Основные принципы управления велосипедом. Эффективное кручение педалей, правильная посадка и распределения массы при подъёме и на спусках, особенности переключения передач и главное правило при торможении.

В данной заметке рассматриваются проблемы возникновения болей в суставах нижних конечностей, а также их профилактика.

Расстояние между точкой соприкосновения переднего колеса до точки соприкосновения с землёй воображаемой

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

17 февраля 2010, 19:58

0
Мои Первые Соревнования

В общем сидел я однажды дома и размышлял, что катаюсь я на велосипеде довольно давно, лет 5 как уже, а почему бы не попробовать поучаствовать в соревнованиях местного значения. Не ради победы, как говорится, а для себя. И наверное чтоб как то разнообразить свой вело-быт:).

Сказано — сделано. Пошел купил шлем (поиски не в сезон — целая эпопея), несколько дней покатался, чтоб хотя бы чуть чуть восстановится после почти месячного перерыва. Просмотр трассы за день до соревнований вселял уверенность в своих возможностях.

Ну и вот наступил день Ч. вовремя на месте, регистрация пройдена, номер получен.

Ну и теперь несколько слов о трассе. Проблем с ориентированием у меня не возникло, в отличие от некоторых (что выяснилось после старта). Трасса проходила в одном из отдаленных углов челябинского лесопарка им. Гагарина. покрытие трассы — примерно 30 процентов — узка тропинка в снегу по которой проходит лыжня, 50 процентов — широкая тропинка с лыжней и утоптанным снегом. остальные 20% — лыжня практически проложенная по целине, которая после просмотра и первых кругов превратилась в кашу глубиной примерно 15−20 см.

Старт был сделан в гору (видно на фото) те кто заранее не переключился и не катался до этого здесь старт проиграли.

Теперь об участниках. Участники поделились по 4 категориям по собственному желанию.

Элита — 5 кругов, Мастера — 4 круга, Любители — 3 круга, Девушки — 2 круга.

Я заявился в Любители — т.к. первый раз да  и амбиций по поводу спортивных достижений не испытывал.

Стартовая горка мне удалась, однако сразу же после нее я завяз в колее от авто. Те кто меня успел обогнать почему то свернули не туда, и их остановили. далее шел сложный участок трассы с узкой тропой и лыжней которую уже изрядно попортила предыдущая стартовавшая группа из 14 человек. Любое попадание в рытвину от пробуксовки сулило резкое падение скорости и возможную потерю устойчивости, поскольку тропа узкая, ногой опереться не было возможности, не провалившись почти по колено в снег. та же ситуация и с передним колесом соскочившим с тропы — проваливается по ось.

Но это было не самое плохое. участок лыжни проходивший по целине был испорчен и ехать там не было возможности, все включая элиту пробегали этот участок рядом с велосипедом. все это очень утяжеляло прохождение трассы — сбивается ритм в т.ч. и дыхания.

В общем как то так получилось, простите что без художественных изысков, т.к. спешу. не судите строго:) галерею привязать не смог, она в фотографиях.

Падения не миновали, думаю никого, в т.ч. и я завалился 3 раза, один раз на спуске по лыжне почти улетел через руль когда переднее колесо зарылось соскользнув с тропы.

После этого был участок когда можно было немного расслабится и вместе с тем развить хорошую скорость до длительного подъема, ну а после него был хороший спуск с выездом на начало трассы. и все заново.

Что касается моего результата то я приехал третьим, т.к. далеко не все реально оценили свои силы и отстали. да что скрывать  — я тоже не совсем адекватно расценил свои и прошел трассу не самым лучшим образом. просто доехал до финиша.

Сделанные мной из первых соревнований выводы и радовали и не радовали.

Конечно я и до них знал что до уровня «более-менее» мне далеко как в техническом плане оснащенности так и по экипировке.

Чтобы выступать — мне надо ездить много, намного больше чем обычно я езжу. Темп должен быть выше, дыхание — ровнее, нервы — спокойнее.

т.е. Тренировка и еще раз тренировка.

А радовало то, что все таки приехал на финиш и не самым последним как думал во время гонки.

Спасибо организаторам что предоставили возможность сравнить себя с другими участниками и взглянуть на себя хоть и изнутри, но все таки со стороны.

Спасибо тем ребятам, которые делали снимки стоя по колено в снегу и на опасных поворотах.

Соревнование закончились совместным отмечанием масленницы, проводами зимы с шашлыками и прочими купатами, а также сжиганием чучела.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.