Кататься на велосипеде я научился в 4 классе, на подаренной дедом за хорошие оценки «Каме». Помню, как меня учили кататься)) Когда у меня ничего не получалось, брат показал мне как можно использовать велосипед в качестве самоката, встав на одну педаль. Но это оказалось для меня ещё сложнее) В конце-концов, после десятков падений в кусты и сбиваний соседей я научился крутить педали! В тот день я «гонял» по двору пока не стемнело
Кататься я продолжал где-то до 9 класса, пока велосипед не стал часто ломаться, а о ремонте я не имел ни малейшего представления))) Но вот, к концу первого курса, меня снова потянуло в седло. Достав с балкона и немного «оживив» «Каму» я покатался ещё какое-то время, пока мне вдруг не показалось, что я из неё немного вырос))) К тому же техническое состояние по прежнему оставляло желать лучшего. Почти сразу возникла идея покупки горного велосипеда. Правда тогда я ещё ничего не знал о них, и искренне думал, что за 5000 я куплю себе отличный велик)) К счастью, денег у меня тоже не было. Недолго думая, я решил продать «Каму», и вскоре мне удалось это сделать за 650р (хотя покупалась она в 2001 году за 1750р) :). И так бы я и ходил этим летом пешком, если бы до меня не дошли слухи о пылящемся в гараже на ОЗТП «Урале», на котором мой дед учил кататься мою маму))) «Что ж, всё лучше, чем пешком, подумал я, Буду пока привыкать к раме и большим колёсам». Но в мыслях всё ещё теплилась надежда купить «горный» велосипед за 6000. Так, наверное, продолжалось бы и по сей день, не прочитай я статью о ашан-байках, которая навеяла мне мысли о поломках «Камы», и последующих за ними недель ожиданий дяди-механика. «Нет, второй раз я такого не хочу» подумал я, прикручивая к «Уралу» пластиковые крылья
И теперь моими главными задачами являются «тюнинг» «Урала» ( с выдержкой в едином и единственным подходящем этому велосипеду стилю «ретро») и сбор денег на не менее качественный горный велосипед (с параллельным изучением информации о комплектующих) :)