюсь, я, как человек, с сборке велосипедов не разбирающийся, думал, что всё будет просто: «вот сейчас просто перекину обвес со старого велосипеда на новый и через пару дней уже буду ездить». ЩАЗ! :)

Итак, процесс сборки велосипеда (в среднем от 1 до 3 часов в день).
1 день. Шатуны, каретка и тд.
Вот и начались проблемы (мда, начало хорошее). Выяснилось, что для снятия шатунов, нужен съемник (я надеялся, что его можно снять и кустарными способами. Но увы). Ну конечно же, съемника ни у кого из знакомых нет :) Пришлось ехать в близлежащий магазин за покупкой. Но и это еще не всё. Оказалось, что и сама каретка тоже не подходит к новой раме (т.к. забыл измерить её длину в начале). Пришлось всё отложить на следующий день.

2 день. Каретка куплена (к слову, я был удивлён адекватности продавцов в «Веломире», где ее покупал, особенно если вспомнить прошлый год. Неужели руководство и правда прислушалось к жалобам покупателей?). Установка прошла успешно.

с 3 по 4 день занимался другими делами, заодно изучал мануалы и видео по сборке.

5 день. Установка вилки (вилка временная, пока не куплю нормальную).
Тут рассказывать особо нечего — всё прошло без особых проблем. Основное время ушло на изучение инструкций.
Выглядело это так:

Далее была установка колёс, тормоза (пока что единственного) и деталей трансмиссии, которая тоже прошла без проблем.

6 день. Подседельный штырь.
Начал изучать, где можно купить подседел нужного размера. Казалось, что может быть проще? Ан нет — тут тоже возникли проблемы, причем которых я совсем не ожидал :) Оказалось, что подседельник нужен на 29.8 — что является у нас довольно-таки экзотическим размером.
2 дня безрезультатно пытался найти такой размер как в обычных, так и в интернет-магазинах… но в итоге, проблема разрешилась так же быстро и неожиданно, как и возникла — подседел оказался у того же человека, у которого я и купил раму. No comments :)
На самом деле главных проблем было немного, но нервы потрепать они успели. Но я победил — в итоге всех этих манипуляций, получился агрегат, который уже мог ездить :)

После сборки был сделан тест-драйв этого испытательного образца (демо-версии будущего велосипеда, так сказать) длиной в 5 км. Заметил периодический скрип внизу. но после того, как разобрал раму и смазал все узлы, скрип исчез.
Сейчас это чудо генной инженерии выглядит так (фото с 1−го тест-драйва):


Конечно
, понимаю, что тёмный байк с синей вилкой смотрится не ахти как, но пока других альтернатив нет:)

Что могу сказать напоследок.. конечно, эта была сложная неделя, но тем не менее, за это время я узнал много нового (не только об устройстве, но и о самостоятельной сборки байка), надеюсь, что эти знания пригодятся и в будущем. Всё-таки опыт — штука очень ценная и нередко стоит потраченных на это нервов.

PS: на основе старой рамы хочу собрать 8−скоростной велик.
PPS: и конечно, спасибо dnd за полезные советы и наставления в процессе сборки сего девайса :)

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.