Фрагменты правил провоза велосипеда в различных видах городского и междугороднего транспорта.

О соответствии роста велосипедиста и размера велосипеда

Специальный термин, введённый компанией Sturmey-Archer, обозначающий небольшой отрезок цепи и

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

22 ноября 2009, 23:40

0
Переделка Dart.ов 1−3 на воздух

Недавно увидел вот эту запись на одном из форумов. Сам загорелся ) 

После последнего извращения с моей вилкой и изучения работы воздушных вилок, пришла в голову идея сделать бюджетную воздушку своими руками.
Как пример взял сантуровские Епикон и Райдон. В них роль негативной камеры играет пружина.
Начал много думать где взять поршень для воздушной камеры. С начала думал найти другой дарт и разобрав масляный демпфер модифицировать поршень, убрав все клапана и поставив под него пружину. Но тут бросилась в глаза одна забавная вещь в ноге с пружиной.

Вот где поршень то спрятан.
Господа из ракшокса ооочень зря его туда поставили
Вынашивание конструкции длилось недолго

Причём обьём воздушной камеры обещал получится где то в 2 раза больше хода вилки, компенсировать его можно либо выточкой нового поршня на длинной ножке либо уровнем масла в камере. Больше нальём-меньше обьём — вот такой вот каламбурчик.

Итак приступим:
Для переделки нам надо
1 — Токарь
2 — Нипель
3 — Герметик
4 — Насос для вилок
5 — Правильные прямые руки

Первым делом заказываем крышечку (отдельная благодарность камраду Dr0nу), люминявой не получилось — дефицит материала, так что будем юзать сталюку.
При выточке крышки делаем канавку для резинового уплотнения, которое возьмём с крышечки прелоада

Потом ищём нипель от старых камер, там где резьба по всей длинне (отдельное спасибо камраду BOG)
Берём герметик и мазюкаем нипель, потом вставляем в крышечку и затягиваем колечком, предварительно тоже намазюкав под ним крышечку…


Теперича разбираем вилку, думаю осилят все.
Выкидываем пружину, прелоад, оставляем только наш новый поршень.
Его имплантируем таким образом.

Кстати на штоке дырка под шестигранник которая сужается, так вот поршень входит на 1см где то и самофиксируется. Попожже сделаю как то по другому, покрасивей и надёжней

Собираем конструкцию, не забываем что поршень и шток соединение разъёмное, поэтому я длинной штуковиной задвинул это всё в ногу до конца давя на поршень…
Заливаем масло. Масло я взял ТАД, сантуровцы рекомендуют брать вязкость 80−100w, думаю как раз ТАД подойдёт, тем более для теста

Накручиваем крышечку, намазав густой смазкой резьбу и уплотнительное кольцо.

Накачиваем! Я сначала накачал 2−3 атм, только для того чтобы собрать вилку дальше. Локаут залочим тоже чтобы не убегал его шток

Собрав всё по правилам, сами знаете как, манов предостаточно в сети, накачиваем ещё, на набил для начала 100 пси (7 атм), как раз как я качаю в свой Рекон. Попрыгав на ней по полу держа руками, видим — система работает !!!

Инсталим на вел, прыгаем уже на веле, определяем сег и пробой. Вобщем у меня 80−100 пси как раз нужное давление.

Вобщем поехал я прокатится по территории работы, сразу увидел что всё не зря, жрёт всё что ни подашь, тестил бардюрами, люками, ямами. Явно лучше чем пружина работает это факт. Мелочуху даже вроде лучше отрабатывать начала.
Но есесна за 10 мин ничё не поймёшь, бум катать дальше.
Ход вилки при запланированной 100 стал 120, сжалась негативка. Надо было проставку не снимать для 80 мм, как раз бы 100 было
Вес — 110 грамм облегчения
Вот так из бюджетной вилки мы сделали более дорогой аналог. Переделка копечная, только заказать крышечку и найти
нипель.
Далее буду отписывать ходовые испытания и баги…

http://forum.velo.ck.ua/index.php/topic,686.new.html#new

Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.