Описание подростковых велосипедов и моделей для младшего школьного возраста.

Какими были велосипеды в 1980−х годах, какими способами им придавали индивидуальность и как нужно было ездить, чтобы не было стыдно.

Баттирование, в результате которого получаются четыре различные толщины стенок, включая тонкую часть.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

17 мая 2010, 23:56

0
Немного впечатлений после 1100км с начала сезона.

Итак, на одометре уже озвученные 1100 (должны быть. случайно стукнул по компу — обнулился на 870км =)) ) накатано прилично, притом города из этих километров очень мало. по сему немного впечатлений о своём байке, который окончательно воплотился в жизнь с приездом вилсета:

Немного выиграл в ускорении и лёгкости торможения. Задняя втулка очень тихая на холостом ходу, прям на удивление. Сборка весьма качественная. Откатаны больше 400км на новых колёсах — протяжки не требуется даже, ибо ни одной восьмёрочки или намёка на яйцо )) Хотя последние километры были очень жёсткие — разбитые грунтовки с корнями, аплиллы лесные с неожиданностями в кустах и прочими разнообразностями…

Итак, по порядку ))

1. стальная рама — это нечно! после почти трёх лет алюминия — ощущения по первости космические были. очень приятно, даже сложно описать. комфорт +1 в общем)) ростовку 16 взял не зря — по длине как 17+, зато можно опустить седло пониже и погонять по лесным тропинкам в режиме банни+ не боясь корней. вес 2.6 не парит — зато прочности хватит ещё на 8 лет ))

2. вилка. немного скучная работа у моего мурзика. хотя неровности крупные глотает охотно. проблем не наблюдаю. хочу на днях маслице поменять — возможно станет чуть лучше в работе на мелочёвке. по крайней мере после сдабривания ног силиконкой работает сказочно… с новой хорошей вилкой перестал думать о запястьях болящих. в купе со стальной рамой и удобными грипсами.

3. к трансмиссии каких-либо нареканий не возникает. всё работает как часы. каретка в норме даже после частых пыльно-песочных издевательств. переклюки и манетки — всё чётко — срам халявы не допускает. доволен, что взял шоссейную кассету — в самую большую звезду упёрся лишь однажды на хорошем участке с лесным апхиллом, где скорее сам быстрее умер по жуткой жаре, нежели упёрся в 22*23 )) как уже писал — большая звезда была заменена рокрингом, ибо не пользуюсь ей. увеличил тем самым клиренс, укоротил цепь для лучшего натяга. с колёсами же пришли педальки веллго МГ-1. классика. лёгенькие — 360 грамм. удобные, как поставил — ноги радуются, держат как влитые, но шипы не чувствуются — никакого дискомфорта как от других (прежних в т.ч.) педалей.

4. тормоза. эликсиры, пусть даже и самые младшие, — это просто находка. чейну респект за гигантскую скидку — там ещё появились такие же парами, да и одиночки лежат по вкусным ценам)) очень удобные по эргономике ручки, гидролиний хватило с небольшим запасом, торможение отменное, никаких лишних крутилок и не надо для настройки. прокачены были отлично — и сейчас в таком же состоянии. в общем — не знаю как я раньше жил без них))

5. резина. отчасти расстраивает — наверное потому что песка в этом году из-за засухи много. задний хайроллер семислик, как почти слик, катит ужасно по песку, передний ларсен в прочем тоже держит слабо. будем искать что-то полегче и гребучей в этом отношении. хотя в остальных случаях — лес, грунтовки, город — никаких нарекания. накат изумительный, торможение на уровне, управляемости достаточно — хотя ларсен и не фонтан, как оказалось.

6. жёсткое рейсовое седло вполне понравилось, но далёкие расстояния не для него. точнее на нём не для моей 5ой точки)) поэтому перекидываю старое проверенное втб в большенстве случаев.

Доволен, что собрал именно такой байк для себя. Ни больше — ни меньше. Иногда на жуткой колбасе бывает, не спорю, хочется сзади 130−140 ходу — но это лишнее внимание к подвеске. Сложно её эксплуатировать, когда рядом никаких сервисов официальных или станка токарного. Да и на шоссе всегда будет проигрывать.

По поводу самого сезона. Главное — я понял, что могу ездить далеко. Посетил уже кучу новых, красивых мест и надесюсь ещё не меньшую посетить в ближайшем будущем ))

Второй байк безнадёжно пылится на балконе. Похоже стрит/дёрт не совсем моё. Надеюсь, вернусь к попыткам влиться в эти дисциплины.

Пока же, больше простые путешествия гораздо больше привлекают)) куча новых хороших друзей-попутчиков, новые маршруты…

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.