Современный российский рынок предлагает продукцию сотен различных зарубежных и отечественных производителей, при гигантском разбросе цен от 1500 до 300 000 рублей.

Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Шоссейные звёзды Shimano, обозначенные латинской буквой «A», имеют 42 зубца, буквой «B» — 39 или 41.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

14 января 2010, 20:04

0
Немножко юмора. Пусть не велосипедное, но я увидел здесь себя =)

— Здравствуйте доктор.

— Добрый день. Присаживайтесь.

— Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.

— Ну конечно нет, просто вам нужна помощь.

— Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.

— Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.

— С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Ниву.

— Вы имеете в виду Жигули.

— Нет, доктор, я имею в виду Ниву.

Понятно-понятно. Но я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Ниву?

— Ну понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Нива — то что надо.

— Не, я не об этом. Почему именно внедорожник?

— А, вот вы о чём. Это будет долго.

— Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.

— Гм. Ну вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.

— Пешки это шахматы?

— Нет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.

— Поподробней пожалуйста какие именно?

— Да на самом деле те же что у всего остального человечества.

— Вы можете охарактеризовать их одним словом?

— Легко — деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Ну доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.

— А вы попробуйте.

— Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.

— Да это прекрасно.

— Вы понимаете о чём я?!

— Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.

— Ну да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.

— Ну потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.

— Сеанс окончен, доктор?

— Нет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.

— О чём вы, доктор?

— Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Ниве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.

— Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?

— Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.

— Не знаю, может быть.

— Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.

— Она видела, да?

— Да, она видела. Так почему же?

— Ну понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и… Доктор, почему вы на меня так смотрите?

— Не обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.

— А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.

— Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.

— Ну можно и так сказать.

— И скорость была больше сорока километров в час.

— Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.

— Ну это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.

— И что? Ну да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И… Доктор, я псих?

— Ну что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.

— Вы о чём доктор?

— Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.

— Вы серьёзно?

— Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.

— Доктор, умоляю, скажите где!

— Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.

— Я буду там, спасибо вам, доктор.

— А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе.

— Ещё раз спасибо вам, доктор. Надеюсь, ещё увидимся.

— А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.