Что представляют из себя переключатели скоростей, в чём состоят их основные проблемы и стоит ли покупать новый дорогостоящий переключатель, чтобы улучшить чёткость переключения передач.

Существует мнение, что ездить на велосипеде по городским улицам нельзя ввиду повышенной опасности.

Пружина, работающая на сжатие, оказывает сопротивление ударам, а также возвращает вилку в её исходное

Ещё не с нами?

Почему лучше зарегистрироваться

вход

15 ноября 2009, 01:04

0
Как всё начиналось…

… а началась «велоэпопея» летом 2008 года.

Хотя, нет… Началась она гораздо раньше. В светлом дошкольном детстве. Я и мой друг детства Кирюха были счастливыми обладателями велосипедов «Друг». Велосипед ядовито-оранжевого цвета, с двумя маленькими колёсиками на заднем колесе и со звонком. Звонок-это было важно, мой звонок звучал писклявей, по звонкам мы их и различали. Чтоб велик выглядел круче, на него лепились наклейки, а на спицы наматывалась цветная проволока. Можно было еще прицепить трещетку на колесо, но там была какая-то сложная технология, в которую мы не вникали. Гонки вокруг двора, буксировка товарища со слетевшей цепью до подъезда и разбитые локти и коленки-обычное дело.

Потом мой «Друг» был отдан младшему брату, а вот куда делся Кирюхин велик я уже не помню. Зато помню, как однажды Кирюха радостно заявил, что ему подарили «взрослый» велик, с багажником и красный. Красный велик с багажником! Собственно, на этом багажнике я потом и ездила, ибо оставить свою «безколесную» боевую подругу среди обычных пешеходов Кирюха не мог.

Как Кирюхе пришла в голову идея научить меня ездить самостоятельно на большом велосипеде-история умалчивает. Но в начале обучения тонкостям вождения двухколесного транспорта я основательно навернулась. Слезы, сопли, разбитый нос и коленка «до мяса»…И торжественная клятва, что на велосипед я больше не сяду ни за какие «жувачки». В общем, это был конец обучения.

А продолжение эта история получила прошлым летом. Мой муж/друг/соратник/велоинструктор/идейный велолюбитель решил всеми правдами и неправдами приобщить меня к велоспорту. :) День «Икс» был назначен, Atemi, отданный мне на растерзание, бережно протерт тряпочкой, колеса подкачаны. Чтобы не было жертв среди мирного населения, отправились в степь, благо недостатка в степях не было и нет. Опуская все подробности того вчера, могу сказать, что первый блин был нереальным таким комом. Много психов, немного ненормативной лексики, там где эмоции захлестывали, и вопли «Вот сам сядь и рули!»… Как-то так…

Потом я боялась ездить под горку: велик разгонялся и становилось очень страшно. А когда мне страшно-я закрываю глаза. В горку мне нравилось ездить больше, скорость была, на мой взгляд ,самая безопасная для жизни. Далее возникли проблемы с переключением скоростей. Муж просто ехал рядом и говорил, какую скорость включать. Самая дальняя вылазка за то лето- примерно на 10−14 км, до соседнего посёлка и обратно домой. Вся дорога в постоянном стрессе навернуться. Проезжающие мимо машины-потенциальные убийцы, которые только и думают, как задавить бедного велосипедиста. По сторонам смотреть я тоже боялась-велик сразу ехал куда угодно, но только не прямо. Поэтому основной ориентир на дороге-спина любимого. :) Самый страшный момент-это поворот с главной дороги, когда с одной стороны овраг и небольшая речушка, а с другой стороны- огромный кока-коловский грузовик, который поворачивал вместе с нами. Помня, что водители таких грузовиков называют велосипедистов «хрустиками», а также помня о том, что купаться в этот вечер мы не собирались, вцепилась в руль и мужественно преодолела этот страшный поворот. Потом было несколько незначительных поездок, пока Atemi не отдал душу велосипедному богу. Таким было лето 2008 года.

А лето 2009 года началось с покупки Jamis'а. И вот она-первая тысяча километров на спидометре, масса впечатлений и чувство, что наконец-то лето не прошло зря. А пока вел законсервирован до апреля, я строю планы на грядущее лето. Потому что уже не представляю себя обычным пешеходом. :)


Событие

0
joe
21 мая 2013

«Москва велосипедная» проводят конкурс сумасшедших велокостюмов :)

Авторы лучших работ примут участие в праздничном велозаезде, который телеканал «Дождь» устроит 30 июня, а самого сумасшедшего ждёт поездка в Европу на двоих.

Будь в курсе!

0
18 сентября 2011

18 сентября16:00, 17:30 — День открытых дверей в музее веломобилей19 сентября19:00 — Лекция «Smart City: теории и практики создания умного города»20:00 — Предпремьерный показ фильма о велосипедном путешествии из России в Португалию участников проекта Let’s Bike It!

0
27 мая 2011

Обсуждение проблем, связанных с велосипедным транспортом, с президентом «Велотранспортного союза» Игорем Налимовым, куратором проекта по развитию велодвижения в России Let's bike it Владимиром Кумовым, и координатором исследовательской темы «Общественное пространство» института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Федором Новиковым.

0
24 мая 2011

25−летняя англичанка Сара Оутен (Sarah Outen), совершающая одиночное кругосветное путешествие, вчера вечером добралась до Астрахани — последнего города в Европе на её маршруте.

0
19 мая 2011

Улучшенная трасса длинной 850 метров с перепадом высот до 100 метров уже была опробована сильнейшими мтб райдерами на первом этапе Кубка Сибири и Чемпионате который пошел в Новосибирске в прошлом году.