Рекомендации при выборе велосипеда для ребёнка.

Для различных узлов велосипеда подходят разные типы смазки.

Рубашка — это внешняя оболочка, внутри которой протянут трос тормозов или системы переключения передач.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

09 января 2010, 00:15

Велосипед, зима…

На зимних каникулах моя дочь была у меня… Поехав на велорынок в Сокольники, надо было купить женскую раму и перекинуть обвес со старого сыновского велосипеда, из которого тот уже вырос. Но подходящей рамы мы так и не нашли, но совершенно случайно, наткнулись на подростковый женский велосипед, по цене 5500 рублей… конечно рама не алюминиевая и обвес не самый шикарный.

Но ей всего 10 лет и она была очень довольна! С рынка, через парк Сокольники, она ехала на нем до станции Москва 3, чем была очень довольна. Все катаются на коньках, а она на велосипеде :-)

Да и мне хлопот меньше, не надо перекидывать все с одной рамы на другую, с покупкой и заменой изношенных частей.

А сегодня пришло время отправлять её к маме, от моего дома до ихнего ехать 4−е километра, через лесок и вдоль дороги. Вопросов о том, на чем ехать у меня не возникло, а зря, конечно же, на велосипедах! А Вчера и сегодня у нас шел снег… до леса, по городским улицам мы ехали довольно хорошо, но когда заехали в лес, то по тропинкам дочь ехать не смогла, её всё время сносило в сугроб! И мы пошли пешком, везя велосипеды рядом… как добрались до их дома рассказывать не буду, но там была вся гамма детских чувств по поводу снега, меня и всего остального!

Обратно я ехал уже один и лишний раз убедился, что мой «дедушка» городской житель… по асфальтированной дороге он ехал очень хорошо, а вот на лесных тропах начал тонуть в снегах, чему способствовала, темнота, которая подкралась незаметно, но меня спасал мой фонарь на руле.

Но поездка по тёмному зимнему лесу, это что то! Ни с какими городскими покатушками не сравнить! И нагрузка на ноги тоже намного больше, особенно когда съезжаешь в сугроб! До дома добрался без особых приключений, правда, народ, гулявший в лесу, советовал мне оставить велосипед до лета дома: «Это ж не машина, на велосипедах только летом катаются!» Впрочем, это как обычно, у меня все не как у людей!

Событие

joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.