Куба — уникальная и своеобразная страна в отношении транспорта.

На первый взгляд, разницы между велосипедными осветительными приборами почти не видно.

Каретка представляет собой подшипниковый узел, обеспечивающий вращение шатунов с педалями и ведущими

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

14 января 2010, 20:04

0
Немножко юмора. Пусть не велосипедное, но я увидел здесь себя =)

— Здравствуйте доктор.

— Добрый день. Присаживайтесь.

— Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.

— Ну конечно нет, просто вам нужна помощь.

— Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.

— Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.

— С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Ниву.

— Вы имеете в виду Жигули.

— Нет, доктор, я имею в виду Ниву.

Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Ниву?

— Ну понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Нива — то что надо.

— Не, я не об этом. Почему именно внедорожник?

— А, вот вы о чём. Это будет долго.

— Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.

— Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.

— Пешки это шахматы?

— Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.

— Поподробней пожалуйста какие именно?

— Да на самом деле те же что у всего остального человечества.

— Вы можете охарактеризовать их одним словом?

— Легко — деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Ну доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.

— А вы попробуйте.

— Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.

— Да это прекрасно.

— Вы понимаете о чём я?!

— Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.

— Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.

— Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.

— Сеанс окончен, доктор?

— Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.

— О чём вы, доктор?

— Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Ниве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.

— Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?

— Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.

— Не знаю, может быть.

— Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.

— Она видела, да?

— Да, она видела. Так почему же?

— Ну понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и… Доктор, почему вы на меня так смотрите?

— Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.

— А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.

— Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.

— Ну можно и так сказать.

— И скорость была больше сорока километров в час.

— Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.

— Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.

— И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И… Доктор, я псих?

— Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.

— Вы о чём доктор?

— Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.

— Вы серьёзно?

— Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.

— Доктор, умоляю, скажите где!

— Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.

— Я буду там, спасибо вам, доктор.

— А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе.

— Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, ещё увидимся.

— А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.