Обязательным условием езды по улицам и дорогам является чёткое знание велосипедистом Правил дорожного движения и строгое выполнение их требований.

Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Часть выноса, идущая от патрона крепления к штоку вилки к хомуту крепления руля.

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

30 ноября 2009, 19:19

0
Я купил Тору =)

Впечатления первых 6 км: в сравнение с Сантуром (ластик, механический локаут) плюшевая очень (стоит красная пружина), Xanfy не понравится. При выдергивании вместо удара (у Сантура) ощуютимо слышна работа дроселя в правой ноге не зависимо от настройки окна. Однако это только звук, на сантуре удар не только слышен, но и ощущаются силы инерции (очень сбивает при дропах). Угол регулировки дроселя отскока около 160 градусов. Максимально закрученный отскок (рогатый заяц/заяц) не идет ни в какое сравнение с «закручиваемостью» отскока на Marzocchi 55 R (черепаха/рогатый заец). Хотя зачем оно так надо? Вообще с отскоком еще предстоит играться очень долго (может и тюнинговать прийдется), как и с ютурном. Ход вилки решил пока оставить как и был на Сантуре: 100 мм. Хотя какие на Сантуре были 100 мм? Это ж дешовая вилка. …но своих денег стоящая. Особенно если стелать небольшой тюнинг (я правда ее не трогал пока). Ноги толще — 32 мм. Локаут включается под нагрузкой и при этом на ход не влияет (у Сантуров с механическим локаутом ход блокировался только при остановке и разгрузке вилки, а с гидравлическим локаутом, если включить его под нагрузкой, то разгрузив вилку она останется полусжатой, до разблокирования). Еще по весу проверить надо будет Тора вести 2,2 кг, Сантур не взвешивал. Да, Сантур XCT-V2 если че.

P. S. Верхние крутилки (Ю_Турн и Локаут) покрыты резиной, что несколько не привычно для пальцев и мозга. Ручка регулировки отскока, которая находится на правой ноге в низу, сделана из пластика. Снимается достаточно туго (сама наврядли выпадет и потеряется). Держится на уплотнительном кольце которое стоит там именно для этой цели. Пыльники имеют другой конструктив, чем у Сантура и утоплены в штаны. (хотя, это кажется у всех Рок Шоксов) Башинги вроде как керамика, времмя покажет (в смысле когда нить залезу погляжу).

to be continue…

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.