Основные принципы управления велосипедом. Эффективное кручение педалей, правильная посадка и распределения массы при подъёме и на спусках, особенности переключения передач и главное правило при торможении.

Что представляют из себя переключатели скоростей, в чём состоят их основные проблемы и стоит ли покупать новый дорогостоящий переключатель, чтобы улучшить чёткость переключения передач.

Специальный рычаг для горбатого руля, выпущенный компанией Campagnolo.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

10 января 2010, 02:25

0
Зимний велоБерлин

Новогодние каникулы в России с праздниками на 10 дней не сулили ничего интересного, кроме как просиживание пятой точки перед проектором домашнего кинотеатра в компании утреннего похмелья и мрачняка, плавно переходящего в ночные бдения до утра. Принял решение кардинально отменить обычное безобразие посещением славного города Берлина, о чем мечтал уже несколько лет, да все никак.

Почему Берлин — не знаю, наверное тяжелое советское детство, омрачненное антифашистскими фильмами, а может подсознание подсказало посвятить поездку светлой памяти безвременно ушедшего Вячеслава Тихонова-Штирлица.В детсадовских ролевых играх мне всегда доставалась роль Мюллера из-за комплекции. По моей фотке понятно почему.

Добирался до Берлина поездами Москва-Минск, электричка Минск-Брест, электричка Брест-Тересполь, Тересполь-Варшава, Варшава-Познань, Познань-Франкфурт, Франкфурт-Берлин.

В общем для тех кто хочет экономно добраться до Европы — неплохой маршрут. Поездка на авто была превалирующей идеей, но из-за сложных дорог и неминуемых задержек на границе поехал поездом. О чем ничуть не жалею и в дальнейшем планирую. Обратно летел самолетом из-за времени.

Ну теперь и к теме… Берлин — город без сомнения велосипедный. Погода, на всем протяжении моего пребывания, была по-московски зимней, температура -5..-10 С, иногда сильный ветер, снежок. На тротуарах — снежный накат, местами просто лед, часть тротуара посыпана гранитной крошкой. На автодорогах почти московская кашица. То есть тоже видимо поливают какой-то гадостью. Автодвижение на улицах — низкой интенсивности (сравниваю с Москвой).

Несмотря на все эти негативные факторы велосипедистов много. Передвигаются они в основном на потрепаных городских велосипедах, много сингл спидов, MTB попадаются редко, чаще какие-нить спорт байки, один раз видел парня на трековом фикседгире с узким рулем. Одеты все в гражданское джинсы, куртки, пальто шапки/шляпы, шарфы. Реже в намордниках. Зимы совсем не боятся.

В шлемах народу очень мало. И вообще, на мой взгляд как-то немцы пренебрижетельно к безопастности относятся. Часто едут на красный по пешеходному переходу. Поворот налево перед машиной из среднего ряда вообще норма. Единственный неприкасаемый аспект берлинской велобезопастности — пристегнуть велик цепью, качергой или чем еще. Пристегивают велик ко всему, что нельзя запросто унести. Если поблизости нет такого, то хотя бы через колесо, но цепь продета. За пять дней ниразу не видел беззащитный вел.

Рейтинг велосипедистов:

3. Дедушка, лет 70−75 в желтом вязаном берете на круговом движении, на веле типа «Урал».
2. Бабушка, примерно того же возраста, с сумками в передней и задней корзинах, на черном городском синглспиде разворачивающаяся из среднего ряда перед потоком на встречную полосу.
1. Девушка в красном платье, черном дорогом пальто с меховым воротником, серой вязаной шапке, на которую натянута велокаска и с рюкзаком на городском веле.


Берлинский велоарт. Фонтан с подсветкой из старых городских велов (фонтан не брызжет, ибо замерз).


Парковка перед магазином. Не все байкеры забрали своих коней после снегопада.


Самый обычный синглспид, на которых перемещаются по Берлину обычные горожание, а может у тех, у кого нет денег на метро, а может просто дедушкин со времен войны остался.


Порадовали велопочтальоны. На фото один такой с сигаретой. Была еще похожая бабуля, вставшая перекурить у вела. Постеснялся ее фотать в лицо.


Еще один почтальон — типа курьер. На улице примерно -7 С. Видны парковочные колеса, которые пинком переводятся в нижнее положение для стоянки.


Добропорядочный бюргер вкручивает на красный свет по коричневой кашице из магазина с покупками.


Велоколяска. Впереди, в циллиндре посадочное место для ребенка. На передних колесах барабанные тормоза. Пристегнуто хозяйство у подъезда за дорожную решетку.


Ребята протянули пивопровод, и сейчас включат насос для заправки местного кабачка живительным.

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.