Основные критерии выбора велосипеда для малышей.

Современный российский рынок предлагает продукцию сотен различных зарубежных и отечественных производителей, при гигантском разбросе цен от 1500 до 300 000 рублей.

Расстояние между точкой соприкосновения переднего колеса до точки соприкосновения с землёй воображаемой

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

23 апреля 2010, 17:30

0
Случай, или всегда смотри куда едешь

Во вторник я ездил с сильной группой спортсменов потренироваться после работы в одно приятное место. Дорога с низким ограничением скорости и небольшим трафиком проходит почти целиком по парку. Прекрасное место. В нескольких местах дорога пересекает шоссе оживленным трафиком и длинными светофорами. На этих светофорах такие как я могут догнать группу и немного отдышаться. Но в одном месте дорога переезжает ручей и пропускает приличный трафик. Между двумя светофорами метров 300 и уклон наверное процентов 6−8. В этом месте группе приходится сбрасывать скорость и просачиваться через стоящие в один ряд машины. Едем 20 км в одну сторону, там подъемчик и потом обратно.

Бодро ехали в оду сторону, без эксцессов. Я отваливался от группы раза три и потом догонял. На обратной дороге спортсмены взвинтили темп до 50 км/ч и я отвалился уже сильно, застряв на светофоре. Поскольку группа уже уехала и мне придется ловить ее через пару-тройку км, там где они будут заезжать на бугор, который можно пропустить, я решил, что спокойно проеду. Тем более кругом стоят машины и обочина те так, чтобы располагает к гонке. Еду в этот подъемчик на 53/23, выкручиваю спокойно, передо мной мужичек лет 50, он быстро не может.

И тут вижу пыхтят два спортсмена. Один крепкий едет в этот подъемчик наверное 30 км/ч, а за ним парень постарше и послабее изо всех сил старается не отстать от первого. Встал в седле и изо всех сил молотит педали. Чтобы обогнать нас с дедом и машины, они едут по осевой линии в тщетной попытке достать уехавшую группу. Машины трогаются и эта пара занимает место в ряду автомобилей — едут вверх.

Поравнявшись со мной, второй парень поднимает голову от переднего колеса и успевает только крикнуть не очень протяжное «А-а-а!!!». Машины тронувшиеся на светофор остановились и он увидел неотвратимо приближающийся к нему задний бампер старенького Ниссана. Удар, осколки от разлетевшейся карбоновой рамы зазвенели по асфальту, парень делает кульбит через руль и головой вниз падает на багажник Ниссана.

Я как робот еду дальше, не успев сообразить, что произошло и только через 20 м на верху останавливаюсь, чтобы посмотреть что случилось. Дед передо мной выматерился, а спортсмен развернулся и поехал посмотреть, что случилось.

На следующем светофоре спортсмен рассказал мне, что рама разломалась в двух местах, парень жив и здоров.

Ну что-же, надо смотреть куда едешь, в особенности, если делаешь что-то не совсем хорошее.

Подъезжают спортсмены. Еду с ними, скорость под 50. Отваливаюсь. Се ля ви.

Надо тренироваться дальше.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.