Куба — уникальная и своеобразная страна в отношении транспорта.

Описание подростковых велосипедов и моделей для младшего школьного возраста.

Сокращение понятия «System Total Integration» (с англ. «Полная системная интеграция»)  компании

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

16 мая 2010, 21:57

0
Наша большая велообновка — Author Basic ASL

Еще год назад я планировал подарить новый велосипед своей половинке, ведь мы оба увлекаемся велопоездками, и именно на одной из покатушек вокруг города я и познакомился со своей будущей женой. Но прошлым летом с финансами был напряг, мы только начали ремонт квартиры, будущего семейного гнездышка, и одновременно начали подготовку к свадьбе… Не до велосипедов было… И вот этой весной я все же решил воплотить свой план в жизнь! Сначала в тайне от жены я стал присматривать в интернет-магазинах подходящие нам модельки.

Сначала в глаза бросился Bergamont Blades — один из магазинов предлагал неплохие цены на модели 2009 года. Тогда мы вместе с женой поехали в наш местный магазин, торговавший бергамонтами и решили примерить велы. Вначале моей Юленьке понравился Bergamont Dark Dust (видимой ценой), но потом присев на него выяснилось, что геометрия рамы ей абсолютно не нравится… Были еще поездки, мы посетили почти все веломагазины города (нам даже пытались впарить в одном из них noname вел со стальной рамой, задним переключателем Deore и манетками Revoshift по цене нормального такого вела).
Потом по телефону я созвонился с знакомым, работавшим продавцом-механиком в веломагазине, и он предложил приехать, примериться к нескольким велосипедам Author. Жена села на один из велов и поняла — геометрия рамы ее полностью устраивает! Правда когда мы глянули на ценник — мы расстроились — там значилась сумма гораздо большая, чем была отведена нами на покупку вела. Быстро просмотрев каталог Author'10 мы подобрали модель классом пониже, но с максимально похожей по геометрии рамой — Author Basic ASL! На бейсике, только естествнно мужском варианте, уже несколько лет катался мой хороший товарищ, и я знал что эта модель вполне достойная и стоит всех своих денег. Но все же у нас были сомнения — хотелось перед покупкой опробовать велосипед, но к сожалению у нас в городе бейсиков в нужной нам ростовке небыло, привозили только на заказ…
Поэтому мы решили — надо ехать в Киев, чтоб глянуть на этот велосипед собственными глазами перед покупкой. И вот мы на маршрутке отправились в столицу, наша цель была — ТРК Блокбастер, где был довольно большой магазин, торгующий велосипедами марки Author. Доехали мы без приключений, посмотрели на этот бейсик — и он нам очень понравился! Цена на него изначально было ниже, чем в нашем городе, да еще нас обрадовали, что на все велосипеды скидка 9% ко Дню Победы! Мы отошли в сторону, посовещались и решили — надо брать! Но с собой в дорогу нужную сумму денег мы не брали… Нас выручило то, что мы вспомнили про мою Visa Electron, ею расплатились и получили наш желанный велосипед упакованный в аккуратную коробку (почему то от Specialised Rockhopper). Завернуть покупку в коробку мы попросили продавца специально, потому что нам предстояла еще долгая дорога домой, и у нас на пути было как минимум два вида транспорта, не дружелюбных к велосипедам. Поэтому наш велосипед прикинулся просто коробкой ).
В начале нас не хотели пропускать в метро (еще по дороге я с телефона зашел на сайт киевского метрополитена, и узнал что взрослые велосипеды в метро провозить запрещено, а груз не должен превышать 2м по сумме измерений). Обмерив наш ящик тетка в метро сказала, что он превышает разрешенные размеры на 30 см… Если б нас не пустили наша задача бы сильно усложнилась, поэтому наши уговоры и 2 дополнительных жетона решили проблему и мы погрузились в метро. На ж/д вокзале нас опять поджидали препятствия — наша электричка была «комфортной» и по правилам перевозки приравнивалась к обычным поездам. Тоесть велосипед должен быть упакован в чехол для перевозки, а чехла у нас небыло. Поэтому мы оформили его просто как груз, оплатили (целых 3 грн — около $0.4) и без проблем погрузились на электричку.
И вот наш Basic уже дома:




Сегодня мы его обкатали — устроили небольшую загородную поездку, частично по трассе, частично по полям и лесам, посетили заброшенный аэродром — вобщем неплохо покатались.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.